Слет LADA Granta с гарантии – обман: О тонкостях рассказал автоэксперт - «Авто»

  • 20:01, 22-июл-2019
  • Авто
  • Watson
  • 0

Обязательное обращение в течение 3 лет исключительно в сервис официального дилера после покупки той или иной «Лады» - не более чем «страшилка», уверяет специалист.





Популярный автоэксперт и автор YouTube-канала «Владимир Кеян-Автоподбор в Сочи» поделился тонкостями сохранения гарантии на автомобили LADA Granta при самостоятельном выборе времени и места замены масла и прочих процедурах, предусматриваемых регламентными ТО.


Нередко дилер при обращении клиента с какой-либо претензией в гарантийном бесплатном ремонте отказывает, мотивируя это тем, что данный случай не гарантийный либо гарантия «слетела» после прохождения техобслуживания вне сервиса официального дилера. Но это обман, и отказ в гарантийном обслуживании LADA Granta на самом деле неправомерный и его можно и стоит оспорить через суд, и суд будет на стороне автовладельца, если замена масла, фильтров или иные процедуры осуществлялись сертифицированными но проведение данных видов работ центрами, уверяет эксперт.


Также он напомнил, что гарантия не распространяется на резиновые изделия и лампы. Ограниченная гарантия действует на подшипники опор (12 месяцев или 35 тысяч км для всех LADA, за исключением Largus), на АКБ (24 месяца), стойки амортизаторов (24 месяца или 40 тысяч км), выжимной подшипник сцепления и в целом все, что с ним сопряжено (3 года, но 30 тысяч км пробега), привода и пыльники (3 года, но 50 тысяч км пробега).





При этом на автомобили в версии Sport, например, на Granta Sport, заводская гарантия действует только 2 года или 50 тысяч км пробега, что связано с установкой на «спортивные» версии изогнутых валов, у которых ресурс меньше и, соответственно, ниже и ресурс двигателя. А вот с претензией по вопросу сквозной коррозии можно обращаться к дилеру LADA в течение 6 лет (но только если машина прогнила, а не только появились «рыжики»).


Обязательное обращение в течение 3 лет исключительно в сервис официального дилера после покупки той или иной «Лады» - не более чем «страшилка», уверяет специалист. Популярный автоэксперт и автор YouTube-канала «Владимир Кеян-Автоподбор в Сочи» поделился тонкостями сохранения гарантии на автомобили LADA Granta при самостоятельном выборе времени и места замены масла и прочих процедурах, предусматриваемых регламентными ТО. Нередко дилер при обращении клиента с какой-либо претензией в гарантийном бесплатном ремонте отказывает, мотивируя это тем, что данный случай не гарантийный либо гарантия «слетела» после прохождения техобслуживания вне сервиса официального дилера. Но это обман, и отказ в гарантийном обслуживании LADA Granta на самом деле неправомерный и его можно и стоит оспорить через суд, и суд будет на стороне автовладельца, если замена масла, фильтров или иные процедуры осуществлялись сертифицированными но проведение данных видов работ центрами, уверяет эксперт. Также он напомнил, что гарантия не распространяется на резиновые изделия и лампы. Ограниченная гарантия действует на подшипники опор (12 месяцев или 35 тысяч км для всех LADA, за исключением Largus), на АКБ (24 месяца), стойки амортизаторов (24 месяца или 40 тысяч км), выжимной подшипник сцепления и в целом все, что с ним сопряжено (3 года, но 30 тысяч км пробега), привода и пыльники (3 года, но 50 тысяч км пробега). При этом на автомобили в версии Sport, например, на Granta Sport, заводская гарантия действует только 2 года или 50 тысяч км пробега, что связано с установкой на «спортивные» версии изогнутых валов, у которых ресурс меньше и, соответственно, ниже и ресурс двигателя. А вот с претензией по вопросу сквозной коррозии можно обращаться к дилеру LADA в течение 6 лет (но только если машина прогнила, а не только появились «рыжики»).


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!