«Сэкономил на антифризе на свою голову»: Владелец LADA 4x4 рассказал про «эпопею» с системой охлаждения - «Авто»

  • 12:07, 22-июл-2019
  • Авто
  • Reynolds
  • 0

Автомобилист поведал историю, демонстрирующую, что даже неприхотливая «Нива» не терпит, когда на ней экономят.





Владелец LADA 4x4 на форуме автомобилистов рассказал про «эпопею» с системой охлаждения. По словам форумчанина, он «сэкономил на антифризе на свою голову», и это вылилось в непростой ремонт машины. Его машина стала перегреваться в пробках, а в один из жарких полдней автомобиль «намертво» стал на обочине – опять перегрев, от температуры отказал бензонасос.


Автомобилист признался, что несколько лет назад залил в свою LADA 4x4 дешевый зеленый антифриз Хfreeze. Уже тогда он показал плохой теплообмен, а еще он содержит глицерин и метанол, которых вообще не должно быть в «охлаждайке». По словам «нивовода», именно после с заливкой «дешманского» антифриза начались постоянные проблемы с термостатом и помпой, точнее, четыре термостата заклинило, а помпа «пожила» два года, после чего начала сильно гудеть. Сейчас, горьким опытом наученный автомобилист использует желтый антифриз FELIX R12+, который ни разу не подвел.


Чтобы выбрать для LADA 4x4, автомобилист искал такую, которая имеет хорошую крыльчатку. Пришлось почитать отзывы, но опытные водители направили в нужную сторону – была приобретена «пекаровская» помпа от Chevrolet Niva. Она хорошо собрана и имеет очень большую крыльчатку. Примечательно, что эта помпа пластиковая, но ранее на «Ниве» форумчанина стояла металлическая – от «Лузара», и она никогда не работала так, как хотелось бы, а еще она сильно ржавела.



«Сэкономил на антифризе на свою голову»: Владелец LADA 4x4 рассказал про «эпопею» с системой охлаждения - «Авто»

Zombie Hunter: Тюнингованный УАЗ показали в сети


Автолюбитель уже около пяти лет работает над собственным тюнинг-проектом, который получил название УАЗ Zombie Hunter.



С выбором термостата для LADA 4x4 тоже помогли опытные «ниваводы».

Благодаря этому заклинивший «Лузар» был заменен на металлический СтАТО с латунной сердцевиной. Перед заменой сломанных систем владелец LADA 4x4 решил заменить на машине еще и радиатор.





После ремонта владелец LADA 4x4 констатировал, что машина не перегревается даже в самое жаркое время. Кроме того, мотор внедорожника работает ровно, без «рваных» толчков и рывков.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Автомобилист поведал историю, демонстрирующую, что даже неприхотливая «Нива» не терпит, когда на ней экономят. Владелец LADA 4x4 на форуме автомобилистов рассказал про «эпопею» с системой охлаждения. По словам форумчанина, он «сэкономил на антифризе на свою голову», и это вылилось в непростой ремонт машины. Его машина стала перегреваться в пробках, а в один из жарких полдней автомобиль «намертво» стал на обочине – опять перегрев, от температуры отказал бензонасос. Автомобилист признался, что несколько лет назад залил в свою LADA 4x4 дешевый зеленый антифриз Хfreeze. Уже тогда он показал плохой теплообмен, а еще он содержит глицерин и метанол, которых вообще не должно быть в «охлаждайке». По словам «нивовода», именно после с заливкой «дешманского» антифриза начались постоянные проблемы с термостатом и помпой, точнее, четыре термостата заклинило, а помпа «пожила» два года, после чего начала сильно гудеть. Сейчас, горьким опытом наученный автомобилист использует желтый антифриз FELIX R12 , который ни разу не подвел. Чтобы выбрать для LADA 4x4, автомобилист искал такую, которая имеет хорошую крыльчатку. Пришлось почитать отзывы, но опытные водители направили в нужную сторону – была приобретена «пекаровская» помпа от Chevrolet Niva. Она хорошо собрана и имеет очень большую крыльчатку. Примечательно, что эта помпа пластиковая, но ранее на «Ниве» форумчанина стояла металлическая – от «Лузара», и она никогда не работала так, как хотелось бы, а еще она сильно ржавела. Zombie Hunter: Тюнингованный УАЗ показали в сети Автолюбитель уже около пяти лет работает над собственным тюнинг-проектом, который получил название УАЗ Zombie Hunter. С выбором термостата для LADA 4x4 тоже помогли опытные «ниваводы». Благодаря этому заклинивший «Лузар» был заменен на металлический СтАТО с латунной сердцевиной. Перед заменой сломанных систем владелец LADA 4x4 решил заменить на машине еще и радиатор. После ремонта владелец LADA 4x4 констатировал, что машина не перегревается даже в самое жаркое время. Кроме того, мотор внедорожника работает ровно, без «рваных» толчков и рывков.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!