«Сэкономил на антифризе на свою голову»: Владелец LADA 4x4 рассказал про «эпопею» с системой охлаждения - «Авто»

  • 12:07, 22-июл-2019
  • Авто
  • Reynolds
  • 0

Автомобилист поведал историю, демонстрирующую, что даже неприхотливая «Нива» не терпит, когда на ней экономят.





Владелец LADA 4x4 на форуме автомобилистов рассказал про «эпопею» с системой охлаждения. По словам форумчанина, он «сэкономил на антифризе на свою голову», и это вылилось в непростой ремонт машины. Его машина стала перегреваться в пробках, а в один из жарких полдней автомобиль «намертво» стал на обочине – опять перегрев, от температуры отказал бензонасос.


Автомобилист признался, что несколько лет назад залил в свою LADA 4x4 дешевый зеленый антифриз Хfreeze. Уже тогда он показал плохой теплообмен, а еще он содержит глицерин и метанол, которых вообще не должно быть в «охлаждайке». По словам «нивовода», именно после с заливкой «дешманского» антифриза начались постоянные проблемы с термостатом и помпой, точнее, четыре термостата заклинило, а помпа «пожила» два года, после чего начала сильно гудеть. Сейчас, горьким опытом наученный автомобилист использует желтый антифриз FELIX R12+, который ни разу не подвел.


Чтобы выбрать для LADA 4x4, автомобилист искал такую, которая имеет хорошую крыльчатку. Пришлось почитать отзывы, но опытные водители направили в нужную сторону – была приобретена «пекаровская» помпа от Chevrolet Niva. Она хорошо собрана и имеет очень большую крыльчатку. Примечательно, что эта помпа пластиковая, но ранее на «Ниве» форумчанина стояла металлическая – от «Лузара», и она никогда не работала так, как хотелось бы, а еще она сильно ржавела.



«Сэкономил на антифризе на свою голову»: Владелец LADA 4x4 рассказал про «эпопею» с системой охлаждения - «Авто»

Zombie Hunter: Тюнингованный УАЗ показали в сети


Автолюбитель уже около пяти лет работает над собственным тюнинг-проектом, который получил название УАЗ Zombie Hunter.



С выбором термостата для LADA 4x4 тоже помогли опытные «ниваводы».

Благодаря этому заклинивший «Лузар» был заменен на металлический СтАТО с латунной сердцевиной. Перед заменой сломанных систем владелец LADA 4x4 решил заменить на машине еще и радиатор.





После ремонта владелец LADA 4x4 констатировал, что машина не перегревается даже в самое жаркое время. Кроме того, мотор внедорожника работает ровно, без «рваных» толчков и рывков.


Автомобилист поведал историю, демонстрирующую, что даже неприхотливая «Нива» не терпит, когда на ней экономят. Владелец LADA 4x4 на форуме автомобилистов рассказал про «эпопею» с системой охлаждения. По словам форумчанина, он «сэкономил на антифризе на свою голову», и это вылилось в непростой ремонт машины. Его машина стала перегреваться в пробках, а в один из жарких полдней автомобиль «намертво» стал на обочине – опять перегрев, от температуры отказал бензонасос. Автомобилист признался, что несколько лет назад залил в свою LADA 4x4 дешевый зеленый антифриз Хfreeze. Уже тогда он показал плохой теплообмен, а еще он содержит глицерин и метанол, которых вообще не должно быть в «охлаждайке». По словам «нивовода», именно после с заливкой «дешманского» антифриза начались постоянные проблемы с термостатом и помпой, точнее, четыре термостата заклинило, а помпа «пожила» два года, после чего начала сильно гудеть. Сейчас, горьким опытом наученный автомобилист использует желтый антифриз FELIX R12 , который ни разу не подвел. Чтобы выбрать для LADA 4x4, автомобилист искал такую, которая имеет хорошую крыльчатку. Пришлось почитать отзывы, но опытные водители направили в нужную сторону – была приобретена «пекаровская» помпа от Chevrolet Niva. Она хорошо собрана и имеет очень большую крыльчатку. Примечательно, что эта помпа пластиковая, но ранее на «Ниве» форумчанина стояла металлическая – от «Лузара», и она никогда не работала так, как хотелось бы, а еще она сильно ржавела. Zombie Hunter: Тюнингованный УАЗ показали в сети Автолюбитель уже около пяти лет работает над собственным тюнинг-проектом, который получил название УАЗ Zombie Hunter. С выбором термостата для LADA 4x4 тоже помогли опытные «ниваводы». Благодаря этому заклинивший «Лузар» был заменен на металлический СтАТО с латунной сердцевиной. Перед заменой сломанных систем владелец LADA 4x4 решил заменить на машине еще и радиатор. После ремонта владелец LADA 4x4 констатировал, что машина не перегревается даже в самое жаркое время. Кроме того, мотор внедорожника работает ровно, без «рваных» толчков и рывков.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!