Audi A6 2019 года обзор модели - «Авто»

  • 12:07, 22-июл-2019
  • Авто
  • Ogden
  • 0

Если бы вы ожидали новый нестандартный Audi A6, это значит, что вы были невнимательны. В последнее время Audi был консервативен в отношении стиля, и, как и в случае с недавним редизайном всего от TT до A8, эта новая модель больше похожа на свою предшественницу. Да, у этого среднего звена в цепи седанов есть новые складки и выпуклости на своих крыльях, но его эволюция столь же предсказуема, как швейцарские часы. Там подправили, тут подправили, и у вас есть автомобиль, который, несмотря на свою новую платформу MLB Evo, как у A7 и A8, отличается от старой модели на пару сантиметров по всем параметрам. С тех пор, как оригинальная R8 сделала какие-то по-настоящему смелые шаги, прошло более десяти лет, и в любом случае эксперименты не подойдут для модели, основной целевой группой которой являются немецкие банкиры.

Преимущества

Живая шестицилиндровая трансмиссия, современная информационно-развлекательная система.

Недостатки

Перегруженное рулевое управление, жесткая поездка, выглядит почти так же.

«Шестерка» первая





Американские банкиры – или просто американцы с банками – тоже будут клиентами, поэтому Audi впервые запускает A6 с максимальной мощностью V6. Это тот же 3,0-литровый силовой агрегат от новых A7 и A8 с 340 лошадиными силами и 500 Нм крутящего момента благодаря единственному турбонагнетателю, расположенному в долине цилиндров в установке hot-V. Система с ленточным генератором с 48-вольтовой батареей под полом багажника включает систему остановки/запуска двигателя, а также позволяет улучшить пробег движения по инерции. Как и в A7, единственной передачей будет семиступенчатая автоматическая двойная муфта Audi, передающая мощность всем четырем колесам, используя новейшую версию полноприводной системы Quattro Ultra Audi, которая отключает карданный вал с помощью электроники при легких нагрузках для улучшения эффективности.

Эффективность, однако, более важна для меньших моделей А6 как неизбежная версия с корпоративными 2.0-литровым четырехрядным Volkswagen с турбинным двигателем под крышкой. Этот шестицилиндровый двигатель для людей, которым нравится растягивать правую лодыжку. Двигатель — самая захватывающая вещь в новом автомобиле — обеспечивает мгновенную тягу, как только вы нажимаете педаль газа. Он газует по всему диапазону мощности, а коробка передач работает как ударник, бьющий по ободу барабана. У турбомотора может быть недостаток в характере наддува V-6, который он заменяет, особенно в A6, где звук выхлопа полностью задушен, но он превосходит старый двигатель в мощности и гибкости.





Мы не можем сказать то же самое о шасси нового автомобиля. Мы отложим решение, пока не сможем опробовать американский A6 на американских дорогах. Наш краткий опыт с европейским автомобилем в Португалии показал довольно жесткую езду, и то же легкое и чрезмерно перегруженное управление рулем присуще всем Audi. Все модели A6 используют многорычажную подвеску спереди и сзади. Собственная система Audi Drive Select изменяет ударную квалификацию, реакцию на управление и пункты изменения передачи посредством пяти настроек: «Эффективность», «Комфорт», «Авто», «Динамический» и «Индивидуальный». Ни одна из них не помогла улучшить рулевую обратную связь, которая была минимальной, хотя наш тестовый автомобиль был оснащен высокоэффективной летней резиной на 20-дюймовых колесах, а не 18- или 19-дюймовыми всесезонными шинами, которые мы ожидаем увидеть в качестве стандарта для американских моделей. Европейцы смогут заказать A6 с пневматическими рессорами и четырехколесным рулевым управлением, но американцы, желающие этого оборудования, должны будут подождать предстоящего S6.


Superfly MMI


Самым привлекательным для большинства покупателей А6, скорее всего, будет другой вид оборудования, а именно новая информационно-развлекательная система, которая коренным образом изменила интерьер. И хотя как группа цифровых приборов Virtual Cockpit Audi больше не эксклюзив, вы можете получить то же самое в Volkswagen Jetta за 25 000 $, он впервые появился в A6, наряду с новой системой MMI с сенсорным экраном, представленной в новом A8. Сенсорный экран заменяет почти каждую жесткую кнопку и ручку, а у старой установки MMI было немало таких – с двумя сенсорными экранами с тактильной обратной связью. Мы обнаружили, что производительность сенсорного экрана была хорошей, но не идеальной, хотя с опытом мы ожидаем, что нам лучше будет удаваться запуск нажатием пальцев.

На 8,6-дюймовом нижнем экране отображаются элементы управления HVAC или переключатели на гигантскую версию сенсорной клавиатуры для записи, представленную Audi много лет назад. 10,1-дюймовый верхний экран вмещает большинство других функций, таких как навигация и аудио, и он реконфигурируется множеством способов, включая особенно полезную настройку боковой панели с пятью плитами в левой части экрана. Отдельные профили предпочтений и настроек могут сохранять до семи драйверов.

Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, хотя нам пришлось перезагрузить Android-телефон, чтобы он подключился, а зеркальный дисплей на экране Audi выглядел неровным, что явно уступало графике встроенной системы автомобиля. MMI также позволяет владельцам создавать ярлыки для радиостанций, мест навигации или телефонных контактов, которые появляются на нижнем экране. В целом система интуитивно понятна и впечатляет, но ее меню может уходить сильно вглубь. И Audi запрещает изменять большинство настроек, пока автомобиль находится в движении, в том числе и аудиосистему, что является единственным очевидным недостатком, который мы обнаружили в нашем кратком тесте. К счастью, регулятор громкости остался.

Традиционно высокий уровень отделки салона A6 с деревянными вставками и гладкой кожей соответствует всем обещаниям. К дизайну приборной панели, возможно, придется привыкать, так как обширные черные пластиковые и металлические элементы, обрамляющие сенсорные экраны, отходят от типичного минимализма Audi (помните, что эта компания использует навигационные экраны, которые втягиваются в информационные панели некоторых моделей).

Поскольку Audi еще не готова к выпуску руководства по американскому рынку в преддверии появления A6 этой осенью, нам остается только предполагать, какие функции из автомобилей европейского рынка мы увидим здесь: от систем помощи водителям до дистанционной парковки и навигационной системы «всегда онлайн», которая использует облачные данные для информирования автомобиля. Это касается и цен. Независимо от окончательных характеристик, новый «скелет» A6 – как под капотом, так и под приборной панелью – впечатляет, даже если вам придется поставить старый автомобиль рядом с новым, чтобы заметить разницу.


Обзор подготовиб Bob Sluggish. Смотрите мой YouTube


Если бы вы ожидали новый нестандартный Audi A6, это значит, что вы были невнимательны. В последнее время Audi был консервативен в отношении стиля, и, как и в случае с недавним редизайном всего от TT до A8, эта новая модель больше похожа на свою предшественницу. Да, у этого среднего звена в цепи седанов есть новые складки и выпуклости на своих крыльях, но его эволюция столь же предсказуема, как швейцарские часы. Там подправили, тут подправили, и у вас есть автомобиль, который, несмотря на свою новую платформу MLB Evo, как у A7 и A8, отличается от старой модели на пару сантиметров по всем параметрам. С тех пор, как оригинальная R8 сделала какие-то по-настоящему смелые шаги, прошло более десяти лет, и в любом случае эксперименты не подойдут для модели, основной целевой группой которой являются немецкие банкиры. Преимущества Живая шестицилиндровая трансмиссия, современная информационно-развлекательная система. Недостатки Перегруженное рулевое управление, жесткая поездка, выглядит почти так же. «Шестерка» первая Американские банкиры – или просто американцы с банками – тоже будут клиентами, поэтому Audi впервые запускает A6 с максимальной мощностью V6. Это тот же 3,0-литровый силовой агрегат от новых A7 и A8 с 340 лошадиными силами и 500 Нм крутящего момента благодаря единственному турбонагнетателю, расположенному в долине цилиндров в установке hot-V. Система с ленточным генератором с 48-вольтовой батареей под полом багажника включает систему остановки/запуска двигателя, а также позволяет улучшить пробег движения по инерции. Как и в A7, единственной передачей будет семиступенчатая автоматическая двойная муфта Audi, передающая мощность всем четырем колесам, используя новейшую версию полноприводной системы Quattro Ultra Audi, которая отключает карданный вал с помощью электроники при легких нагрузках для улучшения эффективности. Эффективность, однако, более важна для меньших моделей А6 как неизбежная версия с корпоративными 2.0-литровым четырехрядным Volkswagen с турбинным двигателем под крышкой. Этот шестицилиндровый двигатель для людей, которым нравится растягивать правую лодыжку. Двигатель — самая захватывающая вещь в новом автомобиле — обеспечивает мгновенную тягу, как только вы нажимаете педаль газа. Он газует по всему диапазону мощности, а коробка передач работает как ударник, бьющий по ободу барабана. У турбомотора может быть недостаток в характере наддува V-6, который он заменяет, особенно в A6, где звук выхлопа полностью задушен, но он превосходит старый двигатель в мощности и гибкости. Мы не можем сказать то же самое о шасси нового автомобиля. Мы отложим решение, пока не сможем опробовать американский A6 на американских дорогах. Наш краткий опыт с европейским автомобилем в Португалии показал довольно жесткую езду, и то же легкое и чрезмерно перегруженное управление рулем присуще всем Audi. Все модели A6 используют многорычажную подвеску спереди и сзади. Собственная система Audi Drive Select изменяет ударную квалификацию, реакцию на управление и пункты изменения передачи посредством пяти настроек: «Эффективность», «Комфорт», «Авто», «Динамический» и «Индивидуальный». Ни одна из них не помогла улучшить рулевую обратную связь, которая была минимальной, хотя наш тестовый автомобиль был оснащен высокоэффективной летней резиной на 20-дюймовых колесах, а не 18- или 19-дюймовыми всесезонными шинами, которые мы ожидаем увидеть в качестве стандарта для американских моделей. Европейцы смогут заказать A6 с пневматическими рессорами и четырехколесным рулевым управлением, но американцы, желающие этого оборудования, должны будут подождать предстоящего S6. Superfly MMI Самым привлекательным для большинства покупателей А6, скорее всего, будет другой вид оборудования, а именно новая информационно-развлекательная система, которая коренным образом изменила интерьер. И хотя как группа цифровых приборов Virtual Cockpit Audi больше не эксклюзив, вы можете получить то же самое в Volkswagen Jetta за 25 000 $, он впервые появился в A6, наряду с новой системой MMI с сенсорным экраном, представленной в новом A8. Сенсорный экран заменяет почти каждую жесткую кнопку и ручку, а у старой установки MMI было немало таких – с двумя сенсорными экранами с тактильной обратной связью. Мы обнаружили, что производительность сенсорного экрана была хорошей, но не идеальной, хотя с опытом мы ожидаем, что нам лучше будет удаваться запуск нажатием пальцев. На 8,6-дюймовом нижнем экране отображаются элементы управления HVAC или переключатели на гигантскую версию сенсорной клавиатуры для записи, представленную Audi много лет назад. 10,1-дюймовый верхний экран вмещает большинство других функций, таких как навигация и аудио, и он реконфигурируется множеством способов, включая особенно полезную настройку боковой панели с пятью плитами в левой части экрана. Отдельные профили предпочтений и настроек могут сохранять до семи драйверов. Система совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto, хотя нам пришлось перезагрузить Android-телефон, чтобы он подключился, а зеркальный дисплей на экране Audi выглядел неровным, что явно уступало графике встроенной системы автомобиля. MMI также позволяет владельцам создавать ярлыки для радиостанций, мест навигации или телефонных контактов, которые появляются на нижнем экране. В целом система интуитивно понятна и впечатляет, но ее меню может уходить сильно вглубь. И Audi запрещает изменять большинство настроек, пока автомобиль находится в движении, в том числе и аудиосистему, что является единственным очевидным недостатком, который мы обнаружили в нашем кратком тесте. К счастью, регулятор громкости остался. Традиционно высокий уровень отделки салона A6 с деревянными вставками и гладкой кожей соответствует всем обещаниям. К дизайну приборной панели, возможно, придется привыкать, так как обширные черные пластиковые и металлические элементы, обрамляющие сенсорные экраны, отходят от типичного минимализма Audi (помните, что эта компания использует навигационные экраны, которые втягиваются в информационные панели некоторых моделей). Поскольку Audi еще не готова к выпуску руководства по американскому рынку в преддверии появления A6 этой осенью, нам остается только предполагать, какие функции из автомобилей европейского рынка мы увидим здесь: от систем помощи водителям до дистанционной парковки и навигационной системы «всегда онлайн», которая использует облачные данные для информирования автомобиля. Это касается и цен. Независимо от окончательных характеристик, новый «скелет» A6 – как под капотом, так и под приборной панелью – впечатляет, даже если вам придется поставить старый автомобиль рядом с новым, чтобы заметить разницу. Обзор подготовиб Bob Sluggish. Смотрите мой YouTube


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!