«Японцы делают вещи»: Блогер выяснил, что нужно знать о Toyota Corolla со «вторички» - «Авто»

  • 16:06, 20-июл-2019
  • Авто
  • Oswald
  • 0

Японский седан с пробегом можно покупать с любой коробкой и мотором, уверен блогер.





Среди японских автомобилей завидной надежностью и привлекательным дизайном обладает еще Toyota Corolla. Ведущий канала «АВТО БУ» выяснил, что нужно знать о подержанном японском седане.


Интересно, что Toyota Corolla покупают исключительно из-за громкого имени, но при этом часто автолюбители хотят знать о надежности моторов и вариатора. Подкапотное пространство Toyota Corolla занимают 1,3-, 1,5 и 1,8-литровые атмосферные двигатели, «детские болезни» которых давно уже известны. У первого агрегата наблюдается проблема с холодным пуском и масложором, который увеличивается по мере нарастания нагара на поршневой группе, а также этот двигатель чувствителен к качеству топлива и нуждается в соответствующем уходе – он сможет прослужить больше 300 000 км.


Второй мотор считается более надежным, благодаря чему и стал популярным – за время своей эксплуатации владельцу придется только почистить дроссель от нагара. Третий агрегат идентичен предыдущему и подвержен тем же самым поломкам.


Бесступенчатый вариатор Aisin работает с движками объемами 1,6 и 1,8 литра, расположившимися под капотом Toyota Corolla – эта трансмиссия работает плавно и не докучает при низких оборотах, а сама коробка передач способна выдержать больше 150 000 км. Помимо всего, чтобы трансмиссия продолжала нормально функционировать необходимо менять масло раз в 60 000 км и отказаться от быстрой езды.





Подвеска на «Королле» тоже достаточно долговечна, чему завидуют многие конкуренты японского седана – только после 100 000 км приходится менять элементы ходовой части. На третий год жизни Toyota Corolla может покрыться «рыжиками» в районе багажного отсека, но в целом данный автомобиль еще не успел обрасти серьезными проблемами, что говорит об ответственной работе конструкторов над машиной. «Японцы делают вещи», - закончил обзор блогер.


Японский седан с пробегом можно покупать с любой коробкой и мотором, уверен блогер. Среди японских автомобилей завидной надежностью и привлекательным дизайном обладает еще Toyota Corolla. Ведущий канала «АВТО БУ» выяснил, что нужно знать о подержанном японском седане. Интересно, что Toyota Corolla покупают исключительно из-за громкого имени, но при этом часто автолюбители хотят знать о надежности моторов и вариатора. Подкапотное пространство Toyota Corolla занимают 1,3-, 1,5 и 1,8-литровые атмосферные двигатели, «детские болезни» которых давно уже известны. У первого агрегата наблюдается проблема с холодным пуском и масложором, который увеличивается по мере нарастания нагара на поршневой группе, а также этот двигатель чувствителен к качеству топлива и нуждается в соответствующем уходе – он сможет прослужить больше 300 000 км. Второй мотор считается более надежным, благодаря чему и стал популярным – за время своей эксплуатации владельцу придется только почистить дроссель от нагара. Третий агрегат идентичен предыдущему и подвержен тем же самым поломкам. Бесступенчатый вариатор Aisin работает с движками объемами 1,6 и 1,8 литра, расположившимися под капотом Toyota Corolla – эта трансмиссия работает плавно и не докучает при низких оборотах, а сама коробка передач способна выдержать больше 150 000 км. Помимо всего, чтобы трансмиссия продолжала нормально функционировать необходимо менять масло раз в 60 000 км и отказаться от быстрой езды. Подвеска на «Королле» тоже достаточно долговечна, чему завидуют многие конкуренты японского седана – только после 100 000 км приходится менять элементы ходовой части. На третий год жизни Toyota Corolla может покрыться «рыжиками» в районе багажного отсека, но в целом данный автомобиль еще не успел обрасти серьезными проблемами, что говорит об ответственной работе конструкторов над машиной. «Японцы делают вещи», - закончил обзор блогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!