«Диагоналочка» на «японце»: Эксперт поделился впечатлениями от возможностей Mazda CX-5 - «Авто»

  • 16:06, 20-июл-2019
  • Авто
  • Генриетта
  • 0

Несмотря на некоторые проблемы с диагональным вывешиванием, автомобиль демонстрирует неплохие показатели.





В этом убежден автолюбитель Александр Сет, который взял себе на тест-драйв Mazda CX-5, чтобы выяснить, насколько данный кроссовер отстаёт от своих «одноклассников». Как оказалось, с отключенной системой стабилизации у данного автомобиля начинаются серьезные проблемы, в которых педаль газа, вжатая в пол, может стать причиной выхода муфты полного привода из строя и серьезнейшего перегрева.


Всё это удалось выяснить водителю, когда он проехался по небольшим пригоркам на Mazda CX-5 с отключенной TCS. В таком ситуации, даже с подключенным режимом Drive On автомобиль не мог бороться даже с невысокими холмами, безнадежно буксуя и вызывая у автора видео один единственный вопрос: «Почему нельзя было реализовать адекватную систему блокировок?».





Впрочем, «диагоналочка» на «японце», с включенной TCS ситуацию кардинально улучшала, и кроссоверу даже удалось порадовать своего водителя, когда он, пускай натужно и с толчками, но всё-таки сумел взобраться на достаточно высокий пригорок. В целом, Mazda CX-5 оставила у автолюбителя очень неоднозначные впечатления: «С одноклассниками не сравнить, но может ехать хорошо».


Несмотря на некоторые проблемы с диагональным вывешиванием, автомобиль демонстрирует неплохие показатели. В этом убежден автолюбитель Александр Сет, который взял себе на тест-драйв Mazda CX-5, чтобы выяснить, насколько данный кроссовер отстаёт от своих «одноклассников». Как оказалось, с отключенной системой стабилизации у данного автомобиля начинаются серьезные проблемы, в которых педаль газа, вжатая в пол, может стать причиной выхода муфты полного привода из строя и серьезнейшего перегрева. Всё это удалось выяснить водителю, когда он проехался по небольшим пригоркам на Mazda CX-5 с отключенной TCS. В таком ситуации, даже с подключенным режимом Drive On автомобиль не мог бороться даже с невысокими холмами, безнадежно буксуя и вызывая у автора видео один единственный вопрос: «Почему нельзя было реализовать адекватную систему блокировок?». Впрочем, «диагоналочка» на «японце», с включенной TCS ситуацию кардинально улучшала, и кроссоверу даже удалось порадовать своего водителя, когда он, пускай натужно и с толчками, но всё-таки сумел взобраться на достаточно высокий пригорок. В целом, Mazda CX-5 оставила у автолюбителя очень неоднозначные впечатления: «С одноклассниками не сравнить, но может ехать хорошо».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!