«Не хуже, чем в Рендж Ровере»: Владелец поделился впечатлениями от Hyundai Creta - «Авто»

  • 08:06, 19-июл-2019
  • Авто
  • Христина
  • 0

Также он объяснил, почему при походе в салон за «Кретой» нужно брать толщиномер, и зачем иногда бывает полезно погонять по трассе.





Как рассказал у себя на канале блогер Расим Юсифов, владелец Hyundai Creta, до покупки «корейца» он держал в постоянном пользовании только ВАЗ-2107 и иногда катался на других автомобилях, у друзей или на тест-драйвах. Выбирая новый автомобиль, он хотел получить нечто совершенно иное, нежели «Жигули», в определенной ценовой категории, и оснащенное круиз-контролем. Под эти критерии подошла «Крета».


С тех пор прошел уже 1 год эксплуатации, и владелец Hyundai Creta решил, что сформировал мнение об автомобиле. По его словам, о надежности двигателя и трансмиссии говорить пока рано, однако проблем они ему за весь пробег не доставили и разу. «Рулится» автомобиль отлично, динамики хватает даже за городом, а шумоизоляция «Креты» хоть и оставляет желать лучшего – автор оценил ее на «3 с плюсом», – но не уступает многим иномаркам: «Не хуже, чем в Рендж Ровере», – поделился впечатлениями автор.


Далее он уточнил, что большое значение в том, как быстро «Крета» начнет страдать от первых признаков коррозии, играет толщина ее лакокрасочного покрытия. Для этого он порекомендовал брать в салон толщиномер: если прибор покажет меньше 130 мкм, особенно в области крышки багажника, то там следует ожидать «рыжиков».


Хозяин Hyundai Creta также рассказал, что «иногда машине нужно давать жару», разгоняя ее на трассе. Дело в том, как говорят менеджеры дилерских центров Hyundai, что при слишком медленном и плавном стиле езды топливо начинает оседать прямо в катализаторе. Там, оно постепенно накапливается и разрушает «кат». Поэтому иногда стоит дать «Крете» «прочиститься».





К минусам Hyundai Creta владелец отнес большой расход топлива, который в городских пробках может достигать 15 л, отсутствие автоматических электростеклоподъемников для всех дверей и нарушающие обзорность широкие стойки. Однако по сравнению с ВАЗ-2107 все недостатки «Креты» меркнут, и автор очень рад, что приобрел именно ее.


Также он объяснил, почему при походе в салон за «Кретой» нужно брать толщиномер, и зачем иногда бывает полезно погонять по трассе. Как рассказал у себя на канале блогер Расим Юсифов, владелец Hyundai Creta, до покупки «корейца» он держал в постоянном пользовании только ВАЗ-2107 и иногда катался на других автомобилях, у друзей или на тест-драйвах. Выбирая новый автомобиль, он хотел получить нечто совершенно иное, нежели «Жигули», в определенной ценовой категории, и оснащенное круиз-контролем. Под эти критерии подошла «Крета». С тех пор прошел уже 1 год эксплуатации, и владелец Hyundai Creta решил, что сформировал мнение об автомобиле. По его словам, о надежности двигателя и трансмиссии говорить пока рано, однако проблем они ему за весь пробег не доставили и разу. «Рулится» автомобиль отлично, динамики хватает даже за городом, а шумоизоляция «Креты» хоть и оставляет желать лучшего – автор оценил ее на «3 с плюсом», – но не уступает многим иномаркам: «Не хуже, чем в Рендж Ровере», – поделился впечатлениями автор. Далее он уточнил, что большое значение в том, как быстро «Крета» начнет страдать от первых признаков коррозии, играет толщина ее лакокрасочного покрытия. Для этого он порекомендовал брать в салон толщиномер: если прибор покажет меньше 130 мкм, особенно в области крышки багажника, то там следует ожидать «рыжиков». Хозяин Hyundai Creta также рассказал, что «иногда машине нужно давать жару», разгоняя ее на трассе. Дело в том, как говорят менеджеры дилерских центров Hyundai, что при слишком медленном и плавном стиле езды топливо начинает оседать прямо в катализаторе. Там, оно постепенно накапливается и разрушает «кат». Поэтому иногда стоит дать «Крете» «прочиститься». К минусам Hyundai Creta владелец отнес большой расход топлива, который в городских пробках может достигать 15 л, отсутствие автоматических электростеклоподъемников для всех дверей и нарушающие обзорность широкие стойки. Однако по сравнению с ВАЗ-2107 все недостатки «Креты» меркнут, и автор очень рад, что приобрел именно ее.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!