Kia Stinger GT против Optima GT: Эксперт сравнил корейские «спорткары» - «Авто»

  • 00:26, 19-июл-2019
  • Авто
  • Владислава
  • 0

Чуть больше года назад на российском рынке появился «Стингер» и поразил многих автолюбителей, которые раньше были уверены, что «Киа» и спортивный автомобиль – несовместимые понятия. Теперь многие модели корейской марки обзавелись GT-версиями.





Автообзорщик Игорь Бурцев протестировал и сравнил Kia Stinger GT стоимостью 3 404 900 рублей и Optima GT, за который просят 2 054 900 рублей. В первом случае авто оснастили 3,3-литровым 370-сильным мотором V6 с двойным турбонаддувом.


Данный двигатель позволяет фастбэку набирать скорость в 100 км/ч за 4,9 с. В моторном отсеке Kia Optima GT находится 245-сильный T-GDI объёмом 2,0 л. На разгон до «сотни» машине требуется 7,4 с. Правда, если паспортный разгон Kia Stinger GT эксперту не удалось получить в ходе тест-драйва, то «Оптима» разогналась даже на 0,1 с быстрее, чем было заявлено. Лучшее время «Стингера» – 5,4 с.


Подвеска у более дорогого «корейца» жесткая, поэтому при движении по неровностям водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, зато управляемость у модели отличная, а на руле ощущается дозированная тяжесть. Правда, к тормозам Stinger GT нужно привыкать, так как они довольно мягкие.





Optima GT отличается от стандартной модели амортизаторами, пружинами, колёсами и более мощным мотором. Эта машина обладает более мягкой подвеской в сравнении со «Стингером». К её преимуществам также можно отнести меньший налог и не такой «прожорливый» двигатель. Однако шумоизоляция и оформление интерьера у «Оптимы» заметно хуже.


Чуть больше года назад на российском рынке появился «Стингер» и поразил многих автолюбителей, которые раньше были уверены, что «Киа» и спортивный автомобиль – несовместимые понятия. Теперь многие модели корейской марки обзавелись GT-версиями. Автообзорщик Игорь Бурцев протестировал и сравнил Kia Stinger GT стоимостью 3 404 900 рублей и Optima GT, за который просят 2 054 900 рублей. В первом случае авто оснастили 3,3-литровым 370-сильным мотором V6 с двойным турбонаддувом. Данный двигатель позволяет фастбэку набирать скорость в 100 км/ч за 4,9 с. В моторном отсеке Kia Optima GT находится 245-сильный T-GDI объёмом 2,0 л. На разгон до «сотни» машине требуется 7,4 с. Правда, если паспортный разгон Kia Stinger GT эксперту не удалось получить в ходе тест-драйва, то «Оптима» разогналась даже на 0,1 с быстрее, чем было заявлено. Лучшее время «Стингера» – 5,4 с. Подвеска у более дорогого «корейца» жесткая, поэтому при движении по неровностям водитель и пассажиры будут ощущать дискомфорт, зато управляемость у модели отличная, а на руле ощущается дозированная тяжесть. Правда, к тормозам Stinger GT нужно привыкать, так как они довольно мягкие. Optima GT отличается от стандартной модели амортизаторами, пружинами, колёсами и более мощным мотором. Эта машина обладает более мягкой подвеской в сравнении со «Стингером». К её преимуществам также можно отнести меньший налог и не такой «прожорливый» двигатель. Однако шумоизоляция и оформление интерьера у «Оптимы» заметно хуже.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!