«Надежен и очень красив»: Блогер рассказал, что нужно знать о Mazda 3 со «вторички» - «Авто»

  • 12:42, 17-июл-2019
  • Авто
  • Фелицата
  • 0

Японский седан вполне годится для длительной эксплуатации представителями молодежи.





Mazda 3 давно уже покорила многих автолюбителей своей красотой, надежностью и технологичностью. Ведущий канала «АВТО БУ» на YouTube рассказал, что нужно знать о японском седане со «вторички».


Подкапотное пространство Mazda 3 в кузове BM занимает 1,6-литровый двигатель с производительностью 104 лошадиные силы, к которому у владельцев фактически нет никаких претензий – агрегат очень прост и при должном уходе легко сможет выдержать пробег в 400 000 км без замены поршневой группы и капитального ремонта ГБЦ. Но при этом, «болячки» мотора остались прежними – слабая опора установки и постукивание изменения длины впускного коллектора. Цепь ГРМ на японском седане нужно менять только при 150-тысячном километраже.


Также Mazda 3 комплектуется 1,5- и 2-литровыми агрегатами, которые можно хорошо зарекомендовали себя, но при этом они очень требовательны к качеству жидкостей и замене расходных материалов. Из-за некачественного горючего приходится постоянно чистить форсунки и катушки зажигания, чтобы предотвратить детонацию, но такие установки обладают ресурсом в 250 000 км.


Трансмиссии на Mazda 3 отличаются надежностью, несмотря на толчки, которые считаются особенностью конструкции. Коробки передач нуждаются в замене масла каждые 60 000 км, в противном случае произойдет подклинивание управляющих клапанов. Помимо всего, блогер указал на недолговечные пыльники шурусов – их замена обойдется в 5 000 рублей. В остальном подвеска на японском седане вполне надежна, но часто приходится менять передние стабилизаторы и сайлентблоки.





Mazda 3 в кузове BM является вполне привлекательным автомобилем, ориентированным на молодежь и отличающимся повышенной надежностью и превосходным внешним оформлением. «Надежен и очень красив», - так отозвался о нем блогер.


Японский седан вполне годится для длительной эксплуатации представителями молодежи. Mazda 3 давно уже покорила многих автолюбителей своей красотой, надежностью и технологичностью. Ведущий канала «АВТО БУ» на YouTube рассказал, что нужно знать о японском седане со «вторички». Подкапотное пространство Mazda 3 в кузове BM занимает 1,6-литровый двигатель с производительностью 104 лошадиные силы, к которому у владельцев фактически нет никаких претензий – агрегат очень прост и при должном уходе легко сможет выдержать пробег в 400 000 км без замены поршневой группы и капитального ремонта ГБЦ. Но при этом, «болячки» мотора остались прежними – слабая опора установки и постукивание изменения длины впускного коллектора. Цепь ГРМ на японском седане нужно менять только при 150-тысячном километраже. Также Mazda 3 комплектуется 1,5- и 2-литровыми агрегатами, которые можно хорошо зарекомендовали себя, но при этом они очень требовательны к качеству жидкостей и замене расходных материалов. Из-за некачественного горючего приходится постоянно чистить форсунки и катушки зажигания, чтобы предотвратить детонацию, но такие установки обладают ресурсом в 250 000 км. Трансмиссии на Mazda 3 отличаются надежностью, несмотря на толчки, которые считаются особенностью конструкции. Коробки передач нуждаются в замене масла каждые 60 000 км, в противном случае произойдет подклинивание управляющих клапанов. Помимо всего, блогер указал на недолговечные пыльники шурусов – их замена обойдется в 5 000 рублей. В остальном подвеска на японском седане вполне надежна, но часто приходится менять передние стабилизаторы и сайлентблоки. Mazda 3 в кузове BM является вполне привлекательным автомобилем, ориентированным на молодежь и отличающимся повышенной надежностью и превосходным внешним оформлением. «Надежен и очень красив», - так отозвался о нем блогер.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!