«Нет альтернативы за такую цену»: Автовладелец поделился впечатлениями от Datsun ON-Do 2018 года после 3 600 км - «Авто»

  • 12:54, 16-июл-2019
  • Авто
  • Калерия
  • 0

Японский дешевый седан положительно оценили в сети.





На одном из автомобильных форумов появился отзыв о Datsun On-D0 2018 модельного года. Автовладелец поделился впечатлениями о бюджетном японском седане после 3 600 км.


Данный «бюджетник» укомплектован 1,6-литровым двигателем с отдачей 87 лошадиных сил, приводимый в действие АКПП и системой переднего привода. Интересно, что на японском доступном седане первой генерации автомобилист наездил всего 3 600 км.


Прежде всего автовладелец отметил, что мотор, расположенный под капотом Datsun On-Do, поддерживает высокие обороты, пока не нагреется до сорока градусов, а также двигатель работает очень тихо, что понравилось автолюбителю. Помимо всего, автомобилиста порадовала превосходная работа АКПП, подогрева сидений и климат-контроля.


С места японский седан трогается резво, а «автомат» легко приспосабливается под водителя, но при этом он не «любит» медленных разгонов. Также автолюбитель обратил внимание на «аппетит» Datsun On-Do, составивший 11,0 литра на 100 км, что не могло не восхитить владельца. Среди недостатков автовладелец отметил снижающуюся мощность двигателя при включенном кондиционере, скрип передних колодок на малых скоростях и разболтанную ручку на левой двери со стороны водителя.





В целом, автомобилист положительно оценил Datsun On-Do, как в план ездовых качеств, так и в план эргономики, а также его цена в 600 000 рублей привлекает. «Нет альтернативы за такую цену», - закончил автолюбитель.


Японский дешевый седан положительно оценили в сети. На одном из автомобильных форумов появился отзыв о Datsun On-D0 2018 модельного года. Автовладелец поделился впечатлениями о бюджетном японском седане после 3 600 км. Данный «бюджетник» укомплектован 1,6-литровым двигателем с отдачей 87 лошадиных сил, приводимый в действие АКПП и системой переднего привода. Интересно, что на японском доступном седане первой генерации автомобилист наездил всего 3 600 км. Прежде всего автовладелец отметил, что мотор, расположенный под капотом Datsun On-Do, поддерживает высокие обороты, пока не нагреется до сорока градусов, а также двигатель работает очень тихо, что понравилось автолюбителю. Помимо всего, автомобилиста порадовала превосходная работа АКПП, подогрева сидений и климат-контроля. С места японский седан трогается резво, а «автомат» легко приспосабливается под водителя, но при этом он не «любит» медленных разгонов. Также автолюбитель обратил внимание на «аппетит» Datsun On-Do, составивший 11,0 литра на 100 км, что не могло не восхитить владельца. Среди недостатков автовладелец отметил снижающуюся мощность двигателя при включенном кондиционере, скрип передних колодок на малых скоростях и разболтанную ручку на левой двери со стороны водителя. В целом, автомобилист положительно оценил Datsun On-Do, как в план ездовых качеств, так и в план эргономики, а также его цена в 600 000 рублей привлекает. «Нет альтернативы за такую цену», - закончил автолюбитель.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!