«К дилерам претензий нет, к «АвтоВАЗ» – полно»: Владельца LADA Vesta SW Cross возмутил отказ в гарантии - «Авто»

  • 12:27, 15-июл-2019
  • Авто
  • Тарас
  • 0

Новую машину водитель купил совсем недавно, и первые неприятности не заставили долго ждать.





Как объяснил блогер Сергей Аюзин, изначально он не хотел снимать видео про свою LADA Vesta SW Cross, поскольку про данный автомобиль множество блогеров уже успели рассказать все, что только можно, однако недавний случай, связанный с посещением официального дилера отечественного бренда, существенно изменил мнение водителя на сей счёт.


«Спустя 29 000 километров пробега, я нашёл, что сказать про эту машину, ведь причина появилась сама собой», – рассказывает автомобилист. В начале июня он ездил в Сургут из Уфы, и не доехав до пункта назначения каких-то 400 километров, водитель начал замечать проблему со сцеплением своей LADA Vesta SW Cross.


Причём проявил себя данный недостаток в тот момент, когда «Веста» вышла на резкий обгон большегрузного автомобиля: «Опередил его практически наполовину, как вдруг двигатель безумно стал реветь, тяга пропала, сцепление стало буксовать – в общем, я уже было подумал, что сейчас меня размотает встречным автомобилем, благо, что всё обошлось без аварии».


С горем пополам, но автолюбитель всё-таки добрался до Сургута, где тут же направился к официальному дилеру, чтобы тот выявил источник проблемы в его LADA Vesta SW Cross. Машина простояла у «официалов» две недели, и для автора видео стало большим сюрпризом, когда на его просьбу о том, что ему необходим автомобиль на подмену, дилеры отреагировали позитивно, предоставив ему совершенно новую, исправную «Весту».


По окончанию ремонта своей LADA Vesta SW Cross, автолюбитель заметил, что у него появилась новая проблема – непонятный стук в подвеске машины, который проявлялся на высоких скоростях. Дилеры вновь пришли на помощь водителю, зафиксировав проблему со стершимися шестернями коробки передач, и отправив её на рассмотрение в компанию «АвтоВАЗ», и уже спустя несколько дней был получен обескураживающий ответ: «В гарантии отказать».





«К дилерам претензий нет, к «АвтоВАЗ» – полно. Как оказалось, с данной проблемой они отказывают в гарантийном ремонте практически всем, кто к ним с этим обращается!» – возмущается разочарованный водитель, уточнив, что такими решениями отечественная компания лишь снижает уровень лояльности российских автомобилистов.


Новую машину водитель купил совсем недавно, и первые неприятности не заставили долго ждать. Как объяснил блогер Сергей Аюзин, изначально он не хотел снимать видео про свою LADA Vesta SW Cross, поскольку про данный автомобиль множество блогеров уже успели рассказать все, что только можно, однако недавний случай, связанный с посещением официального дилера отечественного бренда, существенно изменил мнение водителя на сей счёт. «Спустя 29 000 километров пробега, я нашёл, что сказать про эту машину, ведь причина появилась сама собой», – рассказывает автомобилист. В начале июня он ездил в Сургут из Уфы, и не доехав до пункта назначения каких-то 400 километров, водитель начал замечать проблему со сцеплением своей LADA Vesta SW Cross. Причём проявил себя данный недостаток в тот момент, когда «Веста» вышла на резкий обгон большегрузного автомобиля: «Опередил его практически наполовину, как вдруг двигатель безумно стал реветь, тяга пропала, сцепление стало буксовать – в общем, я уже было подумал, что сейчас меня размотает встречным автомобилем, благо, что всё обошлось без аварии». С горем пополам, но автолюбитель всё-таки добрался до Сургута, где тут же направился к официальному дилеру, чтобы тот выявил источник проблемы в его LADA Vesta SW Cross. Машина простояла у «официалов» две недели, и для автора видео стало большим сюрпризом, когда на его просьбу о том, что ему необходим автомобиль на подмену, дилеры отреагировали позитивно, предоставив ему совершенно новую, исправную «Весту». По окончанию ремонта своей LADA Vesta SW Cross, автолюбитель заметил, что у него появилась новая проблема – непонятный стук в подвеске машины, который проявлялся на высоких скоростях. Дилеры вновь пришли на помощь водителю, зафиксировав проблему со стершимися шестернями коробки передач, и отправив её на рассмотрение в компанию «АвтоВАЗ», и уже спустя несколько дней был получен обескураживающий ответ: «В гарантии отказать». «К дилерам претензий нет, к «АвтоВАЗ» – полно. Как оказалось, с данной проблемой они отказывают в гарантийном ремонте практически всем, кто к ним с этим обращается!» – возмущается разочарованный водитель, уточнив, что такими решениями отечественная компания лишь снижает уровень лояльности российских автомобилистов.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!