«Под такси пойдет»: Стоит ли покупать новый Renault Logan как рабочую лошадку – блогер - «Авто»

  • 16:04, 14-июл-2019
  • Авто
  • Евдокия
  • 0

Чем плох и чем хорош «Логан» 2019 модельного года? В этом разобрался обзорщик.





Автолюбитель и блогер Артур Цюра на своем YouTube-канале поделился обзором на новый седан Renault Logan и рассказал, стоит ли его покупать как рабочую лошадку. Прошли времена «безликости» и откровенно скучного дизайна. Новый «Логан» хоть все еще «без претензий» однако внешний вид стал более привлекательным, «с характером».


Машина относится к B-классу, поэтому ее небольшие внешние и внутренние габариты и ограниченный комфорт вполне понятны. Тем не менее, из пункта «А» в пункт «Б» машина довезет.


Среди несомненных преимуществ у нового Renault Logan – высокая ресурсность ходовой части, небольшой расход топлива, а также маневренность и юркость. Это неоценимые плюсы автомобиля, который работает в такси. Поэтому блогер считает, что новый «Логан» выступит оптимальным решением по сочетанию доступной стоимости и имеющихся возможностей: «Под такси пойдет». Собственно, для эксплуатации в такси рассматриваемый «Логан» 2019 года в минимальной комплектации и был приобретен пару месяцев назад.


Порадовали качеством работы передние галогеновые фары – светят отлично. Блогеру даже приходится понижать уровень света, чтобы никого не слепить на дороге. Под капотом у «Логана» «оборотистый» 1,5-литровый дизельный мотор «с турбинкой». Однако его мощи вполне хватает на «резвое» передвижение машины массой 1,1 т с пассажирами и багажом.





Минимальная комплектация нового Renault Logan не лишена кондиционера, что особенно летом добавляет комфорта. Багажник большой, вместительный, что также «на руку» машине для такси. Сиденья, особенно заднее, нельзя назвать эргономичными, поэтому дальние поездки на таком авто будут даваться непросто. Подлокотника нет, причем даже в средней комплектации, и это большой минус, ведь рука устает, а держать ее на рычаге КПП постоянно тоже нельзя, так как это способствует быстрому износу шестерен.


Расход составляет 5-5,2 литра на 100 км в смешанном цикле (причем, вместе с работой кондиционера), что делает дизельный «Логан» очень экономичным. При этом стоимость новой машины в средней комплектации находится в районе 9,5-10 тысяч долларов.





Дополнительные опции значительно увеличивают цену авто, поэтому то, чего не хватает, например, электропакет или подлокотник, можно установит уже самостоятельно – дешевле выйдет.


Чем плох и чем хорош «Логан» 2019 модельного года? В этом разобрался обзорщик. Автолюбитель и блогер Артур Цюра на своем YouTube-канале поделился обзором на новый седан Renault Logan и рассказал, стоит ли его покупать как рабочую лошадку. Прошли времена «безликости» и откровенно скучного дизайна. Новый «Логан» хоть все еще «без претензий» однако внешний вид стал более привлекательным, «с характером». Машина относится к B-классу, поэтому ее небольшие внешние и внутренние габариты и ограниченный комфорт вполне понятны. Тем не менее, из пункта «А» в пункт «Б» машина довезет. Среди несомненных преимуществ у нового Renault Logan – высокая ресурсность ходовой части, небольшой расход топлива, а также маневренность и юркость. Это неоценимые плюсы автомобиля, который работает в такси. Поэтому блогер считает, что новый «Логан» выступит оптимальным решением по сочетанию доступной стоимости и имеющихся возможностей: «Под такси пойдет». Собственно, для эксплуатации в такси рассматриваемый «Логан» 2019 года в минимальной комплектации и был приобретен пару месяцев назад. Порадовали качеством работы передние галогеновые фары – светят отлично. Блогеру даже приходится понижать уровень света, чтобы никого не слепить на дороге. Под капотом у «Логана» «оборотистый» 1,5-литровый дизельный мотор «с турбинкой». Однако его мощи вполне хватает на «резвое» передвижение машины массой 1,1 т с пассажирами и багажом. Минимальная комплектация нового Renault Logan не лишена кондиционера, что особенно летом добавляет комфорта. Багажник большой, вместительный, что также «на руку» машине для такси. Сиденья, особенно заднее, нельзя назвать эргономичными, поэтому дальние поездки на таком авто будут даваться непросто. Подлокотника нет, причем даже в средней комплектации, и это большой минус, ведь рука устает, а держать ее на рычаге КПП постоянно тоже нельзя, так как это способствует быстрому износу шестерен. Расход составляет 5-5,2 литра на 100 км в смешанном цикле (причем, вместе с работой кондиционера), что делает дизельный «Логан» очень экономичным. При этом стоимость новой машины в средней комплектации находится в районе 9,5-10 тысяч долларов. Дополнительные опции значительно увеличивают цену авто, поэтому то, чего не хватает, например, электропакет или подлокотник, можно установит уже самостоятельно – дешевле выйдет.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!