Блогер рассказал, как разогнать LADA 112 Coupe до «сотни» за 9,5 секунд и 25 тысяч рублей - «Авто»
- 16:01, 13-июл-2019
- Авто
- Павел
- 0
Грамотный тюнинг «таза» заставит его едва ли не летать, и обойдется не слишком дорого.
Известный автоблогер на своем YouTube-канале «ЖОРИК ВИКИХАУ» организовал новый проект по тюнингу автомобиля LADA 112 Coupe, чтобы на нем можно было «наваливать» не хуже, чем на новой «Весте Спорт».
Начать модернизацию было решено с создания «городского атмо», и посмотреть, как себя покажет двигатель, который лучше наполняется воздухом и, при этом, авто не вызывает внешним видом никаких подозрений.
Предварительно штатная рулевая рейка с гидроусилителем была заменена на обычную рейку в 3 оборота, так как на трассе именно это оптимальный вариант контроля над машиной. Также была демонтирована печка, замкнуты патрубки и установлен «паук» 4-1.
По словам блогера, чем больше двигатель «всасывает» воздуха, тем выше его мощностной потенциал. Раскрыть его позволят новые спортивные «нуждиновские» валы 8.7/264 и более крупный ресивер (от 1,8-литрового «ладовского» мотора), предварительно оборудованный переходной плитой, позволяющей поставить ресивер на авто с обычным дросселем, а не электронным. Крупный ресивер – гарантия лучшего наполнения двигателя на высоких оборотах.
Также авто было оборудовано патрубком холодного впуска, вставленного вместо одного подфарника и поставлено на колеса с новой хорошей резиной (в идеале должны были бы стоять еще и хорошие большие диски, но на маленькие колеса таких вариантов нет). Закрепить и улучшить результат позволил новый «компьютер», который настроили на спортивный режим.
Итог: «старый таз» ВАЗ-2112 в купе-кузове, или LADA 112 Coupe разогналась от 0 до 100 км/ч всего за 9,4-9,5 секунд, что соизмеримо с показателями современной LADA Vesta Sport и на полсекунды лучше, чем у новой Granta Sport. И ведь это все еще не «турбо», а цена вопроса тюнинга составила 25 тысяч рублей.
Комментарии (0)