«До корейцев далеко, но выбором доволен»: Автовладелец поделился опытом владения LADA XRAY 2019 года - «Авто»

  • 16:01, 13-июл-2019
  • Авто
  • Инга
  • 0

Российский хэтчбек, несмотря на недостатки, продолжает радовать автолюбителя.





На одном из форумов, посвященных автомобилям, обнародовали отзыв о LADA XRAY, выпущенном в 2019 году. Автовладелец поделился опытом владения российского хэтчбека нынешнего модельного года.


Стоит сказать, что россиянин приобрел «Икс-Рей» первой генерации, оснащенный 1,6-литровым мотором с отдачей 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с МКПП и системой переднего привода. С момента приобретения автовладелец наездил на своем LADA XRAY 560 км.


При покупке российского хэтчбека автомобилисту приглянулся тот факт, что в основу машины легла архитектура от Renault, благодаря чему подвеска должна быть долговечной. Помимо того, автомобилист отметил сбалансированный ход и устойчивость LADA XRAY на трассе. Динамические параметры автомобиля автолюбитель назвал слабыми, но ее вполне хватает – для обгона LADA XRAY уверенно разгоняется до первой «сотни» на пятой передаче. Интерьер российского хэтчбека обладает спорными дизайнерскими решениями – автовладелец пожаловался на сложную архитектуру передней панели, из-за чего стык между отдельными деталями панели будет сложно очистить. Кондиционер работает хорошо, тихо и славится эффективностью, а кнопки электрических стеклоподъемников расположены неудобно.





В целом, автовладелец не пожалел о покупкеLADA XRAY. «До корейцев далеко, но выбором доволен», - подчеркнул автомобилист.


Российский хэтчбек, несмотря на недостатки, продолжает радовать автолюбителя. На одном из форумов, посвященных автомобилям, обнародовали отзыв о LADA XRAY, выпущенном в 2019 году. Автовладелец поделился опытом владения российского хэтчбека нынешнего модельного года. Стоит сказать, что россиянин приобрел «Икс-Рей» первой генерации, оснащенный 1,6-литровым мотором с отдачей 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с МКПП и системой переднего привода. С момента приобретения автовладелец наездил на своем LADA XRAY 560 км. При покупке российского хэтчбека автомобилисту приглянулся тот факт, что в основу машины легла архитектура от Renault, благодаря чему подвеска должна быть долговечной. Помимо того, автомобилист отметил сбалансированный ход и устойчивость LADA XRAY на трассе. Динамические параметры автомобиля автолюбитель назвал слабыми, но ее вполне хватает – для обгона LADA XRAY уверенно разгоняется до первой «сотни» на пятой передаче. Интерьер российского хэтчбека обладает спорными дизайнерскими решениями – автовладелец пожаловался на сложную архитектуру передней панели, из-за чего стык между отдельными деталями панели будет сложно очистить. Кондиционер работает хорошо, тихо и славится эффективностью, а кнопки электрических стеклоподъемников расположены неудобно. В целом, автовладелец не пожалел о покупкеLADA XRAY. «До корейцев далеко, но выбором доволен», - подчеркнул автомобилист.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!