Купить, чтоб дорабатывать: Блогер рассказал, чего не хватает новой LADA Granta FL в «минималке» - «Авто»

  • 00:10, 11-июл-2019
  • Авто
  • Любомила
  • 0

Приобретая LADA Granta FL 2019 года в минимальной комплектации, покупатель получает фактически только средство передвижения, которое еще предстоит «довести до ума».





Покупка нового автомобиля, пусть даже бюджетного, все равно сопряжена с ожиданием какого-либо, хотя бы минимального комфорта. О такой проблеме рассказал блогер на YouTube-канале «Kai Grave», адресовав свой монолог не только автолюбителям, но и непосредственно компании «АвтоВАЗ», производящей «Гранты», которые еще нужно дорабатывать.


По мнению блогера «АвтоВАЗ» совершенно не подумал о покупателях с ограниченным бюджетом, которым не по карману купить LADA Vesta или хотя бы Granta в хорошей комплектации. Впрочем, если есть деньги на люкс-комплектацию «Гранты», то покупатель предпочтет скорее более прогрессивную «Весту». Granta же является самым бюджетным вариантом семейства LADA, поэтому покупатели с резко ограниченным бюджетом вряд ли станут выбирать «дорогие» варианты «Гранты». Но это не значит, что такие автомобилисты не заслуживают минимального комфорта, хотя бы в виде пусть «простенькой», но аудиосистемы, подлокотника, нормального салонного зеркала заднего вида с хорошей обзорностью.


«Музыка» нужна «Гранте» потому как «коробка» машины «безбожно воет». Подлокотник самый простой стоит всего 1 тыс рублей, но почему-то в минимальной комплектации его нет.


Также огромной проблемой LADA Granta является коррозия. На второй день после покупки авто подняли на подъемнике и увидели ржавчину. Поэтому производителю стоило бы предлагать «Гранты» сразу с антикором или же дилеру предлагать услугу со скидкой сразу же при покупке. В противном случае, придется к цене машины в салоне сразу же прибавить стоимость антикора, чтобы защитить авто от скорой порчи.





Получается, что автомобилист должен купить машину, и еще ее самостоятельно дорабатывать. Казалось бы, можно сразу приобрести хорошую комплектацию. Только за набор самых простых основных опций в таком случае придется немало переплатить, тогда как самостоятельный тюнинг будет стоит в разы дешевле, ведь и подлокотник, и самая простая магнитола с парой динамиков стоят «копейки», зато ощущения от машины уже совершенно иные.


Приобретая LADA Granta FL 2019 года в минимальной комплектации, покупатель получает фактически только средство передвижения, которое еще предстоит «довести до ума». Покупка нового автомобиля, пусть даже бюджетного, все равно сопряжена с ожиданием какого-либо, хотя бы минимального комфорта. О такой проблеме рассказал блогер на YouTube-канале «Kai Grave», адресовав свой монолог не только автолюбителям, но и непосредственно компании «АвтоВАЗ», производящей «Гранты», которые еще нужно дорабатывать. По мнению блогера «АвтоВАЗ» совершенно не подумал о покупателях с ограниченным бюджетом, которым не по карману купить LADA Vesta или хотя бы Granta в хорошей комплектации. Впрочем, если есть деньги на люкс-комплектацию «Гранты», то покупатель предпочтет скорее более прогрессивную «Весту». Granta же является самым бюджетным вариантом семейства LADA, поэтому покупатели с резко ограниченным бюджетом вряд ли станут выбирать «дорогие» варианты «Гранты». Но это не значит, что такие автомобилисты не заслуживают минимального комфорта, хотя бы в виде пусть «простенькой», но аудиосистемы, подлокотника, нормального салонного зеркала заднего вида с хорошей обзорностью. «Музыка» нужна «Гранте» потому как «коробка» машины «безбожно воет». Подлокотник самый простой стоит всего 1 тыс рублей, но почему-то в минимальной комплектации его нет. Также огромной проблемой LADA Granta является коррозия. На второй день после покупки авто подняли на подъемнике и увидели ржавчину. Поэтому производителю стоило бы предлагать «Гранты» сразу с антикором или же дилеру предлагать услугу со скидкой сразу же при покупке. В противном случае, придется к цене машины в салоне сразу же прибавить стоимость антикора, чтобы защитить авто от скорой порчи. Получается, что автомобилист должен купить машину, и еще ее самостоятельно дорабатывать. Казалось бы, можно сразу приобрести хорошую комплектацию. Только за набор самых простых основных опций в таком случае придется немало переплатить, тогда как самостоятельный тюнинг будет стоит в разы дешевле, ведь и подлокотник, и самая простая магнитола с парой динамиков стоят «копейки», зато ощущения от машины уже совершенно иные.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!