Почему «Нива» для грязевого оффроуда лучше УАЗа, обсудили в сети - «Авто»

  • 20:06, 10-июл-2019
  • Авто
  • Richards
  • 0

Неожиданный поворот событий могли наблюдать участники оффроуд-заезда на «Нивах» и УАЗах, заставляющий усомниться в легендарной всепролазности советской военной техники.





На YouTube-канале «Vetalson S» блогер поделился любопытным видео с наглядным испытанием возможностей отечественной полноприводной автотехники в жестких условиях бездорожья. Болотистую оффроуд-трассу с топкой грязью по колено «штурмовали» 7 «Нив» и 3 УАЗа («Хантер», «Патриот» и обычный 469й). В итоге на последнем переезде «засели» все, однако именно автомобили LADA 4x4 все время показывали более высокие результаты по проходимости.


Как сами авторы ролика и организаторы заезда, так и пользователи сети, среди причин, почему «Нива» в грязи «не ударила лицом в грязь» и показала себя лучше УАЗа, отметили более легкий вес машины (в случае чего ее проще вытаскивать), наличие блокировок, а также наличие «больших» колес (проходимость LADA 4x4, поставленной на 31-е колеса, а тем более на 35-е, на порядок лучше). Немаловажную роль играет также качество внедорожной резины и профессионализм водителя.





«Ничего милее глазу «нивовода», чем застрявший УАЗ», - иронизируют поклонники LADA 4x4, хоть и отдают должное выносливости советской военной техники.


Неожиданный поворот событий могли наблюдать участники оффроуд-заезда на «Нивах» и УАЗах, заставляющий усомниться в легендарной всепролазности советской военной техники. На YouTube-канале «Vetalson S» блогер поделился любопытным видео с наглядным испытанием возможностей отечественной полноприводной автотехники в жестких условиях бездорожья. Болотистую оффроуд-трассу с топкой грязью по колено «штурмовали» 7 «Нив» и 3 УАЗа («Хантер», «Патриот» и обычный 469й). В итоге на последнем переезде «засели» все, однако именно автомобили LADA 4x4 все время показывали более высокие результаты по проходимости. Как сами авторы ролика и организаторы заезда, так и пользователи сети, среди причин, почему «Нива» в грязи «не ударила лицом в грязь» и показала себя лучше УАЗа, отметили более легкий вес машины (в случае чего ее проще вытаскивать), наличие блокировок, а также наличие «больших» колес (проходимость LADA 4x4, поставленной на 31-е колеса, а тем более на 35-е, на порядок лучше). Немаловажную роль играет также качество внедорожной резины и профессионализм водителя. «Ничего милее глазу «нивовода», чем застрявший УАЗ», - иронизируют поклонники LADA 4x4, хоть и отдают должное выносливости советской военной техники.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!