«Датчики мрут, как мухи»: На проблемы с электроникой LADA Granta пожаловался владелец - «Авто»

  • 10:00, 25-апр-2019
  • Авто
  • Максимильян
  • 0

По словам автолюбителя, на его 5-летней «Гранте» за короткий срок вышло из строя несколько датчиков давления масла.





Как рассказал водитель в сообществе LADA Granta «ВКонтакте», данная проблема впервые проявилась полтора года назад. В один момент лампа датчика давления попросту потухла, и владелец машины заключил, что сломалась эта деталь окончательно, но какое-то время ездил, не обращая внимания на это.


Второй такой же датчик он установил на LADA Granta примерно полгода назад, а спустя 4 месяца, электроника автомобиля время от времени начинала сигнализировать о кратковременном отсутствии давления: «Пискнет раз/два – и всё, даже не успеваешь понять, что за писк». На днях злосчастный датчик «умер» окончательно, а давление – пропало, что очень расстроило автомобилиста.


«Датчики мрут, как мухи», – пожаловался владелец LADA Granta на проблемы с электроникой. Комментаторы в сети посоветовали водителю, чтобы он механическим манометром замерил давление, поскольку клапан попросту может его не сбрасывать, «уничтожая» таким образом новые устройства.






«Датчики мрут, как мухи»: На проблемы с электроникой LADA Granta пожаловался владелец - «Авто»

«Проклял компанию Рено!»: О полностью «разочаровавшем» Renault Duster рассказал блогер


Автомобилист долго выбирал между LADA Vesta SW Cross и «французом», но сделал выбор в пользу последнего. И пожалел.



Также автомобилисты рассказали, что по статистике каждый второй такой датчик идёт с браком, при этом тут отнюдь не вина производителя электроники, а конструкторский просчёт во время сборки LADA Granta: «Далеко не факт что виноват сам датчик. Самое распространенная ошибка – это нет контакта над датчиком с проводкой».

По словам автолюбителя, на его 5-летней «Гранте» за короткий срок вышло из строя несколько датчиков давления масла. Как рассказал водитель в сообществе LADA Granta «ВКонтакте», данная проблема впервые проявилась полтора года назад. В один момент лампа датчика давления попросту потухла, и владелец машины заключил, что сломалась эта деталь окончательно, но какое-то время ездил, не обращая внимания на это. Второй такой же датчик он установил на LADA Granta примерно полгода назад, а спустя 4 месяца, электроника автомобиля время от времени начинала сигнализировать о кратковременном отсутствии давления: «Пискнет раз/два – и всё, даже не успеваешь понять, что за писк». На днях злосчастный датчик «умер» окончательно, а давление – пропало, что очень расстроило автомобилиста. «Датчики мрут, как мухи», – пожаловался владелец LADA Granta на проблемы с электроникой. Комментаторы в сети посоветовали водителю, чтобы он механическим манометром замерил давление, поскольку клапан попросту может его не сбрасывать, «уничтожая» таким образом новые устройства. «Проклял компанию Рено!»: О полностью «разочаровавшем» Renault Duster рассказал блогер Автомобилист долго выбирал между LADA Vesta SW Cross и «французом», но сделал выбор в пользу последнего. И пожалел. Также автомобилисты рассказали, что по статистике каждый второй такой датчик идёт с браком, при этом тут отнюдь не вина производителя электроники, а конструкторский просчёт во время сборки LADA Granta: «Далеко не факт что виноват сам датчик. Самое распространенная ошибка – это нет контакта над датчиком с проводкой».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!