«Нива – это душа»: О своих впечатлениях от 5-летней эксплуатации LADA 4x4 рассказал водитель - «Авто»

  • 13:12, 10-апр-2019
  • Авто
  • Bush
  • 0

Российский внедорожник за 5 лет едва не разорил владельца, однако он совсем не жалеет о своём приобретении.





Обзорщик с YouTube-канала «Тут и Там 174» рассказал о своих впечатлениях от 5-летней эксплуатации LADA 4x4 и решил он начать с плюсов модели. По словам водителя, «Нива» может заехать туда, куда не доберётся никто. При этом большой лифт подвески для автомобиля – зло, и его должно быть в меру: «Если вам для бездорожья и поездок с семьей, то не более 5 см. А если хотите в спорт – то тут уже можно и побольше».


Самое главное для этой машины – качественная резина, к выбору которой водитель всегда подходил очень тщательно.При этом недостатки у LADA 4x4 везде, по словам владельца. Она шумная и медленная, ломается практически всё, но и из этого вытекает один из её основных плюсов – стоимость ремонта буквально копеечная: «С Крузаком или даже Уазиком так не выйдет. А здесь, помимо ремонта, более лёгкую Ниву всегда можно вытащить, вытолкать из любой ямы».


Причина в постоянных поломках кажется водителю очевидной, однако исправить ситуацию будет не так уж и просто: «Ломается потому, что запчасти в магазинах та ещё дрянь, и не важно, китайские или наши. Если бы были запчасти хорошие, то и LADA 4x4 стала бы просто супер!».


Поделившись своими впечатлениями от качества комплектующих, водитель уточнил, что для городских поездок, чисто «доехать до работы», их хватит, но после бездорожья, в «Ниве» что-нибудь обязательно «полетит». После 5-летней эксплуатации LADA 4x4, блогер пришёл к выводу, что для дальних путешествий не обойтись без доработок.






«Нива – это душа»: О своих впечатлениях от 5-летней эксплуатации LADA 4x4 рассказал водитель - «Авто»

«Машина для городских джунглей»: Чего ждать от дизельного Volkswagen Tiguan, рассказал эксперт


Специалист взял на рассмотрение первое поколение немецкого кроссовера в рестайлинговой версии, рассказал об особенностях авто и его двигателя.



Стоит поставить дополнительную жесткость для лонжеронов, установить съемную лебедку, усилить пороги прочной трубой и оснастить капот воздухозаборником.

В остальном же, несмотря на множество проблем, своей покупкой водитель доволен полностью: «Нива – это душа».


Российский внедорожник за 5 лет едва не разорил владельца, однако он совсем не жалеет о своём приобретении. Обзорщик с YouTube-канала «Тут и Там 174» рассказал о своих впечатлениях от 5-летней эксплуатации LADA 4x4 и решил он начать с плюсов модели. По словам водителя, «Нива» может заехать туда, куда не доберётся никто. При этом большой лифт подвески для автомобиля – зло, и его должно быть в меру: «Если вам для бездорожья и поездок с семьей, то не более 5 см. А если хотите в спорт – то тут уже можно и побольше». Самое главное для этой машины – качественная резина, к выбору которой водитель всегда подходил очень тщательно.При этом недостатки у LADA 4x4 везде, по словам владельца. Она шумная и медленная, ломается практически всё, но и из этого вытекает один из её основных плюсов – стоимость ремонта буквально копеечная: «С Крузаком или даже Уазиком так не выйдет. А здесь, помимо ремонта, более лёгкую Ниву всегда можно вытащить, вытолкать из любой ямы». Причина в постоянных поломках кажется водителю очевидной, однако исправить ситуацию будет не так уж и просто: «Ломается потому, что запчасти в магазинах та ещё дрянь, и не важно, китайские или наши. Если бы были запчасти хорошие, то и LADA 4x4 стала бы просто супер!». Поделившись своими впечатлениями от качества комплектующих, водитель уточнил, что для городских поездок, чисто «доехать до работы», их хватит, но после бездорожья, в «Ниве» что-нибудь обязательно «полетит». После 5-летней эксплуатации LADA 4x4, блогер пришёл к выводу, что для дальних путешествий не обойтись без доработок. «Машина для городских джунглей»: Чего ждать от дизельного Volkswagen Tiguan, рассказал эксперт Специалист взял на рассмотрение первое поколение немецкого кроссовера в рестайлинговой версии, рассказал об особенностях авто и его двигателя. Стоит поставить дополнительную жесткость для лонжеронов, установить съемную лебедку, усилить пороги прочной трубой и оснастить капот воздухозаборником. В остальном же, несмотря на множество проблем, своей покупкой водитель доволен полностью: «Нива – это душа».


Рекомендуем

Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!