«Чудо китайского автопрома»: Впечатлениями от подержанного Cherry Tiggo поделился владелец - «Авто»

  • 10:00, 07-апр-2019
  • Авто
  • Oldridge
  • 0

7-летний кроссовер за 3 года эксплуатации принёс водителю много головной боли, но о своей покупке он нисколько не жалеет.





Покупая себе автомобиль на смену почти развалившейся Daewoo Nexia, автолюбитель определил три важных критерия для выбора: достаточная надежность, полный привод, стоимость не выше 400 000 рублей. Рассматривал он, помимо Cherry Tiggo, Chevrolet Niva и Suzuki Jimny, и если «Шнива» не устроила водителя по совокупности противоречивых отзывов, то достойного «японца» за обозначенный бюджет ему найти попросту не удалось.


Потому выбор пал на «Тигго», и впечатления от подержанного «китайца» остались у автолюбителя вполне положительными, хоть и проблем хватило. Спустя две недели после покупки у Chery Tiggo «полетел» бензонасос, за ремонт которого пришлось заплатить 10 000 рублей. Также в течение года у кроссовера менялись тяги стабилизаторов и сцепление, ремонтировалась «звенящая» КПП, замена задних рычагов и «хрустящих» крестовин – ремонтные работы обошлись водителю ещё в 50 000 рублей.





А вот после первого года эксплуатации своё «чудо китайского автопрома» владелец предпочитает только хвалить, поскольку за это время он лишь поменял генератор и несколько раз отремонтировал ходовую часть: «За свои деньги машина – нормальная, с постоянными ремонтами ходовой смириться можно».


7-летний кроссовер за 3 года эксплуатации принёс водителю много головной боли, но о своей покупке он нисколько не жалеет. Покупая себе автомобиль на смену почти развалившейся Daewoo Nexia, автолюбитель определил три важных критерия для выбора: достаточная надежность, полный привод, стоимость не выше 400 000 рублей. Рассматривал он, помимо Cherry Tiggo, Chevrolet Niva и Suzuki Jimny, и если «Шнива» не устроила водителя по совокупности противоречивых отзывов, то достойного «японца» за обозначенный бюджет ему найти попросту не удалось. Потому выбор пал на «Тигго», и впечатления от подержанного «китайца» остались у автолюбителя вполне положительными, хоть и проблем хватило. Спустя две недели после покупки у Chery Tiggo «полетел» бензонасос, за ремонт которого пришлось заплатить 10 000 рублей. Также в течение года у кроссовера менялись тяги стабилизаторов и сцепление, ремонтировалась «звенящая» КПП, замена задних рычагов и «хрустящих» крестовин – ремонтные работы обошлись водителю ещё в 50 000 рублей. А вот после первого года эксплуатации своё «чудо китайского автопрома» владелец предпочитает только хвалить, поскольку за это время он лишь поменял генератор и несколько раз отремонтировал ходовую часть: «За свои деньги машина – нормальная, с постоянными ремонтами ходовой смириться можно».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!