Изолента вместо стяжки: Сомнительное качество сборка ручки КПП на LADA Granta поразило автолюбителя - «Авто»

  • 19:20, 26-мар-2019
  • Авто
  • Oldridge
  • 0

Начинающий «грантовод» похвастался в сети необычным кожухом ручки переключения передач, который конструктора закрепили на обычную изоленту.





Началось всё с того, что автолюбитель захотел заменить ручку КПП на своей LADA Granta, поскольку заводская казалась ему недостаточно удобной. Выбор его пал на селектор от LADA Vesta, после чего с «Гранты» был снят кожух, заглянув в который водитель и обнаружил там изоленту, которой догадались закрепить нижнюю часть ручки, чтобы она не слетела во время езды.


Изолента вместо привычной стяжки – крайне сомнительное решение, существенно влияющее на качество сборки автомобиля, считает «грантовод», и убеждается, что вовсе не зря решил заменить рычаг на аналогичный агрегат «Весты»: «А что будет, если она расклеится и соскочит во время езды?!».





При этом комментаторы в сети попытались убедить обеспокоенного водителя в том, что волноваться причин нет, ведь на большинстве современных российских автомобилей используется именно изолента для крепления ручки. «Да на всех наших машина так», «У меня на приоре так было», «Изолента непобедима» – успокаивают бывалые «грантоводы», уточняя, что ручка просто так не слетит, ведь она помимо всего прочего ещё и плотно накручивается на вал.


 


Начинающий «грантовод» похвастался в сети необычным кожухом ручки переключения передач, который конструктора закрепили на обычную изоленту. Началось всё с того, что автолюбитель захотел заменить ручку КПП на своей LADA Granta, поскольку заводская казалась ему недостаточно удобной. Выбор его пал на селектор от LADA Vesta, после чего с «Гранты» был снят кожух, заглянув в который водитель и обнаружил там изоленту, которой догадались закрепить нижнюю часть ручки, чтобы она не слетела во время езды. Изолента вместо привычной стяжки – крайне сомнительное решение, существенно влияющее на качество сборки автомобиля, считает «грантовод», и убеждается, что вовсе не зря решил заменить рычаг на аналогичный агрегат «Весты»: «А что будет, если она расклеится и соскочит во время езды?!». При этом комментаторы в сети попытались убедить обеспокоенного водителя в том, что волноваться причин нет, ведь на большинстве современных российских автомобилей используется именно изолента для крепления ручки. «Да на всех наших машина так», «У меня на приоре так было», «Изолента непобедима» – успокаивают бывалые «грантоводы», уточняя, что ручка просто так не слетит, ведь она помимо всего прочего ещё и плотно накручивается на вал.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!