Слабые места Renault Kaptur: Годичным опытом эксплуатации кроссовера поделился владелец - «Авто»

  • 14:56, 24-мар-2019
  • Авто
  • Ayrton
  • 0

Поездив год на Renault Kaptur, владелец решил рассказать, какие он обнаружил слабые места у этого городского кроссовера.





 


Автор канала «Timba life» рассказал, что приобрел Renault Kaptur с комплектацией «Драйв», оснащенный мотором 1.6 мощностью в 114 л.с. и «механикой», но решил усовершенствовать авто, добавив самостоятельно задние датчики парковки, камеру заднего вида и крышевые рейлинги. Также ему пришлось поменять брызговики, из-за того что внизу под резинки сильно забивалась грязь – проблема, тем не менее, частично сохранилась. Кроме того, из-за протирания резинок пострадали пороги «Каптура», покрывшись царапинами.


Серьезные поломки за 11 тысяч пробега с автомобилем не случались, но была одна неприятная, связанная с системой обдува. Шайбы, которыми переключаются режимы обдува, пластиковые и тугие, в один из зимних дней не перенесли мороз и сломались. Пришлось менять целиком блок переключения по гарантии и месяц ждать запчасть.


Еще одна проблема Renault Kaptur связана с быстро заканчивающейся охлаждающей жидкостью. Владелец рассказал, что после полной замены антифриза у дилеров его уровень все равно снизился до половины уже через два месяца. Также он добавил, что за год вообще не было необходимости менять масло в моторе «Каптура».





 


Пользователи в Сети автора отзыва обвинили в недобросовестном отношении к машине. «Масло цвета нефти, авто не бережешь», «Слабые места надо сразу бронепленкой покрывать после покупки», «Это что, твой первый автомобиль?» – набросились на него комментаторы.


Поездив год на Renault Kaptur, владелец решил рассказать, какие он обнаружил слабые места у этого городского кроссовера. Автор канала «Timba life» рассказал, что приобрел Renault Kaptur с комплектацией «Драйв», оснащенный мотором 1.6 мощностью в 114 л.с. и «механикой», но решил усовершенствовать авто, добавив самостоятельно задние датчики парковки, камеру заднего вида и крышевые рейлинги. Также ему пришлось поменять брызговики, из-за того что внизу под резинки сильно забивалась грязь – проблема, тем не менее, частично сохранилась. Кроме того, из-за протирания резинок пострадали пороги «Каптура», покрывшись царапинами. Серьезные поломки за 11 тысяч пробега с автомобилем не случались, но была одна неприятная, связанная с системой обдува. Шайбы, которыми переключаются режимы обдува, пластиковые и тугие, в один из зимних дней не перенесли мороз и сломались. Пришлось менять целиком блок переключения по гарантии и месяц ждать запчасть. Еще одна проблема Renault Kaptur связана с быстро заканчивающейся охлаждающей жидкостью. Владелец рассказал, что после полной замены антифриза у дилеров его уровень все равно снизился до половины уже через два месяца. Также он добавил, что за год вообще не было необходимости менять масло в моторе «Каптура». Пользователи в Сети автора отзыва обвинили в недобросовестном отношении к машине. «Масло цвета нефти, авто не бережешь», «Слабые места надо сразу бронепленкой покрывать после покупки», «Это что, твой первый автомобиль?» – набросились на него комментаторы.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!