«Француз» против «корейца»: Эксперты сравнили Renault Koleos и Hyundai Tucson - «Авто»
- 20:08, 23-мар-2019
- Авто
- Руфь
- 0
Французский кроссовер превосходит корейский по надежности и привлекательности.
В одной из популярных социальных сетей появилось интересное видео, в котором сравнили два бюджетных кроссовера с пробегом – Renault Koleos и Hyundai Tucson. Свой отзыв об этих автомобилях эксперты оставили на страницах своего блога.
Корейский кроссовер Hyundai Tucson обладает некачественным лакокрасочным покрытием, но от сколов и царапин автомобиль защищен пластиковыми накладками. Под капотом «Тусана» разместился 2-литровый бензиновый двигатель и 2,7-литровый мотор. Также на это авто ставили и дизельные агрегаты, которые расходовали 10,0 литров на 100 км. Бензиновые моторы затрачивают 13,0 литров, что довольно сильно ударит по карманам владельцев «корейца». Все агрегаты в корейском кроссовере обладают ремнем ГРМ, но его срок службы составил всего 60 000 км. В салоне Hyundai Tucson блогеры отметили жесткий пластик передней панели, удобное расположение руля и надежные передние сиденья. Шумоизоляция в Hyundai Tucson не лучшая – слышны шум из-под колесных арок и вибрация мотора. На задних сиденьях достаточно места для ног и головы, что обеспечивает комфорт для пассажиров.
Подкапотное пространство Renault Koleos занимает турбодизель, отличающийся своей надежностью – никаких проблем с ним не возникает. Единственным его недостатком блогеры назвали принудительное восстановление сажевого фильтра, которое надо проводить регулярно. Также двигатель часто нуждается в замене ремня ГРМ каждые 60 000 км. Бензиновые моторы в «Колеосе» требуют регулярного обслуживания каждые 15 000 км. При должном уходе механическая КПП в Renault Koleos работает без проблем, но надежным считается еще 6-ступенчатый «автомат». Что касается вариатора в «Колеосе», то он не очень надежен и часто можно попасть на дорогой ремонт.
С места Renault Koleos трогается резво, а в повороты вписывается отлично. Энергоемкая подвеска обеспечивает «Колеосу» отличную курсовую устойчивость. После 60 000 км в «Колеосе» нужно заменить задние амортизаторы, а при пробеге в 80 000 км обычно меняют передний нижний рычаг.
Комментарии (0)