«Возможно, куплю её снова»: Блогер расхвалил свою Chevrolet Niva - «Авто»

  • 13:20, 21-мар-2019
  • Авто
  • Thomson
  • 0

На своей «Шниве» водителю пришлось совершить дальнюю поездку на 1 300 километров, и блогер решил рассказать о том, как российский внедорожник её перенёс.





Серьезных недостатков у Chevrolet Niva обзорщик с YouTube-канала «Палыч Live» не обнаружил, однако некоторые проблемы решать всё-таки пришлось. Началось всё с того, что стала вибрировать ручка переключения передач – развалилась втулка и частички забились глубоко в узлы трансмиссии: «На высоких скоростях тарахтит жутко!».


При этом примерно в то же время блогер начал наблюдать проблемы при переключении скоростей – синхронизатор не успевал за водителем, что приводило к частым задержкам, особенно при попытке перейти на четвертую скорость. После разбора у мастеров оказалось, что наблюдается протечка масла, и специалисты в автосервисе попытались найти её причину.


Изначально предполагалось, что протечка непосредственно в КПП, но потом выяснилось, что виной всему был сальник переднего моста – его благополучно заменили, и слили старое масло, в котором обнаружилось большое количество пузырьков воздуха: «Залил некачественный продукт!».





После замены масла проблемы с синхронизатором и переключением скоростей прекратились, а водитель заявил, что в остальном он целиком доволен своей Chevrolet Niva: «Сейчас всё идеально, возможно, куплю её снова, если понадобится менять машину!».


На своей «Шниве» водителю пришлось совершить дальнюю поездку на 1 300 километров, и блогер решил рассказать о том, как российский внедорожник её перенёс. Серьезных недостатков у Chevrolet Niva обзорщик с YouTube-канала «Палыч Live» не обнаружил, однако некоторые проблемы решать всё-таки пришлось. Началось всё с того, что стала вибрировать ручка переключения передач – развалилась втулка и частички забились глубоко в узлы трансмиссии: «На высоких скоростях тарахтит жутко!». При этом примерно в то же время блогер начал наблюдать проблемы при переключении скоростей – синхронизатор не успевал за водителем, что приводило к частым задержкам, особенно при попытке перейти на четвертую скорость. После разбора у мастеров оказалось, что наблюдается протечка масла, и специалисты в автосервисе попытались найти её причину. Изначально предполагалось, что протечка непосредственно в КПП, но потом выяснилось, что виной всему был сальник переднего моста – его благополучно заменили, и слили старое масло, в котором обнаружилось большое количество пузырьков воздуха: «Залил некачественный продукт!». После замены масла проблемы с синхронизатором и переключением скоростей прекратились, а водитель заявил, что в остальном он целиком доволен своей Chevrolet Niva: «Сейчас всё идеально, возможно, куплю её снова, если понадобится менять машину!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!