«Продавайте свои Шнивы!»: Эксперт поделился впечатлениями от турбодизельного Renault Duster - «Авто»

  • 08:56, 21-мар-2019
  • Авто
  • Павел
  • 0

По словам блогера, турбодизельный «Дастер» является одним из лучших бюджетных кроссоверов по соотношению цена/качество.





В обзоре на YouTube-канале TechNick Review представлен Renault Duster 2018 года выпуска с 1,6-литровым турбированным дизелем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Эксперт решил испытать, как автомобиль едет не только по дороге, но и там, где её нет – по заснеженному бездорожью.


Благодаря очень удачному сочетанию мотора и КПП с короткими передачами, «Дастер» чувствует себя при езде очень комфортно: «Турбодизель – лучший выбор». При этом водитель уточняет, что назвать динамику ураганной – крайне сложно, это конечно не Volkswagen Tiguan с 2,0-литровым турбомотором, но гармония двигателя, трансмиссии и самого автомобиля ощущается прекрасно.


«Он не буксует, не гремит колёсами, его хватает для того, чтобы машина ехала ровно так, как вам нужно!», – восторженно отметил эксперт. В то же время, как для полноприводного кроссовера, расход Renault Duster на скоростной трассе не превышает скромную отметку в 6,0 литра на 100 км. Что касается бездорожья, то здесь претензий у обзорщика также практически не возникло.





При том что блогер загонял свой кроссовер в самую глубь леса и заставлял взбираться на достаточно крутые заснеженные горки. Имитация блокировок отлично себя проявила, не давая эксперту слишком глубоко «закопать» автомобиль в снег: «Продавайте свои Шнивы! Дастер оказался реально крутой тачкой!».


По словам блогера, турбодизельный «Дастер» является одним из лучших бюджетных кроссоверов по соотношению цена/качество. В обзоре на YouTube-канале TechNick Review представлен Renault Duster 2018 года выпуска с 1,6-литровым турбированным дизелем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Эксперт решил испытать, как автомобиль едет не только по дороге, но и там, где её нет – по заснеженному бездорожью. Благодаря очень удачному сочетанию мотора и КПП с короткими передачами, «Дастер» чувствует себя при езде очень комфортно: «Турбодизель – лучший выбор». При этом водитель уточняет, что назвать динамику ураганной – крайне сложно, это конечно не Volkswagen Tiguan с 2,0-литровым турбомотором, но гармония двигателя, трансмиссии и самого автомобиля ощущается прекрасно. «Он не буксует, не гремит колёсами, его хватает для того, чтобы машина ехала ровно так, как вам нужно!», – восторженно отметил эксперт. В то же время, как для полноприводного кроссовера, расход Renault Duster на скоростной трассе не превышает скромную отметку в 6,0 литра на 100 км. Что касается бездорожья, то здесь претензий у обзорщика также практически не возникло. При том что блогер загонял свой кроссовер в самую глубь леса и заставлял взбираться на достаточно крутые заснеженные горки. Имитация блокировок отлично себя проявила, не давая эксперту слишком глубоко «закопать» автомобиль в снег: «Продавайте свои Шнивы! Дастер оказался реально крутой тачкой!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!