2018 или 2019? Какой УАЗ «Патриот» лучше выбрать, выяснил блогер - «Авто»

  • 15:44, 20-мар-2019
  • Авто
  • Reynolds
  • 0

Какими изменениями может похвастаться обновленный УАЗ «Патриот» 2019 года и проигрывает ли ему версия прошлого года – выяснил блогер.





 


Автор канала «Три патриота» рассказал, что внутри обновленного «Патриота» появились удобные ручки, за которые теперь можно держаться, поднимаясь в салон. Вентиляционная решетка переместилась с потолка на боковые панели – это решение призвано снизить подсос пыли в багажный отсек.


Также появился рулевой демпфер, резиновый пыльник на поворотном приводе и новый передний мост, унаследованный от УАЗ «Профи». Стал мощнее и мотор ЗМЗ-Про, который теперь генерирует 150 л.с.


Прокатившись на «Патриоте», обзорщик сказал, что сцепление по ощущениям работает более мягко, а ходы трансмиссии укоротились. Увеличился радиус разворота кузова на резких поворотах. Управляемость не изменилась.


Проведя небольшую гонку обновленного внедорожника с экземпляром 2018 года выпуска, автор обнаружил, что новинка обладает лучшей динамикой и способна обогнать предшественника. Зато по грузоподъемности прежний «Патриот» выигрывает: он способен перевезти около 600 кг груза, в то время как обновленный соперник – только 525 кг. При этом его отбойник слишком низко опускается и стучит о мост.





 


По словам обзорщика, обновленный УАЗ «Патриот» стал более комфортным и резвым, однако пользоваться им следует в городе. За городом и по бездорожью внедорожник 2018-го года проявит себя лучше.


Какими изменениями может похвастаться обновленный УАЗ «Патриот» 2019 года и проигрывает ли ему версия прошлого года – выяснил блогер. Автор канала «Три патриота» рассказал, что внутри обновленного «Патриота» появились удобные ручки, за которые теперь можно держаться, поднимаясь в салон. Вентиляционная решетка переместилась с потолка на боковые панели – это решение призвано снизить подсос пыли в багажный отсек. Также появился рулевой демпфер, резиновый пыльник на поворотном приводе и новый передний мост, унаследованный от УАЗ «Профи». Стал мощнее и мотор ЗМЗ-Про, который теперь генерирует 150 л.с. Прокатившись на «Патриоте», обзорщик сказал, что сцепление по ощущениям работает более мягко, а ходы трансмиссии укоротились. Увеличился радиус разворота кузова на резких поворотах. Управляемость не изменилась. Проведя небольшую гонку обновленного внедорожника с экземпляром 2018 года выпуска, автор обнаружил, что новинка обладает лучшей динамикой и способна обогнать предшественника. Зато по грузоподъемности прежний «Патриот» выигрывает: он способен перевезти около 600 кг груза, в то время как обновленный соперник – только 525 кг. При этом его отбойник слишком низко опускается и стучит о мост. По словам обзорщика, обновленный УАЗ «Патриот» стал более комфортным и резвым, однако пользоваться им следует в городе. За городом и по бездорожью внедорожник 2018-го года проявит себя лучше.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!