«АвтоВАЗ» против иномарок: Эксперт выяснил, лучше ли LADA Kalina Cross иностранных конкурентов - «Авто»

  • 08:24, 20-мар-2019
  • Авто
  • Ирина
  • 0

В своё время дилеры LADA при продаже уверяли, что Kalina Cross ничем не хуже иномарок. Спустя более пяти лет после выхода модели на рынок эксперт оценил её надёжность.





На «вторичке» LADA Kalina 2, которая скорее пережила глубокий рестайлинг, предлагается по приятной цене в 300 000-400 000 рублей, причём автомобилисты буквально охотятся за версией Cross с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками. Эксперт решит выяснить, лучше ли эта машина иностранных конкурентов.


Так, кросс-модификация отличается от LADA Kalina переработанной подвеской, которая способна выдерживать до 20 000 км езды по булыжникам. Ещё одно преимущество отечественной машины – в продаже всегда есть большое количество разнообразных запчастей на неё, чего нельзя сказать про иномарки.


Слабым местом «Калины», по словам эксперта канала «Авто плюс», является рулевая рейка, которая к 50 000 км пробега может застучать. Однако в большинстве случаев ещё достаточно затянуть. В сравнении с иностранными конкурентами салон LADA Kalina, разумеется, выглядит слишком просто, однако «АвтоВАЗ» выпускал и экземпляры с довольно богатым оснащением.


Подавляющее большинство подержанных LADA Kalina 2 продаются с механической КПП, при этом покупатель может выбрать, что будет стоять под капотом: 8-клапанный 87-сильный мотор или «16-клапанник» мощностью 106 л. с. Эксперт подчеркнул, что в случае с данными двигателями важно вовремя менять ремень ГРМ. Кроме того, их общая проблема – ненадёжный термостат. 





Эксперт подытожил, что отечественное авто во многом проигрывает иномаркам, но безусловно имеет множество преимуществ. Поэтому «Калину» можно рекомендовать к покупке, эта модель крайне редко использовалась для работы в такси, шоферы предпочитали соплатформенную «Гранту».


В своё время дилеры LADA при продаже уверяли, что Kalina Cross ничем не хуже иномарок. Спустя более пяти лет после выхода модели на рынок эксперт оценил её надёжность. На «вторичке» LADA Kalina 2, которая скорее пережила глубокий рестайлинг, предлагается по приятной цене в 300 000-400 000 рублей, причём автомобилисты буквально охотятся за версией Cross с увеличенным клиренсом и пластиковыми накладками. Эксперт решит выяснить, лучше ли эта машина иностранных конкурентов. Так, кросс-модификация отличается от LADA Kalina переработанной подвеской, которая способна выдерживать до 20 000 км езды по булыжникам. Ещё одно преимущество отечественной машины – в продаже всегда есть большое количество разнообразных запчастей на неё, чего нельзя сказать про иномарки. Слабым местом «Калины», по словам эксперта канала «Авто плюс», является рулевая рейка, которая к 50 000 км пробега может застучать. Однако в большинстве случаев ещё достаточно затянуть. В сравнении с иностранными конкурентами салон LADA Kalina, разумеется, выглядит слишком просто, однако «АвтоВАЗ» выпускал и экземпляры с довольно богатым оснащением. Подавляющее большинство подержанных LADA Kalina 2 продаются с механической КПП, при этом покупатель может выбрать, что будет стоять под капотом: 8-клапанный 87-сильный мотор или «16-клапанник» мощностью 106 л. с. Эксперт подчеркнул, что в случае с данными двигателями важно вовремя менять ремень ГРМ. Кроме того, их общая проблема – ненадёжный термостат. Эксперт подытожил, что отечественное авто во многом проигрывает иномаркам, но безусловно имеет множество преимуществ. Поэтому «Калину» можно рекомендовать к покупке, эта модель крайне редко использовалась для работы в такси, шоферы предпочитали соплатформенную «Гранту».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!