«Сам паркуется»: Блогер сделал подробный обзор нового Nissan Qashqai 2019 в России - «Авто»

  • 15:32, 19-мар-2019
  • Авто
  • Walkman
  • 0

Блогер сделал подробный обзор нового кроссовера Nissan Qashqai 2019, который с этого года вышел в серийное производство в России.





 


Автор канала Motor Team уточнил, что ему для теста досталась полноприводная комплектация с 2-литровым мотором мощностью в 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента, работающим в паре с вариатором.


Объем багажника Nissan Qashqai – 380 литров, со сложенными задними сиденьями – 1500 литров. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с двумя стаканчиками, да и сидеть сзади комфортно, колени не упираются в передние кресла.


Посадка в водительское кресло комфортная, есть регулировка по нескольким положениям. Руль в «Кашкае» стоит старый, тот же, что в Nissan X-Trail, с управлением мультимедиа и приборной панелью.


Также Qashqai, можно сказать, сам паркуется: обзорщик продемонстрировал в действии работу функции автопарковки. Стоит нажать нужную клавишу, как автомобиль сам проанализирует и определит место парковки и включит задний ход в нужном направлении, пока водитель регулирует процесс, удерживая лишь тормоз.


Выведя Qashqai на дорогу, блогер отметил, что работа вариатора очень плавная, без провалов, практически не ощущается даже при езде в горку. Подвеска достаточно крепкая, преодолевает неровности неплохо, хотя на глубокие ямы с ней лучше не заезжать. Клиренс составляет 200 мм, что на 10 мм больше, чем у европейской версии «Кашкая». Управляемость кроссовера и отзывчивость руля автору понравились, особенно в режиме «Спорт». Автомобиль хорошо держится на дороге, не кренится, не виляет.





 


Блогер подытожил, что «Кашкай» очень комфортный автомобиль, в котором легко и удобно передвигаться и в городе, и за городом. Хотя заметил, что сам бы все же предпочел подкопить денег и приобрести X-Trail в полной комплектации.


Блогер сделал подробный обзор нового кроссовера Nissan Qashqai 2019, который с этого года вышел в серийное производство в России. Автор канала Motor Team уточнил, что ему для теста досталась полноприводная комплектация с 2-литровым мотором мощностью в 144 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента, работающим в паре с вариатором. Объем багажника Nissan Qashqai – 380 литров, со сложенными задними сиденьями – 1500 литров. Для пассажиров заднего ряда предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с двумя стаканчиками, да и сидеть сзади комфортно, колени не упираются в передние кресла. Посадка в водительское кресло комфортная, есть регулировка по нескольким положениям. Руль в «Кашкае» стоит старый, тот же, что в Nissan X-Trail, с управлением мультимедиа и приборной панелью. Также Qashqai, можно сказать, сам паркуется: обзорщик продемонстрировал в действии работу функции автопарковки. Стоит нажать нужную клавишу, как автомобиль сам проанализирует и определит место парковки и включит задний ход в нужном направлении, пока водитель регулирует процесс, удерживая лишь тормоз. Выведя Qashqai на дорогу, блогер отметил, что работа вариатора очень плавная, без провалов, практически не ощущается даже при езде в горку. Подвеска достаточно крепкая, преодолевает неровности неплохо, хотя на глубокие ямы с ней лучше не заезжать. Клиренс составляет 200 мм, что на 10 мм больше, чем у европейской версии «Кашкая». Управляемость кроссовера и отзывчивость руля автору понравились, особенно в режиме «Спорт». Автомобиль хорошо держится на дороге, не кренится, не виляет. Блогер подытожил, что «Кашкай» очень комфортный автомобиль, в котором легко и удобно передвигаться и в городе, и за городом. Хотя заметил, что сам бы все же предпочел подкопить денег и приобрести X-Trail в полной комплектации.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!