Компания Haval откажется от красных и синих логотипов для новых моделей - «Авто»

  • 05:44, 19-мар-2019
  • Авто
  • Нина
  • 0

Китайский автогигант Haval устроил небольшой ребрендинг, в ходе которого решено было отказаться от привычного двухцветного оформления логотипов.





Если ранее синий шильдик на автомобиле обозначал «заряженные» спортивные модели, предназначающиеся в основном для молодёжи, а красный намекал на лёгкий налёт «люкса» для больших семейных авто, то теперь все новые модели получат черный логотип с серыми буквами, а различать между собой, к какому из сегментов относится та или иная модель, можно будет по новой маркировке.


Отныне с буквой H будут поставляться модели семейных дорогих внедорожников, а для более динамичных, молодежных SUV будет предназначаться буква F. Такое решение компания обуславливает завершением исторического этапа в формировании бренда, однако китайские СМИ видят в этом куда меньше правды, предполагая, что виной всему несвоевременный уход со своего поста Пьера Леклерка – бывшего шеф-дизайнера Haval.





При этом сами китайские автомобилисты заявили, что крайне озабочены таким ребрендингом, вызывающим у них «бесконечное беспокойство», при том что большинство из них утверждает, что не понимает разницы между красным и синим шильдиком на автомобиле.


Китайский автогигант Haval устроил небольшой ребрендинг, в ходе которого решено было отказаться от привычного двухцветного оформления логотипов. Если ранее синий шильдик на автомобиле обозначал «заряженные» спортивные модели, предназначающиеся в основном для молодёжи, а красный намекал на лёгкий налёт «люкса» для больших семейных авто, то теперь все новые модели получат черный логотип с серыми буквами, а различать между собой, к какому из сегментов относится та или иная модель, можно будет по новой маркировке. Отныне с буквой H будут поставляться модели семейных дорогих внедорожников, а для более динамичных, молодежных SUV будет предназначаться буква F. Такое решение компания обуславливает завершением исторического этапа в формировании бренда, однако китайские СМИ видят в этом куда меньше правды, предполагая, что виной всему несвоевременный уход со своего поста Пьера Леклерка – бывшего шеф-дизайнера Haval. При этом сами китайские автомобилисты заявили, что крайне озабочены таким ребрендингом, вызывающим у них «бесконечное беспокойство», при том что большинство из них утверждает, что не понимает разницы между красным и синим шильдиком на автомобиле.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!