«Дешево и сердито»: Лёгким способом модернизации задней подвески УАЗ «Патриот» поделился эксперт - «Авто»

  • 09:40, 18-мар-2019
  • Авто
  • Катерина
  • 0

Владелец отечественного внедорожника рассказал о том, как можно временно и бюджетно решить вопрос с задней подвеской автомобиля.





Дело в том, что рессоры на его УАЗ «Патриот» немного просели, и водителю пришлось хорошенько подумать прежде, чем он сумел найти нужное решение – путём глубокого анализа он пришёл к выводу, что в этом деле ему хватит самых обычных проставок. Чтобы «лифтануть» внедорожник, между рессорой и рамой он расположил капролоновые проставки на 60 мм.


Установка не вызвала у автомобилиста каких-либо проблем, но на будущее он порекомендовал ослаблять гайки крепления серёг, что позволит ещё сильнее упростить процесс монтажа необходимых деталей. При этом сам водитель, во время процесса модернизации задней подвески УАЗ «Патриот», сумел даже обнаружить одну небольшую недоработку конструкторов.





«Пятка этой вот серьги не была с завода закручена вообще, откручивалась буквально пальцами!» – возмущается владелец автомобиля, уточняя, что если бы он не захотел максимально «дешево и сердито» сделать подвеску своего «Патриота» лифтованной, добавив дорожному просвету 3 сантиметра, то вряд ли данная проблема обнаружилась до того, как она могла бы привести к более серьезным проблемам.


Владелец отечественного внедорожника рассказал о том, как можно временно и бюджетно решить вопрос с задней подвеской автомобиля. Дело в том, что рессоры на его УАЗ «Патриот» немного просели, и водителю пришлось хорошенько подумать прежде, чем он сумел найти нужное решение – путём глубокого анализа он пришёл к выводу, что в этом деле ему хватит самых обычных проставок. Чтобы «лифтануть» внедорожник, между рессорой и рамой он расположил капролоновые проставки на 60 мм. Установка не вызвала у автомобилиста каких-либо проблем, но на будущее он порекомендовал ослаблять гайки крепления серёг, что позволит ещё сильнее упростить процесс монтажа необходимых деталей. При этом сам водитель, во время процесса модернизации задней подвески УАЗ «Патриот», сумел даже обнаружить одну небольшую недоработку конструкторов. «Пятка этой вот серьги не была с завода закручена вообще, откручивалась буквально пальцами!» – возмущается владелец автомобиля, уточняя, что если бы он не захотел максимально «дешево и сердито» сделать подвеску своего «Патриота» лифтованной, добавив дорожному просвету 3 сантиметра, то вряд ли данная проблема обнаружилась до того, как она могла бы привести к более серьезным проблемам.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!