Стоит ли переплачивать: О выборе между LADA 4x4 и Toyota Land Cruiser Prado рассказали эксперты - «Авто»

  • 11:32, 17-мар-2019
  • Авто
  • Лилиана
  • 0

Российский внедорожник «уделал» японский на снегу и песке благодаря своей небольшой массе.





Эксперты с канала «Палыч Live» вывели на вседорожный тест-драйв по заснеженному бездорожью популярные внедорожники - российский LADA 4x4 и японский Toyota Land Cruiser Prado. О выборе между этими автомобилями подробно рассказали обзорщики.


Для LADA 4x4 и Toyota Land Cruiser Prado блогеры организовали зимние покатушки, чтобы узнать какой из этих автомобилей лучше. Прежде всего эксперты решили испытать внедорожники при подъеме на крутую горку, и если LADA 4x4 без проблем взобралась на возвышенность, то «Прадик» смог только со второго раза преодолеть горку.


Следующим испытанием стал выезд «Нивы» на такую же горку, которую российский внедорожник без проблем преодолел. Toyota Land Cruiser Prado только с разгона и с третьего раза смог выехать на данную возвышенность.





Крутой спуск LADA 4x4 с 3-цилиндровым мотором преодолела спокойно и далее продолжила движение по поверхности, засыпанной песком и снегом, а потом смогла выехать еще и на крутой бугор. Эксперты сделали вывод, что LADA 4x4 выигрывает у «Прадика» на бездорожье за счет своего небольшого веса, поэтому переплачивать за проходимость не стоит.


Российский внедорожник «уделал» японский на снегу и песке благодаря своей небольшой массе. Эксперты с канала «Палыч Live» вывели на вседорожный тест-драйв по заснеженному бездорожью популярные внедорожники - российский LADA 4x4 и японский Toyota Land Cruiser Prado. О выборе между этими автомобилями подробно рассказали обзорщики. Для LADA 4x4 и Toyota Land Cruiser Prado блогеры организовали зимние покатушки, чтобы узнать какой из этих автомобилей лучше. Прежде всего эксперты решили испытать внедорожники при подъеме на крутую горку, и если LADA 4x4 без проблем взобралась на возвышенность, то «Прадик» смог только со второго раза преодолеть горку. Следующим испытанием стал выезд «Нивы» на такую же горку, которую российский внедорожник без проблем преодолел. Toyota Land Cruiser Prado только с разгона и с третьего раза смог выехать на данную возвышенность. Крутой спуск LADA 4x4 с 3-цилиндровым мотором преодолела спокойно и далее продолжила движение по поверхности, засыпанной песком и снегом, а потом смогла выехать еще и на крутой бугор. Эксперты сделали вывод, что LADA 4x4 выигрывает у «Прадика» на бездорожье за счет своего небольшого веса, поэтому переплачивать за проходимость не стоит.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!