Недостатки Renault Duster с пробегом назвали эксперты - «Авто»

  • 07:08, 17-мар-2019
  • Авто
  • Watson
  • 0

В сегменте бюджетных кроссоверов самым ликвидным является Renault Duster. Эксперты рассказали, какие проблемы могут быть у подержанного «Дастера».





Французский кроссовер привлекает многих гармоничным дизайном, простотой, неплохим клиренсом и энергоёмкой подвеской, но машина имеет и ряд недостатков. В связи с родством с «Логаном» эта модель получила немало бюджетных решений.


Более доступные комплектации Renault Duster настолько бедные, что в них может не быть таких привычных опций как кондиционер или ESP. Также автомобиль обладает слабым лакокрасочным покрытием.


Модель была доступна с такими моторами как бензиновый 1.6 H4M, выдавающий 114 сил. Особых минусов у него нет, разве что он не терпит долгой работы на низких оборотах, а из преимуществ можно выделить цепной привод.


Что касается 102-сильного «старичка» 1.6 K4M, у него встречаются некоторые мелкие «болячки», например, необходимость часто менять дроссельную заслонку. Немолодой 2,0-литровый двигатель F4R, который развивал сначала 135, а потом 143 «лошадки» славится своей «живучестью».


У турбодизельного 1.5 K9K проблемы могут возникнуть разве что со свечами предпускового подогрева. Говоря о трансмиссиях, стоит отметить, что как 5-скоростная МКПП JR5, так и 6-диапазонная TL8 довольно надёжны.





К сожалению, этого же нельзя сказать о 4-ступенчатой автоматической коробке DP2, которая не терпит езду по снегу или грязи, но в комфортных условиях «ходит» до 200 000 км. Система полного привода у Renault Duster реализована при помощи муфты GKN. В её работе случались сбои, но только в кроссоверах из ранних партий.


В сегменте бюджетных кроссоверов самым ликвидным является Renault Duster. Эксперты рассказали, какие проблемы могут быть у подержанного «Дастера». Французский кроссовер привлекает многих гармоничным дизайном, простотой, неплохим клиренсом и энергоёмкой подвеской, но машина имеет и ряд недостатков. В связи с родством с «Логаном» эта модель получила немало бюджетных решений. Более доступные комплектации Renault Duster настолько бедные, что в них может не быть таких привычных опций как кондиционер или ESP. Также автомобиль обладает слабым лакокрасочным покрытием. Модель была доступна с такими моторами как бензиновый 1.6 H4M, выдавающий 114 сил. Особых минусов у него нет, разве что он не терпит долгой работы на низких оборотах, а из преимуществ можно выделить цепной привод. Что касается 102-сильного «старичка» 1.6 K4M, у него встречаются некоторые мелкие «болячки», например, необходимость часто менять дроссельную заслонку. Немолодой 2,0-литровый двигатель F4R, который развивал сначала 135, а потом 143 «лошадки» славится своей «живучестью». У турбодизельного 1.5 K9K проблемы могут возникнуть разве что со свечами предпускового подогрева. Говоря о трансмиссиях, стоит отметить, что как 5-скоростная МКПП JR5, так и 6-диапазонная TL8 довольно надёжны. К сожалению, этого же нельзя сказать о 4-ступенчатой автоматической коробке DP2, которая не терпит езду по снегу или грязи, но в комфортных условиях «ходит» до 200 000 км. Система полного привода у Renault Duster реализована при помощи муфты GKN. В её работе случались сбои, но только в кроссоверах из ранних партий.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!