«Стоит ли брать? Да!»: О целесообразности покупки Renault Duster «в базе» рассказал эксперт - «Авто»

  • 18:12, 16-мар-2019
  • Авто
  • Audley
  • 0

Водитель приобрел себе переднеприводный «Дастер» за 800 000 рублей и рассказал, почему его минимальная комплектация заслуживает внимания.





Говоря об оснащении Renault Duster «в базе», эксперт замечает, что даже в такой скромной версии автомобиль получил хороший 1,6-литровый мотор, отличную шумоизоляцию и, что особо порадовало блогера, газовый упор для крышки капота. Силовой агрегат проблем не вызывает совсем: динамика и управляемость неплохие, не хуже конкурентов, а проходимость пусть и не максимальная, но тоже очень достойная.


Отделка салона двухцветным пластиком не выглядит совсем уж дешево – он не гремит и не царапается, в меру жесткий и плотный. Недостатков у данного «Дастера» специалист много не обнаружил – разве что «на любителя» можно назвать расположение запасного колеса – под днищем автомобиля, что самому водителю лично не нравится: «У Дастера с полным приводом такого не было, тут жирный минус!».





В целом же целесообразность приобретения именно самой минимальной комплектации французского кроссовера однозначно есть, убежден водитель: «Стоит ли брать? Конечно же да. Своих денег стоит, проходимость хорошая, и фишечек всяких полно, как для такой дешевой комплектации особенно!».


Водитель приобрел себе переднеприводный «Дастер» за 800 000 рублей и рассказал, почему его минимальная комплектация заслуживает внимания. Говоря об оснащении Renault Duster «в базе», эксперт замечает, что даже в такой скромной версии автомобиль получил хороший 1,6-литровый мотор, отличную шумоизоляцию и, что особо порадовало блогера, газовый упор для крышки капота. Силовой агрегат проблем не вызывает совсем: динамика и управляемость неплохие, не хуже конкурентов, а проходимость пусть и не максимальная, но тоже очень достойная. Отделка салона двухцветным пластиком не выглядит совсем уж дешево – он не гремит и не царапается, в меру жесткий и плотный. Недостатков у данного «Дастера» специалист много не обнаружил – разве что «на любителя» можно назвать расположение запасного колеса – под днищем автомобиля, что самому водителю лично не нравится: «У Дастера с полным приводом такого не было, тут жирный минус!». В целом же целесообразность приобретения именно самой минимальной комплектации французского кроссовера однозначно есть, убежден водитель: «Стоит ли брать? Конечно же да. Своих денег стоит, проходимость хорошая, и фишечек всяких полно, как для такой дешевой комплектации особенно!».


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!