Компания Lexus дала зелёный свет российским продажам Lexus LC 500 Yellow Edition - «Авто»

  • 20:16, 14-мар-2019
  • Авто
  • Изяслав
  • 0

Стоимость эксклюзивной серии премиального купе составит 8 миллионов 285 тысяч рублей.





Двухдверка отличается от своей стандартной версии не только более внушительным (на 45 000 рублей дороже) ценником, но и – ярко-жёлтым цветом кузова Flare Yellow, а также соответствующей отделкой салона из алькантары и дорогой кожи. Для отделки сидений была применена высококачественная полуанилиновая кожа белого цвета, которую также использовали для декорирования подлокотника, рулевой колонки и приборной панели.


Регулировка сидений – премиальное достоинство Lexus LC 500 Yellow Edition, ведь спинку и поясничный подпор можно наклонять в 10 положениях. Помимо этого в интерьере отметить стоит подголовники на электроприводах, дисплей с проекционной панелью и разделенную переднюю часть автомобиля благодаря высокой стойке с ручками и функциональными нишами.





Приводит в движение японский суперкар как и раньше 5-литровый 8-цилиндровый «атмосферник» на 477 «лошадей» и 540 Нм крутящего момента, разгоняющий автомобиль до сотни км/ч за 4,7 секунды.


Стоимость эксклюзивной серии премиального купе составит 8 миллионов 285 тысяч рублей. Двухдверка отличается от своей стандартной версии не только более внушительным (на 45 000 рублей дороже) ценником, но и – ярко-жёлтым цветом кузова Flare Yellow, а также соответствующей отделкой салона из алькантары и дорогой кожи. Для отделки сидений была применена высококачественная полуанилиновая кожа белого цвета, которую также использовали для декорирования подлокотника, рулевой колонки и приборной панели. Регулировка сидений – премиальное достоинство Lexus LC 500 Yellow Edition, ведь спинку и поясничный подпор можно наклонять в 10 положениях. Помимо этого в интерьере отметить стоит подголовники на электроприводах, дисплей с проекционной панелью и разделенную переднюю часть автомобиля благодаря высокой стойке с ручками и функциональными нишами. Приводит в движение японский суперкар как и раньше 5-литровый 8-цилиндровый «атмосферник» на 477 «лошадей» и 540 Нм крутящего момента, разгоняющий автомобиль до сотни км/ч за 4,7 секунды.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!