«Я удивлён, что она может так ехать»: «Газовая» KIA K5 LPG в сравнении с KIA Optima поразила экспертов - «Авто»

  • 20:16, 14-мар-2019
  • Авто
  • Марфа
  • 0

Популярные обзорщики сравнили управляемость двух корейских автомобилей. «КИА» с ГБО впечатлила экспертов.





Стандартная KIA Optima, по словам блогеров, едет достаточно слабо. Сочетание 2,4-литрового мотора в сочетании с автоматической коробкой передач по идее должно давать на выходе резвый и хорошо управляемый автомобиль, однако на деле же «Оптима» достаточно слаба: «Она едет, но сказать, что управляется она отлично, я не могу. И ходовка мне совсем не нравится!». При этом специалист с канала Uacustom отмечает, что для езды по городу «Оптима» всё же сгодится.


А вот KIA K5 LPG, оснащённая газобаллонным оборудованием прямиком с завода, сумела приятно удивить блогера. Он не ожидал, что автомобиль, изготовленный корейцами для корейцев, людей достаточно спокойных и тихих, сможет демонстрировать впечатляющую для своего сегмента динамику и отличную рулёвку. 2,0-литровый газовый мотор позволяет K5 LPG ехать ничем не хуже конкурента.





В некоторых моментах, например по манёвренности и скорости разгона, «кореец» даже оставляет KIA Optima не у дел благодаря прекрасному сочетанию 6-ступенчатого «автомата» и газового двигателя: «Даёт невероятную фору бензиновым тачкам. Я вообще удивлён, что она может так ехать!».


Популярные обзорщики сравнили управляемость двух корейских автомобилей. «КИА» с ГБО впечатлила экспертов. Стандартная KIA Optima, по словам блогеров, едет достаточно слабо. Сочетание 2,4-литрового мотора в сочетании с автоматической коробкой передач по идее должно давать на выходе резвый и хорошо управляемый автомобиль, однако на деле же «Оптима» достаточно слаба: «Она едет, но сказать, что управляется она отлично, я не могу. И ходовка мне совсем не нравится!». При этом специалист с канала Uacustom отмечает, что для езды по городу «Оптима» всё же сгодится. А вот KIA K5 LPG, оснащённая газобаллонным оборудованием прямиком с завода, сумела приятно удивить блогера. Он не ожидал, что автомобиль, изготовленный корейцами для корейцев, людей достаточно спокойных и тихих, сможет демонстрировать впечатляющую для своего сегмента динамику и отличную рулёвку. 2,0-литровый газовый мотор позволяет K5 LPG ехать ничем не хуже конкурента. В некоторых моментах, например по манёвренности и скорости разгона, «кореец» даже оставляет KIA Optima не у дел благодаря прекрасному сочетанию 6-ступенчатого «автомата» и газового двигателя: «Даёт невероятную фору бензиновым тачкам. Я вообще удивлён, что она может так ехать!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!