Неустранимая, глобальная проблема: О малоизвестном недостатке Hyundai Solaris рассказал эксперт - «Авто»

  • 19:28, 12-мар-2019
  • Авто
  • Рогнеда
  • 0

Водитель 4-летнего Hyundai Solaris пожаловался мастерам на возникающую при быстрой езде сильную вибрацию рулевой колонки. Источник проблемы оказалось не так-то просто отыскать.





Изначально владелец «Соляриса» отправился к официальным дилерам, которые сам факт проблемы зафиксировали, но отказались её устранять за свой счёт – в дефекте обвинили самого водителя, который, по заключению экспертизы «официалов», довёл передние колёса до такого состояния, что при разгоне свыше 120 км/ч на рулевую колонку от них передаётся вибрация.


Автомобилиста это возмутило и в поисках справедливости он обратился к независимому эксперту. В ходе разбора рулевой колонки, а также тщательного осмотра узлов и агрегатом, специалист Алексей Кудинов сумел найти источник проблемы.


После консультации с владельцами нескольких дорестайлинговых Hyundai Solaris, выяснилось, что данный «глюк» наблюдается у абсолютного большинства «корейцев», проданных в промежуток между 2014 и 2017 годом.





Как оказалось, неустранимая, глобальная проблема впервые возникает при сильной нагрузке, передаваемой на боковую ось: когда автомобиль на высокой скорости «заваливается» в поворот. Виной тому – гидроусилитель, который ставили на все дорестайлинговые Hyundai Solaris: «Устранить это нельзя никак. Это же Hyundai, чего вы хотите?».


Водитель 4-летнего Hyundai Solaris пожаловался мастерам на возникающую при быстрой езде сильную вибрацию рулевой колонки. Источник проблемы оказалось не так-то просто отыскать. Изначально владелец «Соляриса» отправился к официальным дилерам, которые сам факт проблемы зафиксировали, но отказались её устранять за свой счёт – в дефекте обвинили самого водителя, который, по заключению экспертизы «официалов», довёл передние колёса до такого состояния, что при разгоне свыше 120 км/ч на рулевую колонку от них передаётся вибрация. Автомобилиста это возмутило и в поисках справедливости он обратился к независимому эксперту. В ходе разбора рулевой колонки, а также тщательного осмотра узлов и агрегатом, специалист Алексей Кудинов сумел найти источник проблемы. После консультации с владельцами нескольких дорестайлинговых Hyundai Solaris, выяснилось, что данный «глюк» наблюдается у абсолютного большинства «корейцев», проданных в промежуток между 2014 и 2017 годом. Как оказалось, неустранимая, глобальная проблема впервые возникает при сильной нагрузке, передаваемой на боковую ось: когда автомобиль на высокой скорости «заваливается» в поворот. Виной тому – гидроусилитель, который ставили на все дорестайлинговые Hyundai Solaris: «Устранить это нельзя никак. Это же Hyundai, чего вы хотите?».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!