«Дастер» с наклейкой «Лады»: Владелец культовой «Нивы» раскритиковал новую LADA 4x4 Vision - «Авто»

  • 09:28, 12-мар-2019
  • Авто
  • Webster
  • 0

Молодые любители офф-роуда часто интересуются, стоит ли покупать «Ниву» сегодня или лучше подождать выхода новой генерации. Однако, как считает опытный «Нивавод», это всё равно что выбирать между LADA 4x4 и «Дастером».





Автоблогер Андрей Лапочкин раскритиковал новую LADA 4x4 Vision, отметив, что это больше не та «Нива», которая полюбилась многим водителям, а скорее «Дастер» с наклейкой «Лады». При этом, по его словам, Renault Duster обладает намного лучше приспособлен к бездорожью, чем представленный компанией «АвтоВАЗ» концепт.


Кроме того, французский кроссовер обладает более простым и практичным кузовом. Блогер спрогнозировал, что к моменту выхода серийного LADA 4x4 нового поколения, от «красивого» дизайна практически ничего не оставят, иначе автомобиль получится непрактичным.


Выпуклые элементы кузова будут оббиваться гравием и пескоструем при попытках съехать с асфальта, а устранить сколы или вмятины на таком внедорожнике будет проблематично.


«И эту машину мы ждали 40 лет?», – удивился обзорщик.






При этом ценник новой LADA 4x4, скорее всего, окажется гораздо выше, чем привыкли «Нивоводы». Однако самое главное, что в новинке теряется идея культовой «Нивы». По словам блогера, она должна иметь пять составляющих: легкий несущий кузов, компактные габариты, постоянный полный привод с полноценной раздаточной коробкой, низкая цена и максимум возможностей на бездорожье.


Молодые любители офф-роуда часто интересуются, стоит ли покупать «Ниву» сегодня или лучше подождать выхода новой генерации. Однако, как считает опытный «Нивавод», это всё равно что выбирать между LADA 4x4 и «Дастером». Автоблогер Андрей Лапочкин раскритиковал новую LADA 4x4 Vision, отметив, что это больше не та «Нива», которая полюбилась многим водителям, а скорее «Дастер» с наклейкой «Лады». При этом, по его словам, Renault Duster обладает намного лучше приспособлен к бездорожью, чем представленный компанией «АвтоВАЗ» концепт. Кроме того, французский кроссовер обладает более простым и практичным кузовом. Блогер спрогнозировал, что к моменту выхода серийного LADA 4x4 нового поколения, от «красивого» дизайна практически ничего не оставят, иначе автомобиль получится непрактичным. Выпуклые элементы кузова будут оббиваться гравием и пескоструем при попытках съехать с асфальта, а устранить сколы или вмятины на таком внедорожнике будет проблематично. «И эту машину мы ждали 40 лет?», – удивился обзорщик. При этом ценник новой LADA 4x4, скорее всего, окажется гораздо выше, чем привыкли «Нивоводы». Однако самое главное, что в новинке теряется идея культовой «Нивы». По словам блогера, она должна иметь пять составляющих: легкий несущий кузов, компактные габариты, постоянный полный привод с полноценной раздаточной коробкой, низкая цена и максимум возможностей на бездорожье.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!