«Бешеный сарайчик»: Блогер вывел на дорожный тест новый KIA Ceed 2019 - «Авто»

  • 18:20, 11-мар-2019
  • Авто
  • Екатерина
  • 0

Блогер решил протестировать новый универсал KIA Ceed 2019-го модельного года в топовой комплектации, чтобы выяснить, как он ведет себя на дорогах.





 


По словам автора канала «4 Wheels», KIA Ceed создан таким образом, чтобы «понравиться сразу всем»: разные его элементы напоминают то Porsche Cayenne, то Mercedes Benz A-class, то Lexus – однако выглядит это не отталкивающе, а даже гармонично.


Как сказал обзорщик, по моторной гамме, габаритам, шасси и клиренсу новый KIA Ceed 2019 практически не отличается от своей первой версии, что была создан в 2006 году. Для обзора был выбран экземпляр с мотором 1.4 Turbo GDi мощностью в 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями.


Багажник у KIA Ceed большой и вместительный даже без трансформации салона, с удобными нишами под ковриком и местом для «запаски». Задние сиденья при этом можно сложить прямо из багажника с помощью соответствующего рычага.


Интерьер «Сида» показался обзорщику стильным и лаконичным: ему понравился мягкий пластик, элементы с алюминиевым напылением и приятный на ощупь материал кнопок на передней панели. Автор отметил, что несмотря на стоимость около 1,5 млн рублей за топовую комплектацию, он уже видел по городу немало подобных экземпляров KIA Ceed – значит, люди отдавать деньги за такую модель. А она, между прочим, оснащена целым рядом электронных ассистентов водителя вроде адаптивного круиз-контроля, ассистента выезда с парковки, мониторинга слепых зон и других, что часто доступно лишь в автомобилях на 1-2 класса выше.


Сев за руль универсала, блогер заметил, что подвеска хорошо справляется с «дорожными полицейскими». До 100 км/ч автомобиль разогнался за 10,6 секунды. С резким поворотом справился тоже неплохо, учитывая шипованные зимние шины.


Блогер заметил, что в режиме трансмиссии «Драйв» педаль газа достаточно плавная, и у нее есть определенный свободный ход, после которого двигатель только начинает откликаться, но такая особенность быстро входит в привычку. В режиме «Sport» такая реакция на педаль газа исчезла, руль потяжелел, автомобиль стал лучше держать дорогу. «Вот этот режим как раз для него. Бешеный сарайчик», – удивился обзорщик.





 


Он подытожил, что KIA Ceed – это уверенный семейный универсал, однако за цену топовой версии можно приобрести и автомобиль классом повыше.


Блогер решил протестировать новый универсал KIA Ceed 2019-го модельного года в топовой комплектации, чтобы выяснить, как он ведет себя на дорогах. По словам автора канала «4 Wheels», KIA Ceed создан таким образом, чтобы «понравиться сразу всем»: разные его элементы напоминают то Porsche Cayenne, то Mercedes Benz A-class, то Lexus – однако выглядит это не отталкивающе, а даже гармонично. Как сказал обзорщик, по моторной гамме, габаритам, шасси и клиренсу новый KIA Ceed 2019 практически не отличается от своей первой версии, что была создан в 2006 году. Для обзора был выбран экземпляр с мотором 1.4 Turbo GDi мощностью в 140 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сухими сцеплениями. Багажник у KIA Ceed большой и вместительный даже без трансформации салона, с удобными нишами под ковриком и местом для «запаски». Задние сиденья при этом можно сложить прямо из багажника с помощью соответствующего рычага. Интерьер «Сида» показался обзорщику стильным и лаконичным: ему понравился мягкий пластик, элементы с алюминиевым напылением и приятный на ощупь материал кнопок на передней панели. Автор отметил, что несмотря на стоимость около 1,5 млн рублей за топовую комплектацию, он уже видел по городу немало подобных экземпляров KIA Ceed – значит, люди отдавать деньги за такую модель. А она, между прочим, оснащена целым рядом электронных ассистентов водителя вроде адаптивного круиз-контроля, ассистента выезда с парковки, мониторинга слепых зон и других, что часто доступно лишь в автомобилях на 1-2 класса выше. Сев за руль универсала, блогер заметил, что подвеска хорошо справляется с «дорожными полицейскими». До 100 км/ч автомобиль разогнался за 10,6 секунды. С резким поворотом справился тоже неплохо, учитывая шипованные зимние шины. Блогер заметил, что в режиме трансмиссии «Драйв» педаль газа достаточно плавная, и у нее есть определенный свободный ход, после которого двигатель только начинает откликаться, но такая особенность быстро входит в привычку. В режиме «Sport» такая реакция на педаль газа исчезла, руль потяжелел, автомобиль стал лучше держать дорогу. «Вот этот режим как раз для него. Бешеный сарайчик», – удивился обзорщик. Он подытожил, что KIA Ceed – это уверенный семейный универсал, однако за цену топовой версии можно приобрести и автомобиль классом повыше.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!