«Уровень начинает чувствоваться»: О впечатлениях от LADA Vesta SW Cross рассказал блогер - «Авто»

  • 00:36, 10-мар-2019
  • Авто
  • Алевтина
  • 0

Блогер со здравой долей иронии прошёлся по основным изменениям, отличающим LADA Vesta SW Cross от своих собратьев линейки «АвтоВАЗ».





На своей YouTube-канале «Технолог» блогер объяснил, что очень рад положительной динамике, наблюдающейся у компании «АвтоВАЗ». На «Весте» наконец перестали потеть стекла и зеркала заднего вида: «Конструкторы потели, чтобы не потела Лада!». Пластиковый неокрашенный обвес эксперт также похвалил, но отметил, что на стандартной LADA Vesta SW можно добиться такого же уровня защиты, если оснастить автомобиль широкими брызговиками.


Также специалист обрадовался появлению под капотом 1,8-литрового мотора с корейской, а не российской помпой: «Должна проработать 200 000 километров!». Помимо этого, в компании «АвтоВАЗ», видимо, услышали мольбы водителей и оснастили хэтчбек, пускай только в качестве дополнительной опции, дисковыми тормозами вместо барабанных.





Что касается управляемости LADA Vesta SW Cross, блогер, наигранно смахивая слезу, заявил, что это всё слёзы счастья из-за того, что «АвтоВАЗ» – уже не тот. Если на двух первых передачах автомобиль скорее напоминает ему «Жигули», то стоит переключить на третью скорость или выше, как тут же всё становится куда лучше: «Кажется, будто это вообще не АвтоВАЗ! Будто кореец какой-то, уровень начинает чувствоваться!».


Блогер со здравой долей иронии прошёлся по основным изменениям, отличающим LADA Vesta SW Cross от своих собратьев линейки «АвтоВАЗ». На своей YouTube-канале «Технолог» блогер объяснил, что очень рад положительной динамике, наблюдающейся у компании «АвтоВАЗ». На «Весте» наконец перестали потеть стекла и зеркала заднего вида: «Конструкторы потели, чтобы не потела Лада!». Пластиковый неокрашенный обвес эксперт также похвалил, но отметил, что на стандартной LADA Vesta SW можно добиться такого же уровня защиты, если оснастить автомобиль широкими брызговиками. Также специалист обрадовался появлению под капотом 1,8-литрового мотора с корейской, а не российской помпой: «Должна проработать 200 000 километров!». Помимо этого, в компании «АвтоВАЗ», видимо, услышали мольбы водителей и оснастили хэтчбек, пускай только в качестве дополнительной опции, дисковыми тормозами вместо барабанных. Что касается управляемости LADA Vesta SW Cross, блогер, наигранно смахивая слезу, заявил, что это всё слёзы счастья из-за того, что «АвтоВАЗ» – уже не тот. Если на двух первых передачах автомобиль скорее напоминает ему «Жигули», то стоит переключить на третью скорость или выше, как тут же всё становится куда лучше: «Кажется, будто это вообще не АвтоВАЗ! Будто кореец какой-то, уровень начинает чувствоваться!».


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!