Слипер из «Восьмёрки»: Как установить на LADA R8 двигатель от Audi, рассказал блогер - «Авто»

  • 12:32, 08-мар-2019
  • Авто
  • Пульхерия
  • 0

Блогер рассказал о своей цели сделать из старой LADA R8 настоящий слипер и поделился опытом установки на неё нового мощного мотора Audi V8 3.7.





 


Автор канала Iling show сообщил, что для реализации этого плана ему пришлось приобрести сразу две одинаковых LADA R8, чтобы у одной из них взять кузов, а из другой выпилить раму и интегрировать их друг в друга.


Первым этапом стала сварка кузова – днище «Лады» заменили на новое, так как предыдущее сильно пострадало от ржавчины. Затем был создан опоясывающий каркас, призванный усилить кузов «Восьмёрки» от салона и до багажника, чтобы тот смог выдержать и последующие ремонтные работы, и новый двигатель. Дальше у кузова пришлось выпилить заднюю часть.


Потом потребовалось выполнить подключение мотора без «приборки» с помощью автоэлектрика. Автор отметил, что не все специалисты готовы взяться за это дело. Далее было необходимо поработать над тем, чтобы уместить в корпус будущего слипера мотор от Audi: это удалось сделать, только вырезав заднюю часть каркаса и вязкостную муфту.


И наконец, чтобы установить раму на кузов, да так, чтобы она была крепко зафиксирована и не кренила автомобиль в стороны, потребовалось построить стапель из двух швеллеров, на которые был надет движок, а затем уже сверху и кузов.





 


Блогер пообещал позже рассказать, удастся ли ему установить на свою LADA R8 обычные 16-е колеса, чтобы не выходить за рамки слипера, и при этом прикрыть выступающую наружу ступицу.


Блогер рассказал о своей цели сделать из старой LADA R8 настоящий слипер и поделился опытом установки на неё нового мощного мотора Audi V8 3.7. Автор канала Iling show сообщил, что для реализации этого плана ему пришлось приобрести сразу две одинаковых LADA R8, чтобы у одной из них взять кузов, а из другой выпилить раму и интегрировать их друг в друга. Первым этапом стала сварка кузова – днище «Лады» заменили на новое, так как предыдущее сильно пострадало от ржавчины. Затем был создан опоясывающий каркас, призванный усилить кузов «Восьмёрки» от салона и до багажника, чтобы тот смог выдержать и последующие ремонтные работы, и новый двигатель. Дальше у кузова пришлось выпилить заднюю часть. Потом потребовалось выполнить подключение мотора без «приборки» с помощью автоэлектрика. Автор отметил, что не все специалисты готовы взяться за это дело. Далее было необходимо поработать над тем, чтобы уместить в корпус будущего слипера мотор от Audi: это удалось сделать, только вырезав заднюю часть каркаса и вязкостную муфту. И наконец, чтобы установить раму на кузов, да так, чтобы она была крепко зафиксирована и не кренила автомобиль в стороны, потребовалось построить стапель из двух швеллеров, на которые был надет движок, а затем уже сверху и кузов. Блогер пообещал позже рассказать, удастся ли ему установить на свою LADA R8 обычные 16-е колеса, чтобы не выходить за рамки слипера, и при этом прикрыть выступающую наружу ступицу.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!