Пересел с LADA Vesta на Vesta Sport: Блогер рассказал об отличиях авто, и стоит ли переплачивать - «Авто»

  • 10:36, 08-мар-2019
  • Авто
  • Garrison
  • 0

Цены без учёта скидки на стандартный седан с мотором 1.8 стартуют от 702 900 рублей, а на спортивный – от 1 009 900 рублей. Обзорщик, который пересел с LADA Vesta на Vesta Sport, поделился впечатлениями об авто.





Прежде всего блогер Олег Лесной оценил различия в оформлении салона. Спортивная модификация получила сидения с комбинированной отделкой, красную прострочку на руле и вставки «под карбон» на дверных картах.


Однако даже в самой полной комплектации LADA Vesta Sport не получила подогрев задних сидений и USB-разъём. Кроме того, в авто стоит всего две подушки безопасности. Зато новинка позаимствовала дисковые задние тормоза от кросс-версии.


Что касается дизайна экстерьера, автомобиль обзавёлся расширенными передними крыльями из пластика, красной вставкой на переднем бампере, раздвоенным выхлопом и шильдиком Sport. Стоп-сигнал «переехал» на спойлер.


Мощность 1,8-литрового мотора выросла со 122 до 145 лошадиных сил, при этом была изменена система впрыска топлива. По словам обзорщика, Vesta Sport гораздо лучше откликается на нажатие педали газа, чем «обычный» седан.





Похвалил блогер и отзывчивость руля, который стал более тяжелым. Также он отметил, что 5-ступенчатая механическая КПП работает не с таким сильным «воем». По его словам, Vesta не зря получила шильдик Sport, и за неё стоит переплачивать тем, кто хочет получить больше эмоций от езды.


Цены без учёта скидки на стандартный седан с мотором 1.8 стартуют от 702 900 рублей, а на спортивный – от 1 009 900 рублей. Обзорщик, который пересел с LADA Vesta на Vesta Sport, поделился впечатлениями об авто. Прежде всего блогер Олег Лесной оценил различия в оформлении салона. Спортивная модификация получила сидения с комбинированной отделкой, красную прострочку на руле и вставки «под карбон» на дверных картах. Однако даже в самой полной комплектации LADA Vesta Sport не получила подогрев задних сидений и USB-разъём. Кроме того, в авто стоит всего две подушки безопасности. Зато новинка позаимствовала дисковые задние тормоза от кросс-версии. Что касается дизайна экстерьера, автомобиль обзавёлся расширенными передними крыльями из пластика, красной вставкой на переднем бампере, раздвоенным выхлопом и шильдиком Sport. Стоп-сигнал «переехал» на спойлер. Мощность 1,8-литрового мотора выросла со 122 до 145 лошадиных сил, при этом была изменена система впрыска топлива. По словам обзорщика, Vesta Sport гораздо лучше откликается на нажатие педали газа, чем «обычный» седан. Похвалил блогер и отзывчивость руля, который стал более тяжелым. Также он отметил, что 5-ступенчатая механическая КПП работает не с таким сильным «воем». По его словам, Vesta не зря получила шильдик Sport, и за неё стоит переплачивать тем, кто хочет получить больше эмоций от езды.


Рекомендуем


Комментарии (0)

Комментарии для сайта Cackle



Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!