© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанкВ теплой зиме, которая в этом году бьет все рекорды, Юити Онода нашел немало плюсов. Но все же даже ему, японцу, проживающему в Москве, который плохо переносит холода, от отсутствия снега становится не по себе.
Один из признаков московской зимы — это рабочие, которые целый день убирают снег. Большинство из них — выходцы из Средней Азии. Они перетаскивают снег на обочину при помощи лопат и снегоуборочных машин. Но снег все равно идет и постепенно скапливается. Безусловно, это удобно для городских жителей, но тем не менее я снимаю перед ними шляпу: не каждый сможет работать на холоде при температуре минус десять градусов и ниже.
Однако этой зимой рабочих я встречал нечасто. Дело в том, что теплая зима, установившаяся по всему миру, дошла и до России. В этом году снега выпало намного меньше обычного. По информации российского Гидрометеорологического научно-исследовательского центра, средняя температура в декабре прошлого года и январе этого года составила +0,4 градуса. Это — рекордный показатель за более чем 100-летнюю историю исследований. Февраль также теплый.
Глобальное потепление вызывает определенное беспокойство, однако в этом есть и свои плюсы. Обычно химические реагенты для снега забивались в подошву и загрязняли офисы и квартиры, но этой зимой такого нет. Кроме того, талый грязный снег не пачкает ботинки и штаны. Ездить на работу, делать репортажи и ходить за покупками намного проще.
Я плохо переношу сильные холода, но все-таки в этом году у меня ощущение, что чего-то не хватает.
Скорее всего, это потому, что для меня очарование жизни в России заключается в ее морозах. На днях специальный корреспондент из другой газеты также сказал мне: «Зима прошла как-то непонятно…». Похоже, что мы желаем невозможного.
© РИА Новости, Максим Блинов | Перейти в фотобанкВ теплой зиме, которая в этом году бьет все рекорды, Юити Онода нашел немало плюсов. Но все же даже ему, японцу, проживающему в Москве, который плохо переносит холода, от отсутствия снега становится не по себе.Один из признаков московской зимы — это рабочие, которые целый день убирают снег. Большинство из них — выходцы из Средней Азии. Они перетаскивают снег на обочину при помощи лопат и снегоуборочных машин. Но снег все равно идет и постепенно скапливается. Безусловно, это удобно для городских жителей, но тем не менее я снимаю перед ними шляпу: не каждый сможет работать на холоде при температуре минус десять градусов и ниже. Однако этой зимой рабочих я встречал нечасто. Дело в том, что теплая зима, установившаяся по всему миру, дошла и до России. В этом году снега выпало намного меньше обычного. По информации российского Гидрометеорологического научно-исследовательского центра, средняя температура в декабре прошлого года и январе этого года составила 0,4 градуса. Это — рекордный показатель за более чем 100-летнюю историю исследований. Февраль также теплый. Глобальное потепление вызывает определенное беспокойство, однако в этом есть и свои плюсы. Обычно химические реагенты для снега забивались в подошву и загрязняли офисы и квартиры, но этой зимой такого нет. Кроме того, талый грязный снег не пачкает ботинки и штаны. Ездить на работу, делать репортажи и ходить за покупками намного проще. Я плохо переношу сильные холода, но все-таки в этом году у меня ощущение, что чего-то не хватает. Скорее всего, это потому, что для меня очарование жизни в России заключается в ее морозах. На днях специальный корреспондент из другой газеты также сказал мне: «Зима прошла как-то непонятно…». Похоже, что мы желаем невозможного.
Комментарии (0)