Jyllands-Posten (Дания): генеральный директор «Грундфос» раскошеливается, чтобы остаться в России - «Новости»

  • 00:16, 12-сен-2019
  • Ростов-на-Дону / Россия / Большой Кавказ / Выборы / Законы / Новости дня / Европа / США
  • Edgarpo
  • 0

© РИА Новости, Руслан Кривобок | Перейти в фотобанкНовые российские законы вынуждают датскую компанию по производству насосов «Грундфос» (Grundfos) к масштабным инвестициям, чтобы остаться на российском рынке. Это будут защитные активы, так как Россия по-прежнему является важным и прибыльным рынком, рассказал генеральный директор компании Мадс Ниппер. «Грундфос» работает на российском рынке с 2005 года.

Россия сейчас вовсе не растущий рынок для «Грундфос» (Grundfos). Тем не менее руководство гигантской компании по производству насосов только что постановило вложить в российское отделение концерна сумму в несколько сотен миллионов крон.


Генеральный директор концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper) объяснил эти масштабные инвестиции новыми российскими законами, которые теперь требуют местного участия в производстве, если компания хочет продавать свою продукцию государственным клиентам, не подвергаясь особым штрафным санкциям.


«В конечном итоге выбор стоял такой: оставить рынок или инвестировать. И мы приняли решение инвестировать, хотя сейчас Россия для нас не растущий рынок», — рассказал генеральный директор Мадс Ниппер.


«Грундфос» стала гораздо больше внимания уделять российскому рынку в 2005 году, когда компания основала свою первую фабрику в 60 километрах от Москвы.


Тогда инвестиции составили 100 миллионов крон, в то время как ежегодно российским клиентам компания продавала продукции на 400 миллионов крон. С тех пор продажи, которые сегодня составляют более одного миллиарда крон (почти 10 миллиардов рублей — прим. перев.) в год, резко возросли.


Но в последние годы из-за экономических санкций против России в связи с аннексией Крымского полуострова в 2014 году и падения цен на нефть рост был уже не таким, как прежде.


Сегодня Россия уже больше не ключевой рынок для «Грундфос». Вместо этого в недавно опубликованной стратегии компании на период до 2025 года заявлено, что рост концерна будет обеспечиваться за счет США, Китая и Западной Европы в качестве абсолютных лидеров.


По этой причине Мадс Ниппер и называет недавнее решение инвестировать миллионы в Россию вкладом в «защитные активы».


«Россия по-прежнему является важным и прибыльным рынком. Мы считаем, что можем расти и в России, но в то же время убеждены, что это будет несколько сложнее, чем на других рынках», — сказал Мэдс Ниппер.


Недавно руководство «Грундфос» ухудшило прогнозы на 2019 год.


Первоначально на 2019 год была поставлена цель увеличить рекордные продажи прошлого года, составившие 26,7 миллиардов крон (примерно 267 миллиардов рублей) на 3-5% в местной валюте. Теперь же есть информация, что рост будет менее 3%.


© РИА Новости, Руслан Кривобок | Перейти в фотобанкНовые российские законы вынуждают датскую компанию по производству насосов «Грундфос» (Grundfos) к масштабным инвестициям, чтобы остаться на российском рынке. Это будут защитные активы, так как Россия по-прежнему является важным и прибыльным рынком, рассказал генеральный директор компании Мадс Ниппер. «Грундфос» работает на российском рынке с 2005 года.Россия сейчас вовсе не растущий рынок для «Грундфос» (Grundfos). Тем не менее руководство гигантской компании по производству насосов только что постановило вложить в российское отделение концерна сумму в несколько сотен миллионов крон. Генеральный директор концерна Мадс Ниппер (Mads Nipper) объяснил эти масштабные инвестиции новыми российскими законами, которые теперь требуют местного участия в производстве, если компания хочет продавать свою продукцию государственным клиентам, не подвергаясь особым штрафным санкциям. «В конечном итоге выбор стоял такой: оставить рынок или инвестировать. И мы приняли решение инвестировать, хотя сейчас Россия для нас не растущий рынок», — рассказал генеральный директор Мадс Ниппер. «Грундфос» стала гораздо больше внимания уделять российскому рынку в 2005 году, когда компания основала свою первую фабрику в 60 километрах от Москвы. Тогда инвестиции составили 100 миллионов крон, в то время как ежегодно российским клиентам компания продавала продукции на 400 миллионов крон. С тех пор продажи, которые сегодня составляют более одного миллиарда крон (почти 10 миллиардов рублей — прим. перев.) в год, резко возросли. Но в последние годы из-за экономических санкций против России в связи с аннексией Крымского полуострова в 2014 году и падения цен на нефть рост был уже не таким, как прежде. Сегодня Россия уже больше не ключевой рынок для «Грундфос». Вместо этого в недавно опубликованной стратегии компании на период до 2025 года заявлено, что рост концерна будет обеспечиваться за счет США, Китая и Западной Европы в качестве абсолютных лидеров. По этой причине Мадс Ниппер и называет недавнее решение инвестировать миллионы в Россию вкладом в «защитные активы». «Россия по-прежнему является важным и прибыльным рынком. Мы считаем, что можем расти и в России, но в то же время убеждены, что это будет несколько сложнее, чем на других рынках», — сказал Мэдс Ниппер. Недавно руководство «Грундфос» ухудшило прогнозы на 2019 год. Первоначально на 2019 год была поставлена цель увеличить рекордные продажи прошлого года, составившие 26,7 миллиардов крон (примерно 267 миллиардов рублей) на 3-5% в местной валюте. Теперь же есть информация, что рост будет менее 3%.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!