Евросоюз: русские вмешались и в наши выборы тоже (The Washington Post, США) - «Новости»

  • 08:06, 17-июн-2019
  • Россия / Выборы / Большой Кавказ / СТАТЬИ / Общество / Мнения / Европа / Крым / Видео / Культура / Новости дня
  • Novosti-Dny
  • 0

© AP Photo, Geert Vanden WijngaertВ США не прекращаются нападки на Россию. Авторы статьи, несмотря на отсутствие каких бы то ни было доказательств, в очередной раз пытаются одурачить своих читателей. После позорного итога расследования спецпрокурора Мюллера, «Вашингтон пост» пишет, что Москва якобы проводила «длительную и устойчивую» дезинформационную кампанию, чтобы повлиять на результаты состоявшихся недавно выборов в Европарламент. Это, по мнению авторов статьи, является доказательством того, что Россия не снизила интенсивность своих попыток повлиять на результаты демократических выборов в западных странах.

Брюссель — В докладе Еврокомиссии говорится, что Россия стремилась повлиять на поведение избирателей и в некоторых случаях добиться снижения явки избирателей. Эти выводы перекликаются с выводами американских чиновников, которые провели расследование вмешательства в президентские выборы 2016 года и сообщили, что Россия пыталась ослабить позиции кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон и укрепить позиции ее соперника Дональда Трампа, одновременно подрывая доверие к демократическим институтам в США.


В докладе Еврокомиссии говорится, что в рамках своего вмешательства в предвыборные кампании в Европе Россия «охватила широкий круг тем — от оспаривания демократической легитимности Евросоюза до использования обостряющих разногласия политических дебатов по таким вопросам, как миграция и суверенитет… Наблюдалась устойчивая тенденция, в рамках которой злоумышленники разворачивали информационные кампании для распространения экстремальных взглядов и поляризации мнений на местах, в том числе посредством необоснованных нападок на Евросоюз».


В докладе говорится, что крупные американские технологические компании, включая Гугл, Твиттер и Фейсбук, предприняли ряд мер для борьбы с российской дезинформацией и что «этим платформам необходимо приложить больше усилий для того, чтобы эффективно бороться с дезинформацией».


Европейские чиновники боялись, что Кремль может попытаться оказать влияние на майские выборы в Европарламент. За последние несколько лет в Европарламенте появилось больше представителей ультраправых и пророссийских партий, и сторонники Евросоюза полагали, что Россия может использовать выборы в Европарламент, чтобы «взломать» систему. Выборы в Европарламент, которые в этом году проходили с 23 по 26 мая, — это тот случай, когда у 500 миллионов жителей стран Евросоюза появляется шанс выбрать своих представителей в общем законодательном органе. Это самое масштабное проявление демократии — если не считать Индии — однако оно часто омрачается низкой явкой избирателей.


В этом году ультраправые антиевропейские силы добились рекордных результатов, получив примерно четверть мест в Европарламенте. Однако их доля увеличилась не слишком значительно по сравнению с предыдущими выборами, несмотря на несколько терактов, миграционный кризис и тот факт, что представители ультраправых партий существенно расширили свое влияние внутри законодательных органов своих стран. На самом деле ультраправые движения не оправдали ожиданий.


Чиновники органов безопасности, дипломаты и кандидаты признались, что их худшие страхи касательно России не оправдались. Не было зафиксировано ни одной масштабной хакерской атаки, сравнимой с атакой на системы национального комитета Демократической партии во время президентской кампании 2016 года. Также не было зафиксировано никаких попыток ослабить позиции конкретных кандидатов, как это случилось в 2017 году, когда за два дня до президентских выборов во Франции в сети были опубликованы электронные письма тогдашнего кандидата Эммануэля Макрона.


Тем не менее, по словам одного чиновника Евросоюза, Россия проводила продолжительную и достаточно масштабную дезинформационную кампанию, призванную оказать влияние на европейцев.


«Насколько мы понимаем, вместо того чтобы пытаться проводить масштабные хакерские атаки с последующей публикацией украденных данных, Россия применяет индивидуальный подход, в рамках которого используются конкретные фейковые аккаунты и боты, чтобы ускорить распространение и усилить воздействие способствующего разногласиям контента, который уже существует», — отметил европейский комиссар по вопросам безопасности Джулиан Кинг (Julian King).


По его словам, специальная группа, занимающаяся отслеживаем иностранной дезинформации, обнаружила, что накануне выборов в Европарламент число вводящих в заблуждение сообщений, исходящих со стороны России, удвоилось по сравнению с тем же периодом годом ранее.


По словам Кинга и других чиновников Евросоюза, они не исключают возможность введения дополнительных норм и требований в соцсетях и на таких платформах, как Ютуб, принадлежащий компании Гугл, чтобы попытаться справиться с дезинформацией. Пока все их усилия были добровольными. По словам Кинга, попытка компании Фейсбук раскрыть информацию о том, кто покупает политическую рекламу, оказалась лишь частично успешной, потому что автоматическим системам не удалось идентифицировать значительную часть политической рекламы.


В докладе Еврокомиссии говорится, что поддерживаемые Россией источники ухватились за произошедший в апреле пожар в соборе Парижской Богоматери, чтобы внушить мысль о том, что западные и христианские ценности переживают упадок в странах Евросоюза. Кроме того, согласно этому докладу, российские источники возложили вину за публикацию видео, спровоцировавшего крах австрийского правительства, на «европейское глубинное государство».


Незадолго до выборов в Европарламент Оксфордский интернет-институт выяснил, что степень подверженности воздействию дезинформации в разных европейских странах разная. Западноевропейские страны, такие как Франция и Германия, где сильна культура независимой журналистики и где правительства активно борются с дезинформацией, достаточно успешно противостоят фейковым новостям. Между тем такие страны, как Польша и Венгрия, где новостные организации тесно связаны с политической и экономической элитой, в большей степени подвержены воздействию дезинформации.


«Меня беспокоит порочный круг, когда избиратели, не имеющие доступа к качественным новостям, выбирают недобросовестных политиков», которые в свою очередь распространяют вводящую в заблуждение информацию, как отметил Филип Говард (Philip N. Howard), соавтор этого оксфордского исследования.


© AP Photo, Geert Vanden WijngaertВ США не прекращаются нападки на Россию. Авторы статьи, несмотря на отсутствие каких бы то ни было доказательств, в очередной раз пытаются одурачить своих читателей. После позорного итога расследования спецпрокурора Мюллера, «Вашингтон пост» пишет, что Москва якобы проводила «длительную и устойчивую» дезинформационную кампанию, чтобы повлиять на результаты состоявшихся недавно выборов в Европарламент. Это, по мнению авторов статьи, является доказательством того, что Россия не снизила интенсивность своих попыток повлиять на результаты демократических выборов в западных странах. Брюссель — В докладе Еврокомиссии говорится, что Россия стремилась повлиять на поведение избирателей и в некоторых случаях добиться снижения явки избирателей. Эти выводы перекликаются с выводами американских чиновников, которые провели расследование вмешательства в президентские выборы 2016 года и сообщили, что Россия пыталась ослабить позиции кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон и укрепить позиции ее соперника Дональда Трампа, одновременно подрывая доверие к демократическим институтам в США. В докладе Еврокомиссии говорится, что в рамках своего вмешательства в предвыборные кампании в Европе Россия «охватила широкий круг тем — от оспаривания демократической легитимности Евросоюза до использования обостряющих разногласия политических дебатов по таким вопросам, как миграция и суверенитет… Наблюдалась устойчивая тенденция, в рамках которой злоумышленники разворачивали информационные кампании для распространения экстремальных взглядов и поляризации мнений на местах, в том числе посредством необоснованных нападок на Евросоюз». В докладе говорится, что крупные американские технологические компании, включая Гугл, Твиттер и Фейсбук, предприняли ряд мер для борьбы с российской дезинформацией и что «этим платформам необходимо приложить больше усилий для того, чтобы эффективно бороться с дезинформацией». Европейские чиновники боялись, что Кремль может попытаться оказать влияние на майские выборы в Европарламент. За последние несколько лет в Европарламенте появилось больше представителей ультраправых и пророссийских партий, и сторонники Евросоюза полагали, что Россия может использовать выборы в Европарламент, чтобы «взломать» систему. Выборы в Европарламент, которые в этом году проходили с 23 по 26 мая, — это тот случай, когда у 500 миллионов жителей стран Евросоюза появляется шанс выбрать своих представителей в общем законодательном органе. Это самое масштабное проявление демократии — если не считать Индии — однако оно часто омрачается низкой явкой избирателей. В этом году ультраправые антиевропейские силы добились рекордных результатов, получив примерно четверть мест в Европарламенте. Однако их доля увеличилась не слишком значительно по сравнению с предыдущими выборами, несмотря на несколько терактов, миграционный кризис и тот факт, что представители ультраправых партий существенно расширили свое влияние внутри законодательных органов своих стран. На самом деле ультраправые движения не оправдали ожиданий. Чиновники органов безопасности, дипломаты и кандидаты признались, что их худшие страхи касательно России не оправдались. Не было зафиксировано ни одной масштабной хакерской атаки, сравнимой с атакой на системы национального комитета Демократической партии во время президентской кампании 2016 года. Также не было зафиксировано никаких попыток ослабить позиции конкретных кандидатов, как это случилось в 2017 году, когда за два дня до президентских выборов во Франции в сети были опубликованы электронные письма тогдашнего кандидата Эммануэля Макрона. Тем не менее, по словам одного чиновника Евросоюза, Россия проводила продолжительную и достаточно масштабную дезинформационную кампанию, призванную оказать влияние на европейцев. «Насколько мы понимаем, вместо того чтобы пытаться проводить масштабные хакерские атаки с последующей публикацией украденных данных, Россия применяет индивидуальный подход, в рамках которого используются конкретные фейковые аккаунты и боты, чтобы ускорить распространение и усилить воздействие способствующего разногласиям контента, который уже существует», — отметил европейский комиссар по вопросам безопасности Джулиан Кинг (Julian King). По его словам, специальная группа, занимающаяся отслеживаем иностранной дезинформации, обнаружила, что накануне выборов в Европарламент число вводящих в заблуждение сообщений, исходящих со стороны России, удвоилось по сравнению с тем же периодом годом ранее. По словам Кинга и других чиновников Евросоюза, они не исключают возможность введения дополнительных норм и требований в соцсетях и на таких платформах, как Ютуб, принадлежащий компании Гугл, чтобы попытаться справиться с дезинформацией. Пока все их усилия были добровольными. По словам Кинга, попытка компании Фейсбук раскрыть информацию о том, кто покупает политическую рекламу, оказалась лишь частично успешной, потому что автоматическим системам не удалось идентифицировать значительную часть политической рекламы. В докладе Еврокомиссии говорится, что поддерживаемые Россией источники ухватились за произошедший в апреле пожар в соборе Парижской Богоматери, чтобы внушить мысль о том, что западные и христианские ценности переживают упадок в странах Евросоюза. Кроме того, согласно этому докладу, российские источники возложили вину за публикацию видео, спровоцировавшего крах австрийского правительства, на «европейское глубинное государство». Незадолго до выборов в Европарламент Оксфордский интернет-институт выяснил, что степень подверженности воздействию дезинформации в разных европейских странах разная. Западноевропейские страны, такие как Франция и Германия, где сильна культура независимой журналистики и где правительства активно борются с дезинформацией, достаточно успешно противостоят фейковым новостям. Между тем такие страны, как Польша и Венгрия, где новостные организации тесно связаны с политической и экономической элитой, в большей степени подвержены воздействию дезинформации. «Меня беспокоит порочный круг, когда избиратели, не имеющие доступа к качественным новостям, выбирают недобросовестных политиков», которые в свою очередь распространяют вводящую в заблуждение информацию, как отметил Филип Говард (Philip N. Howard), соавтор этого оксфордского исследования.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!