Премьер-министр Эстонии Юри Ратас и глава МВД Катри Райк посетили восточную границу государства и ознакомились с тем, как идут работы по ее укреплению. Они получили от генерального директора департамента полиции и погранохраны Эльмара Вахера отчет о ситуации на восточных рубежах, сообщает агентство BNS. По словам Ратаса, восточная граница Эстонии является также внешним рубежом Европейского союза и НАТО, и в процессе его модернизации первостепенное значение имеют качество и самое оптимальное использование денежных средств. «К подготовке госзаказа на строительство границы привлечены лучшие эксперты, которые тесно сотрудничают между собой. У наших учреждений большой опыт осуществления масштабных строительных проектов, и я рад, что он находит применение. Защищенная внешняя граница является для нас вопросом безопасности, что на практике означает также серьезную работу по борьбе с нарушителями и с контрабандой. Преступники используют в своей деятельности все более современные находки, и потому средства и инфраструктура, используемые государством, должны быть на шаг впереди преступного мира», — заявил Ратас. Райк подтвердила, что первый госзаказ будет объявлен уже в конце января. «Строительство границы — это дорогой проект, но он крайне важен с точки зрения безопасности», — заявила Райк. Стоимость строительства пограничных укреплений при нынешнем уровне цен по-прежнему оценивается примерно в € 190 млн, конечная цена выяснится после проведения конкурсов госзаказа. «Согласно нынешним оценкам, стоимость строительства остается прежней. В таких проектах очень важно мнение экспертов», — сказала Райк. «Никто не сомневается, что Эстонии нужна защищенная внешняя граница. Вопрос в том, какова оптимальная цена этого. Пробные участки, предназначенные для тестирования различных решений, показали, что строительство границы в сложных ландшафтных условиях может оказаться тяжелой задачей, а также очень затратным проектом. Строительство будет вестись на участке границы протяженностью более 300 километров, куда нужно провести также электричество, плюс к этому другое техническое оснащение. Данный проект — это не очковтирательство, когда можно построить забор и радоваться тому, что мы отделались малой кровью. Строительство границы — это один из крупнейших проектов в области защиты, безопасности и строительства, который был предпринят для того, чтобы жизнь в Эстонии была безопасной», — отметил Вахер. В рамках визита министры получили обзор ситуации на границе, посетили пропускной пункт Лухамаа, пообщались со здешним коллективом и ознакомились с условиями его труда. Строительство сухопутной границы начнется c так называемого тройного пограничного пункта, на двух-трех участках. Демаркация временной контрольной линии уже проведена. Пограничная полоса сухопутной границы расчищена и готова к началу строительных работ. Департамент полиции и погранохраны готовится объявить госзаказ на строительство границы от тройного пункта до пункта Лухамаа. Полученный здесь опыт чиновники, эксперты и строители будут учитывать при составлении госзаказов и строительстве новых участков границы.? читать продолжение новости ? Напомним, что в августе минувшего года правительство Эстонии приняло решение продолжить строительство инфраструктуры вдоль границы с Россией в полном объеме — согласно проекту, составленному Департаментом полиции и погранохраны (PPA). Его стоимость выросла с первоначальных € 79 млн до € 190 млн. С учетом же ежегодного роста цен на строительство и существенных затрат на обслуживание построенной инфраструктуры, восточная граница обойдется Эстонии до 2026 года в € 320 млн. «Проект ни на минуту не останавливался, и мы полным ходом продолжаем строить восточную границу вверх от того места, где сходятся рубежи Эстонии, Латвии и России», — прокомментировал принятое решение министр внутренних дел Андрес Анвельт. «Неправильно говорить о подорожании границы: в проекте PPA его стоимость составляла около € 190 млн, и такой она и осталась», — добавил он. «За счет имеющихся средств мы немедленно начнем проводить конкурсы на строительство четырех отрезков границы общей протяженностью 33 км. При работе над следующими участками в бюджетных заявках надо учитывать оценку строительного рынка RKAS, согласно которой расходы по проекту могут (хотя и не обязательно) расти до семи процентов в год», — пояснил Анвельт. По его словам, в течение нынешнего бюджетного периода в проект обустройства восточной границы может быть инвестировано € 37 млн. Строительство границы началось с юга на север, потому что именно на южном участке, как уверяют пограничники, «идет наиболее активная незаконная деятельность в виде нелегальной миграции и контрабанды». Окончательная стоимость каждого отрезка границы выяснится в ходе конкурсов на их строительство. Помимо стоимости строительства в размере € 190 млн, правительство учитывает возможный рост цен до 7% в год. МВД также просит выделять средства на обслуживание построенной инфраструктуры, которые по мере ее строительства вырастут с € 3 до 14 млн. Правительство также договорилось, что с бюджетной стратегии 2020–2023 годов МВД будет подавать дополнительные заявки на бюджетные средства в зависимости от того, на какой стадии реализации будет находиться проект обустройства границы. Как сообщало ранее «NOVOSTI-DNY.Ru», первоначально границу планировали укрепить к 2019 году, потратив на эти цели в течение нескольких лет € 79 млн. Но в начале этого года выяснилось, что реальная стоимость проекта окажется в несколько раз больше, а сроки его реализации были перенесены на 2026 год.
Премьер-министр Эстонии Юри Ратас и глава МВД Катри Райк посетили восточную границу государства и ознакомились с тем, как идут работы по ее укреплению. Они получили от генерального директора департамента полиции и погранохраны Эльмара Вахера отчет о ситуации на восточных рубежах, сообщает агентство BNS. По словам Ратаса, восточная граница Эстонии является также внешним рубежом Европейского союза и НАТО, и в процессе его модернизации первостепенное значение имеют качество и самое оптимальное использование денежных средств. «К подготовке госзаказа на строительство границы привлечены лучшие эксперты, которые тесно сотрудничают между собой. У наших учреждений большой опыт осуществления масштабных строительных проектов, и я рад, что он находит применение. Защищенная внешняя граница является для нас вопросом безопасности, что на практике означает также серьезную работу по борьбе с нарушителями и с контрабандой. Преступники используют в своей деятельности все более современные находки, и потому средства и инфраструктура, используемые государством, должны быть на шаг впереди преступного мира», — заявил Ратас. Райк подтвердила, что первый госзаказ будет объявлен уже в конце января. «Строительство границы — это дорогой проект, но он крайне важен с точки зрения безопасности», — заявила Райк. Стоимость строительства пограничных укреплений при нынешнем уровне цен по-прежнему оценивается примерно в € 190 млн, конечная цена выяснится после проведения конкурсов госзаказа. «Согласно нынешним оценкам, стоимость строительства остается прежней. В таких проектах очень важно мнение экспертов», — сказала Райк. «Никто не сомневается, что Эстонии нужна защищенная внешняя граница. Вопрос в том, какова оптимальная цена этого. Пробные участки, предназначенные для тестирования различных решений, показали, что строительство границы в сложных ландшафтных условиях может оказаться тяжелой задачей, а также очень затратным проектом. Строительство будет вестись на участке границы протяженностью более 300 километров, куда нужно провести также электричество, плюс к этому другое техническое оснащение. Данный проект — это не очковтирательство, когда можно построить забор и радоваться тому, что мы отделались малой кровью. Строительство границы — это один из крупнейших проектов в области защиты, безопасности и строительства, который был предпринят для того, чтобы жизнь в Эстонии была безопасной», — отметил Вахер. В рамках визита министры получили обзор ситуации на границе, посетили пропускной пункт Лухамаа, пообщались со здешним коллективом и ознакомились с условиями его труда. Строительство сухопутной границы начнется c так называемого тройного пограничного пункта, на двух-трех участках. Демаркация временной контрольной линии уже проведена. Пограничная полоса сухопутной границы расчищена и готова к началу строительных работ. Департамент полиции и погранохраны готовится объявить госзаказ на строительство границы от тройного пункта до пункта Лухамаа. Полученный здесь опыт чиновники, эксперты и строители будут учитывать при составлении госзаказов и строительстве новых участков границы.? читать продолжение новости ? Напомним, что в августе минувшего года правительство Эстонии приняло решение продолжить строительство инфраструктуры вдоль границы с Россией в полном объеме — согласно проекту, составленному Департаментом полиции и погранохраны (PPA). Его стоимость выросла с первоначальных € 79 млн до € 190 млн. С учетом же ежегодного роста цен на строительство и существенных затрат на обслуживание построенной инфраструктуры, восточная граница обойдется Эстонии до 2026 года в € 320 млн. «Проект ни на минуту не останавливался, и мы полным ходом продолжаем строить восточную границу вверх от того места, где сходятся рубежи Эстонии, Латвии и России», — прокомментировал принятое решение министр внутренних дел Андрес Анвельт. «Неправильно говорить о подорожании границы: в проекте PPA его стоимость составляла около € 190 млн, и такой она и осталась», — добавил он. «За счет имеющихся средств мы немедленно начнем проводить конкурсы на строительство четырех отрезков границы общей протяженностью 33 км. При работе над следующими участками в бюджетных заявках надо учитывать оценку строительного рынка RKAS, согласно которой расходы по проекту могут (хотя и не обязательно) расти до семи процентов в год», — пояснил Анвельт. По его словам, в течение нынешнего бюджетного периода в проект обустройства восточной границы может быть инвестировано € 37 млн. Строительство границы началось с юга на север, потому что именно на южном участке, как уверяют пограничники, «идет наиболее активная незаконная деятельность в виде нелегальной миграции и контрабанды». Окончательная стоимость каждого отрезка границы выяснится в ходе конкурсов на их строительство. Помимо стоимости строительства в размере € 190 млн, правительство учитывает возможный рост цен до 7% в год. МВД также просит выделять средства на обслуживание построенной инфраструктуры, которые по мере ее строительства вырастут с € 3 до 14 млн. Правительство также договорилось, что с бюджетной стратегии 2020–2023 годов МВД будет подавать дополнительные заявки на бюджетные средства в зависимости от того, на какой стадии реализации будет находиться проект обустройства границы. Как сообщало ранее «NOVOSTI-DNY.Ru», первоначально границу планировали укрепить к 2019 году, потратив на эти цели в течение нескольких лет € 79 млн. Но в начале этого года выяснилось, что реальная стоимость проекта окажется в несколько раз больше, а сроки его реализации были перенесены на 2026 год.
Вряд ли надо кому-то доказывать, что так называемая СВО на Украине, задумывавшаяся как ограниченная по масштабу и...
23-фев-2025
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Спорт / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Армения / Видео / Технологии / Экономика / Военные действия / Бизнес / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Велоспорт / Большой Кавказ / Общество / Чемпионат / Бокс / Латинская Америка
Роман Скоморохов Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не толк, а только мука....
23-фев-2025
Новости дня / Политика / Бизнес / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Технологии / Украина / Мир / Происшествия и криминал / Здоровье / Большой Кавказ / Видео / Спорт / Европа / ЖКХ / США / Россия / Интернет / Власть / Армения / Военные действия / Транспорт / Выборы / Общество / Судьи / Латинская Америка / Нижний Новгород / Бокс / Недвижимость / Культура
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Бизнес / ЖКХ / Спорт / Чемпионат / Команды / Судьи / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / ДНР и ЛНР / Европа / Большой Кавказ / США / Латинская Америка / Видео
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Спорт / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Армения / Видео / Технологии / Экономика / Военные действия / Бизнес / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Велоспорт / Большой Кавказ / Общество / Чемпионат / Бокс / Латинская Америка
Baker
0
Вряд ли надо кому-то доказывать, что так называемая СВО на Украине, задумывавшаяся как ограниченная по масштабу и срокам операция, по факту вылилась в войну России с...
Новости дня / Политика / Бизнес / ДНР и ЛНР / Чемпионат / Технологии / Украина / Мир / Происшествия и криминал / Здоровье / Большой Кавказ / Видео / Спорт / Европа / ЖКХ / США / Россия / Интернет / Власть / Армения / Военные действия / Транспорт / Выборы / Общество / Судьи / Латинская Америка / Нижний Новгород / Бокс / Недвижимость / Культура
Анджела
0
Роман Скоморохов Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не толк, а только мука. Лучший эпиграф происходящему придумать сложно. Слова...
Новости дня / Политика / Общество / Россия / Статистика / Видео / Происшествия и криминал / Бокс
Macey
0
Ничего-то не скроется от нынешних любителей эффектных кадров. Российский истребитель Су-57, под управлением Сергея Богдана, произвел немалый фурор в Индии и отправился...
Комментарии (0)