Премьер-министр Эстонии Юри Ратас и глава МВД Катри Райк посетили восточную границу государства и ознакомились с тем, как идут работы по ее укреплению. Они получили от генерального директора департамента полиции и погранохраны Эльмара Вахера отчет о ситуации на восточных рубежах, сообщает агентство BNS. По словам Ратаса, восточная граница Эстонии является также внешним рубежом Европейского союза и НАТО, и в процессе его модернизации первостепенное значение имеют качество и самое оптимальное использование денежных средств. «К подготовке госзаказа на строительство границы привлечены лучшие эксперты, которые тесно сотрудничают между собой. У наших учреждений большой опыт осуществления масштабных строительных проектов, и я рад, что он находит применение. Защищенная внешняя граница является для нас вопросом безопасности, что на практике означает также серьезную работу по борьбе с нарушителями и с контрабандой. Преступники используют в своей деятельности все более современные находки, и потому средства и инфраструктура, используемые государством, должны быть на шаг впереди преступного мира», — заявил Ратас. Райк подтвердила, что первый госзаказ будет объявлен уже в конце января. «Строительство границы — это дорогой проект, но он крайне важен с точки зрения безопасности», — заявила Райк. Стоимость строительства пограничных укреплений при нынешнем уровне цен по-прежнему оценивается примерно в € 190 млн, конечная цена выяснится после проведения конкурсов госзаказа. «Согласно нынешним оценкам, стоимость строительства остается прежней. В таких проектах очень важно мнение экспертов», — сказала Райк. «Никто не сомневается, что Эстонии нужна защищенная внешняя граница. Вопрос в том, какова оптимальная цена этого. Пробные участки, предназначенные для тестирования различных решений, показали, что строительство границы в сложных ландшафтных условиях может оказаться тяжелой задачей, а также очень затратным проектом. Строительство будет вестись на участке границы протяженностью более 300 километров, куда нужно провести также электричество, плюс к этому другое техническое оснащение. Данный проект — это не очковтирательство, когда можно построить забор и радоваться тому, что мы отделались малой кровью. Строительство границы — это один из крупнейших проектов в области защиты, безопасности и строительства, который был предпринят для того, чтобы жизнь в Эстонии была безопасной», — отметил Вахер. В рамках визита министры получили обзор ситуации на границе, посетили пропускной пункт Лухамаа, пообщались со здешним коллективом и ознакомились с условиями его труда. Строительство сухопутной границы начнется c так называемого тройного пограничного пункта, на двух-трех участках. Демаркация временной контрольной линии уже проведена. Пограничная полоса сухопутной границы расчищена и готова к началу строительных работ. Департамент полиции и погранохраны готовится объявить госзаказ на строительство границы от тройного пункта до пункта Лухамаа. Полученный здесь опыт чиновники, эксперты и строители будут учитывать при составлении госзаказов и строительстве новых участков границы.? читать продолжение новости ? Напомним, что в августе минувшего года правительство Эстонии приняло решение продолжить строительство инфраструктуры вдоль границы с Россией в полном объеме — согласно проекту, составленному Департаментом полиции и погранохраны (PPA). Его стоимость выросла с первоначальных € 79 млн до € 190 млн. С учетом же ежегодного роста цен на строительство и существенных затрат на обслуживание построенной инфраструктуры, восточная граница обойдется Эстонии до 2026 года в € 320 млн. «Проект ни на минуту не останавливался, и мы полным ходом продолжаем строить восточную границу вверх от того места, где сходятся рубежи Эстонии, Латвии и России», — прокомментировал принятое решение министр внутренних дел Андрес Анвельт. «Неправильно говорить о подорожании границы: в проекте PPA его стоимость составляла около € 190 млн, и такой она и осталась», — добавил он. «За счет имеющихся средств мы немедленно начнем проводить конкурсы на строительство четырех отрезков границы общей протяженностью 33 км. При работе над следующими участками в бюджетных заявках надо учитывать оценку строительного рынка RKAS, согласно которой расходы по проекту могут (хотя и не обязательно) расти до семи процентов в год», — пояснил Анвельт. По его словам, в течение нынешнего бюджетного периода в проект обустройства восточной границы может быть инвестировано € 37 млн. Строительство границы началось с юга на север, потому что именно на южном участке, как уверяют пограничники, «идет наиболее активная незаконная деятельность в виде нелегальной миграции и контрабанды». Окончательная стоимость каждого отрезка границы выяснится в ходе конкурсов на их строительство. Помимо стоимости строительства в размере € 190 млн, правительство учитывает возможный рост цен до 7% в год. МВД также просит выделять средства на обслуживание построенной инфраструктуры, которые по мере ее строительства вырастут с € 3 до 14 млн. Правительство также договорилось, что с бюджетной стратегии 2020–2023 годов МВД будет подавать дополнительные заявки на бюджетные средства в зависимости от того, на какой стадии реализации будет находиться проект обустройства границы. Как сообщало ранее «NOVOSTI-DNY.Ru», первоначально границу планировали укрепить к 2019 году, потратив на эти цели в течение нескольких лет € 79 млн. Но в начале этого года выяснилось, что реальная стоимость проекта окажется в несколько раз больше, а сроки его реализации были перенесены на 2026 год.
Премьер-министр Эстонии Юри Ратас и глава МВД Катри Райк посетили восточную границу государства и ознакомились с тем, как идут работы по ее укреплению. Они получили от генерального директора департамента полиции и погранохраны Эльмара Вахера отчет о ситуации на восточных рубежах, сообщает агентство BNS. По словам Ратаса, восточная граница Эстонии является также внешним рубежом Европейского союза и НАТО, и в процессе его модернизации первостепенное значение имеют качество и самое оптимальное использование денежных средств. «К подготовке госзаказа на строительство границы привлечены лучшие эксперты, которые тесно сотрудничают между собой. У наших учреждений большой опыт осуществления масштабных строительных проектов, и я рад, что он находит применение. Защищенная внешняя граница является для нас вопросом безопасности, что на практике означает также серьезную работу по борьбе с нарушителями и с контрабандой. Преступники используют в своей деятельности все более современные находки, и потому средства и инфраструктура, используемые государством, должны быть на шаг впереди преступного мира», — заявил Ратас. Райк подтвердила, что первый госзаказ будет объявлен уже в конце января. «Строительство границы — это дорогой проект, но он крайне важен с точки зрения безопасности», — заявила Райк. Стоимость строительства пограничных укреплений при нынешнем уровне цен по-прежнему оценивается примерно в € 190 млн, конечная цена выяснится после проведения конкурсов госзаказа. «Согласно нынешним оценкам, стоимость строительства остается прежней. В таких проектах очень важно мнение экспертов», — сказала Райк. «Никто не сомневается, что Эстонии нужна защищенная внешняя граница. Вопрос в том, какова оптимальная цена этого. Пробные участки, предназначенные для тестирования различных решений, показали, что строительство границы в сложных ландшафтных условиях может оказаться тяжелой задачей, а также очень затратным проектом. Строительство будет вестись на участке границы протяженностью более 300 километров, куда нужно провести также электричество, плюс к этому другое техническое оснащение. Данный проект — это не очковтирательство, когда можно построить забор и радоваться тому, что мы отделались малой кровью. Строительство границы — это один из крупнейших проектов в области защиты, безопасности и строительства, который был предпринят для того, чтобы жизнь в Эстонии была безопасной», — отметил Вахер. В рамках визита министры получили обзор ситуации на границе, посетили пропускной пункт Лухамаа, пообщались со здешним коллективом и ознакомились с условиями его труда. Строительство сухопутной границы начнется c так называемого тройного пограничного пункта, на двух-трех участках. Демаркация временной контрольной линии уже проведена. Пограничная полоса сухопутной границы расчищена и готова к началу строительных работ. Департамент полиции и погранохраны готовится объявить госзаказ на строительство границы от тройного пункта до пункта Лухамаа. Полученный здесь опыт чиновники, эксперты и строители будут учитывать при составлении госзаказов и строительстве новых участков границы.? читать продолжение новости ? Напомним, что в августе минувшего года правительство Эстонии приняло решение продолжить строительство инфраструктуры вдоль границы с Россией в полном объеме — согласно проекту, составленному Департаментом полиции и погранохраны (PPA). Его стоимость выросла с первоначальных € 79 млн до € 190 млн. С учетом же ежегодного роста цен на строительство и существенных затрат на обслуживание построенной инфраструктуры, восточная граница обойдется Эстонии до 2026 года в € 320 млн. «Проект ни на минуту не останавливался, и мы полным ходом продолжаем строить восточную границу вверх от того места, где сходятся рубежи Эстонии, Латвии и России», — прокомментировал принятое решение министр внутренних дел Андрес Анвельт. «Неправильно говорить о подорожании границы: в проекте PPA его стоимость составляла около € 190 млн, и такой она и осталась», — добавил он. «За счет имеющихся средств мы немедленно начнем проводить конкурсы на строительство четырех отрезков границы общей протяженностью 33 км. При работе над следующими участками в бюджетных заявках надо учитывать оценку строительного рынка RKAS, согласно которой расходы по проекту могут (хотя и не обязательно) расти до семи процентов в год», — пояснил Анвельт. По его словам, в течение нынешнего бюджетного периода в проект обустройства восточной границы может быть инвестировано € 37 млн. Строительство границы началось с юга на север, потому что именно на южном участке, как уверяют пограничники, «идет наиболее активная незаконная деятельность в виде нелегальной миграции и контрабанды». Окончательная стоимость каждого отрезка границы выяснится в ходе конкурсов на их строительство. Помимо стоимости строительства в размере € 190 млн, правительство учитывает возможный рост цен до 7% в год. МВД также просит выделять средства на обслуживание построенной инфраструктуры, которые по мере ее строительства вырастут с € 3 до 14 млн. Правительство также договорилось, что с бюджетной стратегии 2020–2023 годов МВД будет подавать дополнительные заявки на бюджетные средства в зависимости от того, на какой стадии реализации будет находиться проект обустройства границы. Как сообщало ранее «NOVOSTI-DNY.Ru», первоначально границу планировали укрепить к 2019 году, потратив на эти цели в течение нескольких лет € 79 млн. Но в начале этого года выяснилось, что реальная стоимость проекта окажется в несколько раз больше, а сроки его реализации были перенесены на 2026 год.
Новости дня / ЖКХ / Политика / ДНР и ЛНР / Здоровье / Видео / Россия / Технологии / Транспорт / Происшествия и криминал / Европа / Бизнес / Армения / Мероприятия / Чемпионат / Наука / Военные действия / Велоспорт / Мир / Бокс / Экономика / Общество / Большой Кавказ / Спорт / Власть / США
Танки ВСУ несколько часов обстреливали свою пехоту, а когда им сообщили об этом по рации, они ответили: «Нам всё равно, у нас приказ». Даже, когда удалось связаться с...
Боец выбрал подходящий момент и закинул в блиндаж мощный боеприпас — вражеская позиция взорвалась в ту же минуту. Штурмовать опорник противника на Кураховском...
Видео / Политика / Новости дня / Латинская Америка / Спорт
Duncan
0
ТАСС со ссылкой на свои источники сообщает: — Датский лётчик, инструктор по эксплуатации истребителей F-16 Йепп Хансен уничтожен во время ракетного удара по учебному...
Впервые ученые смогли с помощью искусственного оплодотворения получить и заморозить эмбрион жирафа — шаг, который может изменить подходы к сохранению этих уникальных...
Комментарии (0)