Мечты о путешествиях: по Транссибирской магистрали поезда ходят уже больше ста лет (Aamuposti , Финляндия) - «Мир»

  • 04:00, 28-апр-2020
  • Новости дня / Екатеринбург / Большой Кавказ / СТАТЬИ / ДНР и ЛНР / Европа / Мир / Видео / Культура / Россия
  • Edgarpo
  • 0

© РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанкСейчас никуда нельзя ездить. Но когда ограничения будут сняты, вновь начнут ходить поезда, и путешественники смогут снова отправиться в дорогу. Автор статьи настроена оптимистично.

О поездке по Транссибирской магистрали мечтают многие, но лишь немногие решаются на это путешествие.


До недавнего времени поездка на поезде через Сибирь была очень выгодной и приносила много впечатлений.


Вместе с моим молодым человеком мы составили много планов: кроме поездки через степи мы хотели побродить по городам, познакомиться с достопримечательностями и насладиться такой роскошью, как тишина, личное пространство, душ и двуспальная кровать.

© РИА Новости, Евгений ОдиноковПроводники у фирменного поезда «Лев Толстой», курсирующего по маршруту Москва — Хельсинки

Расстояние, которое поезд проходит по Транссибирской магистрали, поражает воображение. «Толстой» за ночь прошел 900 километров и прибыл в Москву до полудня. Путь протяженностью около 1800 километров из Москвы до Екатеринбурга продлился чуть больше суток, мы пересекли два часовых пояса.


По Транссибирской магистрали поезда ходят с большой точностью, на каждой станции стоит Ленин, иногда серый или белый, иногда — позолоченный.


В Екатеринбурге мы оказываемся на границе Европы и Азии, и здесь стоит задержаться на несколько дней.


У города довольно молодой центр, новое и старое существует в согласии: широкие пешеходные улицы, модные кафе, художники на улицах, небоскребы и речные пейзажи. На тротуары нанесен маршрут, следуя которому можно посмотреть важнейшие достопримечательности города.

© РИА Новости, Павел Лисицын | Перейти в фотобанкСмотровая площадка на небоскребе "Высоцкий" в Екатеринбурге

В Екатеринбурге стоит посетить небоскреб, названный в честь певца Владимира Высоцкого, и церковь, построенную в память об императорской семье. Памятник Ленину стоит напротив торгового центра, мигающего неоновым светом.


Протяженность пути из Екатеринбурга до Байкала составляет три тысячи километров. Мы едем к Байкалу 54 часа. За это время можно привыкнуть к качке в поезде, а также к тому, что можно легко запутаться во времени и днях недели.

© flickr.com, Martha de Jong-LantinkТранссибирский экспресс проезжает мимо озера Байкал

Поезд проезжает деревни, в которых редко встретишь не покосившийся дом, и в которых цветут сады и стоят яблони, увешанные плодами. На стареньких автомобилях внуков отвозят в детские сады, а бабушек — в церковь.


В шесть часов утра поезд приходит в Иркутск, из которого идет очень живописная дорога до Байкала — по крайней мере, осенью. Весь мир вокруг окрасился в золотистые оттенки. По степям бродят лошади, коровы, овцы и собаки.


И хотя поездка нелегкая, Байкал того стоит. На Ольхоне можно насладиться пустынностью и простыми вещами — например, прогулками по холмам и видами с лениво бродящими коровами.

© РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанкСудно плывет по озеру Байкал возле острова Ольхон

С Байкалом связано и много мистики — например, с Шаман-камнем. В Хужире, самом крупном поселке острова, есть магазин, за дверями которого можно встретить половину жителей поселка и найти все жизненно важные эликсиры, воду, водку, соленые огурцы и шоколад.


С Байкала естественно вернуться в Иркутск, который традиционно считается центром торговли. Богатство контрастирует с советским наследием. Встречаются и кружевные деревянные дома, и здания в стиле неоклассицизма, советская и современная архитектура.

© РИА Новости, Александр Кряжев | Перейти в фотобанкИркутская слобода в городе Иркутск

Центр Иркутска, как и центр многих других городов, очень чистый. Везде чувствуешь себя в безопасности. По культуре обслуживания и уличным пейзажам Иркутск обогнал Финляндию. Здесь есть замечательный музей ретро-мотоциклов и большой торговый центр.


Путь из Иркутска до Владивостока длится четыре дня, мы пересекаем три часовых пояса и проезжаем 4100 километров.


Первый день пути стоит провести в вагоне-ресторане, поскольку дорога идет прямо вдоль берега.


Еще одна причина перейти в вагон-ресторан — замечательная еда. В первом классе повара готовят даже диетические блюда.

© РИА Новости, Владимир Федоренко | Перейти в фотобанкВагон-ресторан люксового поезда "Золотой орел – Транссибирский экспресс"

Во втором классе есть свой вагон-ресторан. Кроме этого, проводницы продают свежие пирожки и напитки.


На стенах вагонов висит расписание со временем и длительностью остановок. Можно прогуляться по платформе и купить что-нибудь вкусное в киоске.


Оставшаяся часть пути по пустоте и темноте, конечно, наводит тоску, но, если повезет, можно увидеть настоящие чудеса — например, сказочное звездное небо.


Когда спустя 10193 километра поезд наконец подъезжает к Японскому мору, оно простирается до самого горизонта.


Во Владивостоке кажется, что ты попал в кинофильм: в городе есть храм, гордящийся своими золотыми куполами, самый длинный в мире вантовый мост, серая советская архитектура и сверкающие постройки современности.

© РИА Новости, Виталий Аньков | Перейти в фотобанкГорода России. Владивосток

Туристу нужно привыкнуть к подъемам и спускам и к хаотичному движению. Во Владивостоке мы действительно оказываемся на настоящем востоке, что заметно в чертах и речи людей. Указатели и меню составлены на русском и китайском языках.


Во Владивостоке стоит подняться на маяк, чтобы восхититься пейзажами и крепостью, в которой находится музей истории города.


Многие путешественники по Сибири возвращаются на поезде, но самолет — тоже хороший вариант. Можно сделать и небольшую остановку в Москве.


© РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанкСейчас никуда нельзя ездить. Но когда ограничения будут сняты, вновь начнут ходить поезда, и путешественники смогут снова отправиться в дорогу. Автор статьи настроена оптимистично.О поездке по Транссибирской магистрали мечтают многие, но лишь немногие решаются на это путешествие. До недавнего времени поездка на поезде через Сибирь была очень выгодной и приносила много впечатлений. Вместе с моим молодым человеком мы составили много планов: кроме поездки через степи мы хотели побродить по городам, познакомиться с достопримечательностями и насладиться такой роскошью, как тишина, личное пространство, душ и двуспальная кровать.© РИА Новости, Евгений ОдиноковПроводники у фирменного поезда «Лев Толстой», курсирующего по маршруту Москва — Хельсинки Расстояние, которое поезд проходит по Транссибирской магистрали, поражает воображение. «Толстой» за ночь прошел 900 километров и прибыл в Москву до полудня. Путь протяженностью около 1800 километров из Москвы до Екатеринбурга продлился чуть больше суток, мы пересекли два часовых пояса. По Транссибирской магистрали поезда ходят с большой точностью, на каждой станции стоит Ленин, иногда серый или белый, иногда — позолоченный. В Екатеринбурге мы оказываемся на границе Европы и Азии, и здесь стоит задержаться на несколько дней. У города довольно молодой центр, новое и старое существует в согласии: широкие пешеходные улицы, модные кафе, художники на улицах, небоскребы и речные пейзажи. На тротуары нанесен маршрут, следуя которому можно посмотреть важнейшие достопримечательности города. © РИА Новости, Павел Лисицын | Перейти в фотобанкСмотровая площадка на небоскребе "Высоцкий" в Екатеринбурге В Екатеринбурге стоит посетить небоскреб, названный в честь певца Владимира Высоцкого, и церковь, построенную в память об императорской семье. Памятник Ленину стоит напротив торгового центра, мигающего неоновым светом. Протяженность пути из Екатеринбурга до Байкала составляет три тысячи километров. Мы едем к Байкалу 54 часа. За это время можно привыкнуть к качке в поезде, а также к тому, что можно легко запутаться во времени и днях недели. © flickr.com, Martha de Jong-LantinkТранссибирский экспресс проезжает мимо озера Байкал Поезд проезжает деревни, в которых редко встретишь не покосившийся дом, и в которых цветут сады и стоят яблони, увешанные плодами. На стареньких автомобилях внуков отвозят в детские сады, а бабушек — в церковь. В шесть часов утра поезд приходит в Иркутск, из которого идет очень живописная дорога до Байкала — по крайней мере, осенью. Весь мир вокруг окрасился в золотистые оттенки. По степям бродят лошади, коровы, овцы и собаки. И хотя поездка нелегкая, Байкал того стоит. На Ольхоне можно насладиться пустынностью и простыми вещами — например, прогулками по холмам и видами с лениво бродящими коровами. © РИА Новости, Илья Питалев | Перейти в фотобанкСудно плывет по озеру Байкал возле острова Ольхон С Байкалом связано и много мистики — например, с Шаман-камнем. В Хужире, самом крупном поселке острова, есть магазин, за дверями которого можно встретить половину жителей поселка и найти все жизненно важные эликсиры, воду, водку, соленые огурцы и шоколад. С Байкала естественно вернуться в Иркутск, который традиционно считается центром торговли. Богатство контрастирует с советским наследием. Встречаются и кружевные деревянные дома, и здания в стиле неоклассицизма, советская и современная архитектура. © РИА Новости, Александр Кряжев | Перейти в фотобанкИркутская слобода в городе Иркутск Центр Иркутска, как и центр многих других городов, очень чистый. Везде чувствуешь себя в безопасности. По культуре обслуживания и уличным пейзажам Иркутск обогнал Финляндию. Здесь есть замечательный музей ретро-мотоциклов и большой торговый центр. Путь из Иркутска до Владивостока длится четыре дня, мы пересекаем три часовых пояса и проезжаем 4100 километров. Первый день пути стоит провести в вагоне-ресторане, поскольку дорога идет прямо вдоль берега. Еще одна причина перейти в вагон-ресторан — замечательная еда. В первом классе повара готовят даже диетические блюда. © РИА Новости, Владимир Федоренко | Перейти в фотобанкВагон-ресторан люксового поезда "Золотой орел – Транссибирский экспресс" Во втором классе есть свой вагон-ресторан. Кроме этого, проводницы продают свежие пирожки и напитки. На стенах вагонов висит расписание со временем и длительностью остановок. Можно прогуляться по платформе и купить что-нибудь вкусное в киоске. Оставшаяся часть пути по пустоте и темноте, конечно, наводит тоску, но, если повезет, можно увидеть настоящие чудеса — например, сказочное звездное небо. Когда спустя 10193 километра поезд наконец подъезжает к Японскому мору, оно простирается до самого горизонта. Во Владивостоке кажется, что ты попал в кинофильм: в городе есть храм, гордящийся своими золотыми куполами, самый длинный в мире вантовый мост, серая советская архитектура и сверкающие постройки современности. © РИА Новости, Виталий Аньков | Перейти в фотобанкГорода России. Владивосток Туристу нужно привыкнуть к подъемам и спускам и к хаотичному движению. Во Владивостоке мы действительно оказываемся на настоящем востоке, что заметно в чертах и речи людей. Указатели и меню составлены на русском и китайском языках. Во Владивостоке стоит подняться на маяк, чтобы восхититься пейзажами и крепостью, в которой находится музей истории города. Многие путешественники по Сибири возвращаются на поезде, но самолет — тоже хороший вариант. Можно сделать и небольшую остановку в Москве.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!