Активный сторонник строительства туннеля между Эстонией и Финляндией Питер Вестербак, выступая в Таллине, пообещал, что 70% денег на создание этого объекта поступит от китайских инвесторов, сообщает err.ee. Остальные же средства по его мнению, будут перечислены из пенсионных фондов скандинавских и прибалтийских стран. «Тут как и в любом бизнесе или начинающей компании: если бизнес-план хорош, то деньги найти не проблема», — сказал финский предприниматель. По его словам, туннель Таллин-Хельсинки не является только разовой инвестицией, аналогичная идея может быть экспортирована и в другие страны. «Например, это решение могли бы использовать Аргентина и Колумбия», — считает Вестербак. Ожидается, что туннель будет построен через пять лет — к 24 декабря 2024 года. «Это был бы прекрасный рождественский подарок», — отметил он. Вестербак подчеркнул, что туннель будет построен за счет частного капитала и просить деньги у фондов ЕС не планируется. «Цель состоит в том, чтобы осуществить проект с помощью частного капитала — как обычный бизнес частных компаний. Мы не ждем европейских и государственных денег, но нам нужны разные разрешения. Это очень важно», — подчеркнул он. Предприниматель провел переговоры с министерством окружающей среды Финляндии. «И Финляндия подтвердила, что экологические проблемы не будут тормозить нашу деятельность», — сообщил бизнесмен. Объясняя текущее состояние проекта, Вестербак сказал, что созданный для строительства туннеля консорциум FinEstBayArea планирует в ближайшие недели представить более подробный план действий. Рассуждая о целесообразности и окупаемости данного объекта, Вестербак подчеркнул, что Эстония и Финляндия находятся в прекрасном месте на карте мира. «Надо забыть о картах Европейского Союза, глядя на которые создается иллюзия того, что мы находимся на периферии. Расположение Хельсинки и Таллина — фантастическое. Мы находимся в центре Евразии, Европа — с одной стороны, Азия — с другой. Посмотрите на большую карту!» По словам предпринимателя, туннель свяжет оба города так плотно, что для того, чтобы добраться из аэропорта одной страны в аэропорт другой, потребуется меньше времени, чем от одного терминала в другой в лондонском Хитроу. По словам Вестербака, «один вложенный под землю евро несет с собой десять евро на земле» — то есть, строительство туннеля будет способствовать развитию недвижимости обоих городов. Это позволило бы привлечь в регион высококвалифицированных работников. «Мы считаем, что городская среда Хельсинки и Таллина станет самой быстроразвивающейся в Европе», — сказал Вестербак. Создатель и бывший руководитель по развитию бизнеса компании Rovio (разработчика игр Angry Birds) Вестербак ранее говорил, что туннель стоимостью в 15 млрд евро окупит себя за тридцать семь лет. По словам Вестербака, туннель никоим образом не зависит от строительства железнодорожной магистрали Rail Baltic, которая должна связать Прибалтику с Польшей. По его мнению, будет очень хорошо, если создание Rail Baltic начнется вместе со строительством туннеля. Но в то же время он считает, что этот железнодорожный проект не является достаточно амбициозным, потому что предусмотренная скорость движения там будет всего 200 км/ч, хотя могла бы составлять от 300 до 350 км/ч. Добавим, что посол Финляндии в Эстонии Кристи Наринен высоко оценивает амбиции Вестербака. «Частный капитал, конечно, необходим, но трудно представить, что этот проект может быть реализован без привлечения правительств. Это очень длительный процесс. Некоторые считают, что туннель никогда не появится. Такое говорили и мне, когда я впервые заговорила о туннеле — но мне кажется, что эта риторика меняется», — утверждает посол. По словам Наринен, «Вестербак проделал превосходную работу и много внимания уделил плану строительства туннеля».
Активный сторонник строительства туннеля между Эстонией и Финляндией Питер Вестербак, выступая в Таллине, пообещал, что 70% денег на создание этого объекта поступит от китайских инвесторов, сообщает err.ee. Остальные же средства по его мнению, будут перечислены из пенсионных фондов скандинавских и прибалтийских стран. «Тут как и в любом бизнесе или начинающей компании: если бизнес-план хорош, то деньги найти не проблема», — сказал финский предприниматель. По его словам, туннель Таллин-Хельсинки не является только разовой инвестицией, аналогичная идея может быть экспортирована и в другие страны. «Например, это решение могли бы использовать Аргентина и Колумбия», — считает Вестербак. Ожидается, что туннель будет построен через пять лет — к 24 декабря 2024 года. «Это был бы прекрасный рождественский подарок», — отметил он. Вестербак подчеркнул, что туннель будет построен за счет частного капитала и просить деньги у фондов ЕС не планируется. «Цель состоит в том, чтобы осуществить проект с помощью частного капитала — как обычный бизнес частных компаний. Мы не ждем европейских и государственных денег, но нам нужны разные разрешения. Это очень важно», — подчеркнул он. Предприниматель провел переговоры с министерством окружающей среды Финляндии. «И Финляндия подтвердила, что экологические проблемы не будут тормозить нашу деятельность», — сообщил бизнесмен. Объясняя текущее состояние проекта, Вестербак сказал, что созданный для строительства туннеля консорциум FinEstBayArea планирует в ближайшие недели представить более подробный план действий. Рассуждая о целесообразности и окупаемости данного объекта, Вестербак подчеркнул, что Эстония и Финляндия находятся в прекрасном месте на карте мира. «Надо забыть о картах Европейского Союза, глядя на которые создается иллюзия того, что мы находимся на периферии. Расположение Хельсинки и Таллина — фантастическое. Мы находимся в центре Евразии, Европа — с одной стороны, Азия — с другой. Посмотрите на большую карту!» По словам предпринимателя, туннель свяжет оба города так плотно, что для того, чтобы добраться из аэропорта одной страны в аэропорт другой, потребуется меньше времени, чем от одного терминала в другой в лондонском Хитроу. По словам Вестербака, «один вложенный под землю евро несет с собой десять евро на земле» — то есть, строительство туннеля будет способствовать развитию недвижимости обоих городов. Это позволило бы привлечь в регион высококвалифицированных работников. «Мы считаем, что городская среда Хельсинки и Таллина станет самой быстроразвивающейся в Европе», — сказал Вестербак. Создатель и бывший руководитель по развитию бизнеса компании Rovio (разработчика игр Angry Birds) Вестербак ранее говорил, что туннель стоимостью в 15 млрд евро окупит себя за тридцать семь лет. По словам Вестербака, туннель никоим образом не зависит от строительства железнодорожной магистрали Rail Baltic, которая должна связать Прибалтику с Польшей. По его мнению, будет очень хорошо, если создание Rail Baltic начнется вместе со строительством туннеля. Но в то же время он считает, что этот железнодорожный проект не является достаточно амбициозным, потому что предусмотренная скорость движения там будет всего 200 км/ч, хотя могла бы составлять от 300 до 350 км/ч. Добавим, что посол Финляндии в Эстонии Кристи Наринен высоко оценивает амбиции Вестербака. «Частный капитал, конечно, необходим, но трудно представить, что этот проект может быть реализован без привлечения правительств. Это очень длительный процесс. Некоторые считают, что туннель никогда не появится. Такое говорили и мне, когда я впервые заговорила о туннеле — но мне кажется, что эта риторика меняется», — утверждает посол. По словам Наринен, «Вестербак проделал превосходную работу и много внимания уделил плану строительства туннеля».
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес / Происшествия и криминал / Военные действия / Видео / Чемпионат / Европа / Матчи / Технологии / Общество / Украина / Судьи
Новости дня / Политика / ЖКХ / Здоровье / Технологии / Власть / Латинская Америка / Бизнес / ДНР и ЛНР / Аналитика / Происшествия и криминал / Россия / Ростов-на-Дону / Видео / Интервью звёзд / Энергетика / Спорт / США / Скандалы / Выборы / Мир / Нижний Новгород / Мнения
Новости дня / Политика / Законы / Выборы / Бизнес / ЖКХ / Интервью звёзд / Спорт / Чемпионат / Технологии / Военные действия / Здоровье / Происшествия и криминал / Мир / Россия / Украина / США
Замороженные российские активы принадлежат только Украине — и никому больше, считает Зеленский. «Замороженные российские активы — это наши деньги. Именно наши деньги, а...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Спорт / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Армения / Видео / Технологии / Экономика / Военные действия / Бизнес / Мир / Украина / Происшествия и криминал / Велоспорт / Большой Кавказ / Общество / Чемпионат / Бокс / Латинская Америка
Baker
0
Вряд ли надо кому-то доказывать, что так называемая СВО на Украине, задумывавшаяся как ограниченная по масштабу и срокам операция, по факту вылилась в войну России с...
Комментарии (0)