Садко-NEXT: наследник легендарного вездехода ГАЗ-66 встанет на конвейер - «ДНР и ЛНР»

  • 16:25, 09-июл-2019
  • ДНР и ЛНР
  • Atcheson
  • 0

Садко-NEXT: наследник легендарного вездехода ГАЗ-66 встанет на конвейер - «ДНР и ЛНР»

Публичная история перспективного проекта группы ГАЗ началась еще четыре года назад после дебюта на одной из тематических выставок. В прошлом году ГАЗ показывал Садко-NEXT в Ганновере, а сейчас заводу удалось получить на грузовик один заветный документ.

В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на этот проект. Документ, с одной стороны, подтверждает скорое начало производства грузовика, а с другой, как водится, раскрывает кое-какие технические характеристики серийной машины. Кстати, ранее мы уже показывали эту новинку живьем - смотрите наш видеосюжет с автосалона в Ганновере!
Согласно ОТТС, Садко-NEXT капотной компоновки будет выпускаться с однорядной двухдверной кабиной с тремя посадочными местами. Длина новинки составит 6 270 мм при колесной базе 3 770 мм, ширина – 2 345 мм, а высота по тентовому верху – 2 800 мм. Заявленная грузоподъемность – до 2 620 кг, при этом грузовику разрешено еще и буксировать прицеп массой до 2 650 кг (при наличии у прицепа тормозной системы).


Комплектоваться Садко-NEXT будет 150-сильным дизелем ЯМЗ-534-43, который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП, 2-ступенчатой раздаткой и системой полного привода.


В подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами, а тормозная система – с барабанными механизмами и пневматическим приводом. К слову, она оснащена пневмовыводами для подключения прицепа, а тягово-сцепное устройство может войти в базовую комплектацию.


Кроме того, новому грузовику обещаны лебедка, система регулировки давления в шинах, фирменный шноркель, дополнительный топливный бак объемом до 95 л и тому подобное.


Правда, пока не уточняется, что из вышеперечисленного будет устанавливаться по умолчанию, а что превратится в платные опции.

Также неизвестными пока остаются точные сроки начала серийной сборки этого долгожданного автомобиля. Источник
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Публичная история перспективного проекта группы ГАЗ началась еще четыре года назад после дебюта на одной из тематических выставок. В прошлом году ГАЗ показывал Садко-NEXT в Ганновере, а сейчас заводу удалось получить на грузовик один заветный документ. В открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства, выданное на этот проект. Документ, с одной стороны, подтверждает скорое начало производства грузовика, а с другой, как водится, раскрывает кое-какие технические характеристики серийной машины. Кстати, ранее мы уже показывали эту новинку живьем - смотрите наш видеосюжет с автосалона в Ганновере! Согласно ОТТС, Садко-NEXT капотной компоновки будет выпускаться с однорядной двухдверной кабиной с тремя посадочными местами. Длина новинки составит 6 270 мм при колесной базе 3 770 мм, ширина – 2 345 мм, а высота по тентовому верху – 2 800 мм. Заявленная грузоподъемность – до 2 620 кг, при этом грузовику разрешено еще и буксировать прицеп массой до 2 650 кг (при наличии у прицепа тормозной системы). Комплектоваться Садко-NEXT будет 150-сильным дизелем ЯМЗ-534-43, который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической КПП, 2-ступенчатой раздаткой и системой полного привода. В подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры с гидравлическими амортизаторами, а тормозная система – с барабанными механизмами и пневматическим приводом. К слову, она оснащена пневмовыводами для подключения прицепа, а тягово-сцепное устройство может войти в базовую комплектацию. Кроме того, новому грузовику обещаны лебедка, система регулировки давления в шинах, фирменный шноркель, дополнительный топливный бак объемом до 95 л и тому подобное. Правда, пока не уточняется, что из вышеперечисленного будет устанавливаться по умолчанию, а что превратится в платные опции. Также неизвестными пока остаются точные сроки начала серийной сборки этого долгожданного автомобиля. Источник


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!