Европейский авиастроитель Airbus объявил в четверг, 14 февраля, о прекращении производства пассажирских самолётов-гигантов А380 (Superjumbo). Как сообщается в коммюнике европейского авиастроителя, последний лайнер этой модели выйдет с конвейера в 2021 году. Прекращение производства А380 может привести к сокращению кадров Airbus на 3–3,5 тыс. человек, сообщает агенство France-Presse. Кардинальное решение принято европейским авиастроителем вследствие отказа авиакомпании Emirates (Объединённые Арабские Эмираты) от уже подписанного твёрдого соглашения на поставку двадцати самолётов и опции на 16 других пассажирских лайнеров. Европейский авиастроитель должен потерять в этой последней сделке с Emirates до 10 миллиардов евро, пишет сегодня французская пресса.? читать продолжение новости ? Способный перевозить от 525 до 853 пассажиров, А380 был введёт в эксплуатацию двенадцать лет назад (в 2007 году), когда число авиапассажиров в мире ежегодно увеличивалось на 5%. Удивительно тихий, вмещающий в два раза больше пассажиров, чем средний самолёт для перелётов на дальние дистанции, А380 считался флагманом Airbus в борьбе с лайнерами американской корпорации Boeing. Но замедление развития рынка, высокое, в сравнении с конкурентом Boeing 777, потребление горючего и невозможность использования Superjumbo в маленьких аэропортах снизили интерес к нему. Самолёт-любимец пассажиров, с его двойной палубой, предоставляющей исключительно комфортабельные условия в полёте, А380 так и не смог занять значительное место в гражданском флоте большинства авиакомпаний мира. Из-за низкого уровня продаж, A380 оставался в режиме выживания, несмотря на спасительные для Airbus заказы самолётов авиакомпанией Emirates последних лет. В декабре 2017-го Airbus объявил о том, что снизит производство A380 до шести-семи машин в год. При том, что за предыдущие годы было продано более двухсот Superjumbo.
14 февраля 2019 19:40 Европейский авиастроитель Airbus объявил в четверг, 14 февраля, о прекращении производства пассажирских самолётов-гигантов А380 (Superjumbo). Как сообщается в коммюнике европейского авиастроителя, последний лайнер этой модели выйдет с конвейера в 2021 году. Прекращение производства А380 может привести к сокращению кадров Airbus на 3–3,5 тыс. человек, сообщает агенство France-Presse. Кардинальное решение принято европейским авиастроителем вследствие отказа авиакомпании Emirates (Объединённые Арабские Эмираты) от уже подписанного твёрдого соглашения на поставку двадцати самолётов и опции на 16 других пассажирских лайнеров. Европейский авиастроитель должен потерять в этой последней сделке с Emirates до 10 миллиардов евро, пишет сегодня французская пресса.? читать продолжение новости ? Способный перевозить от 525 до 853 пассажиров, А380 был введёт в эксплуатацию двенадцать лет назад (в 2007 году), когда число авиапассажиров в мире ежегодно увеличивалось на 5%. Удивительно тихий, вмещающий в два раза больше пассажиров, чем средний самолёт для перелётов на дальние дистанции, А380 считался флагманом Airbus в борьбе с лайнерами американской корпорации Boeing. Но замедление развития рынка, высокое, в сравнении с конкурентом Boeing 777, потребление горючего и невозможность использования Superjumbo в маленьких аэропортах снизили интерес к нему. Самолёт-любимец пассажиров, с его двойной палубой, предоставляющей исключительно комфортабельные условия в полёте, А380 так и не смог занять значительное место в гражданском флоте большинства авиакомпаний мира. Из-за низкого уровня продаж, A380 оставался в режиме выживания, несмотря на спасительные для Airbus заказы самолётов авиакомпанией Emirates последних лет. В декабре 2017-го Airbus объявил о том, что снизит производство A380 до шести-семи машин в год. При том, что за предыдущие годы было продано более двухсот Superjumbo.
Новости дня / Политика / ЖКХ / ДНР и ЛНР / Украина / Общество / Латинская Америка / Россия / Европа / Мир / Большой Кавказ / Технологии / Здоровье / Происшествия и криминал / Видео / Военные действия / США / Чемпионат / Аналитика / Спорт / Интернет / Транспорт / Армения / Мобильные технологии / Интервью звёзд
Новости дня / Политика / Выборы / Здоровье / ДНР и ЛНР / Власть / Происшествия и криминал / Бизнес / Видео / Спорт / Технологии / Европа / ЖКХ / Судьи / Наука / Мир / Аналитика / Общество / Россия / Большой Кавказ / Военные действия
Новости дня / ДНР и ЛНР / Здоровье / Политика / Россия / Бизнес / ЖКХ / Технологии / Украина / Чемпионат / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Военные действия / Выборы / Общество / Мероприятия / Европа / Видео / Нижний Новгород / Велоспорт / Ростов-на-Дону
Новости дня / Россия / Здоровье / Политика / Европа / Технологии / Мероприятия / Военные действия / Команды / Видео / Аналитика / Армения / Бизнес / США
Чемпионат / Латинская Америка / Видео / Новости дня / Аналитика / Мир / Политика / Технологии / ЖКХ / Военные действия
Bosworth
0
Политолог Ищенко заявил, что народы перестали бояться ядерного апокалипсисаПолитолог Ростислав Ищенко ответил на вопросы читателей издания «Военное дело» и...
Россия / Новости дня / Общество / Европа / Политика / Мнения / Военные действия
Benson
0
Заявление президента России об успешно завершенных испытаниях новой крылатой ракеты «Буревестник» стало сигналом для Запада, пишет издание The New York Times...
Новости дня / Здоровье / Технологии / Мир / Видео / Политика / США / Мероприятия / СТАТЬИ / Судьи / ДНР и ЛНР / Культура / Большой Кавказ / Спорт / ЖКХ / Россия / Происшествия и криминал / Бизнес / Общество / Военные действия
Shorter
0
Неповторимый оригинал и жалкая пародия из свежей статьи «Файненшиал Таймс»Хьюстон, у вас проблемы! Утрачена связь по линии «реальность-Трамп». Впрочем, там у всей...
Комментарии (0)