Урон репутации: Аэрофлот потребовал от МАК прекратить спекуляции о катастрофе в Шереметьево - «Новости»

  • 12:37, 31-май-2019
  • Транспорт / Мнения / Новости дня
  • Аделаида
  • 0

Авиакомпания полагает, что обнародование домыслов провоцирует социальную напряжённость.





Неосторожное высказывание ведущего эксперта Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимира Кофмана снова повысило градус дискуссии относительно причин катастрофы Superjet, произошедшей 5 мая в «Шереметьеве». Во время общения с журналистами на конференции «Безопасность на транспорте» эксперт заметил, что выводы комиссии могут быть опубликованы 5 июня и проговорился, что «всё уже известно» и крушение лайнера произошло из-за «грубого приземления».


Слова Кофмана были растиражированы и вызвали ответную реакцию «Аэрофлота», вероятно, расценившего слова эксперта, как нанесение урона репутации. Пресс-служба компании заявила о недопустимости преждевременных выводов до завершения официального расследования обстоятельств трагедии.





Кроме этого, «Аэрофлот» потребовал от МАК прекратить спекуляции и манипулирование фактами, напомнив о существовании соответствующего закона, запрещающем различные домыслы до окончательного вердикта специалистов. Вскоре эксперту МАК пришлось объясняться и доказывать, что его слова передёрнули и неверно донесли до сведения общественности.


Между тем, с мнением представителя МАК соглашается политолог Марат Башаров, рискнувший предположить, что крушение Superjet в Шереметьеве, было настолько хорошо зафиксировано, что само собой возникают вопросы об уровне подготовки пилотов «Аэрофлота», допустивших неуверенную посадку, приведшей к пожару на борту и гибели 41 человека.


При этом, в Министерстве транспорта утверждают, что предварительные данные расследования Следственного комитета могут быть обнародованы только через 2-3 месяца.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Авиакомпания полагает, что обнародование домыслов провоцирует социальную напряжённость. Неосторожное высказывание ведущего эксперта Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Владимира Кофмана снова повысило градус дискуссии относительно причин катастрофы Superjet, произошедшей 5 мая в «Шереметьеве». Во время общения с журналистами на конференции «Безопасность на транспорте» эксперт заметил, что выводы комиссии могут быть опубликованы 5 июня и проговорился, что «всё уже известно» и крушение лайнера произошло из-за «грубого приземления». Слова Кофмана были растиражированы и вызвали ответную реакцию «Аэрофлота», вероятно, расценившего слова эксперта, как нанесение урона репутации. Пресс-служба компании заявила о недопустимости преждевременных выводов до завершения официального расследования обстоятельств трагедии. Кроме этого, «Аэрофлот» потребовал от МАК прекратить спекуляции и манипулирование фактами, напомнив о существовании соответствующего закона, запрещающем различные домыслы до окончательного вердикта специалистов. Вскоре эксперту МАК пришлось объясняться и доказывать, что его слова передёрнули и неверно донесли до сведения общественности. Между тем, с мнением представителя МАК соглашается политолог Марат Башаров, рискнувший предположить, что крушение Superjet в Шереметьеве, было настолько хорошо зафиксировано, что само собой возникают вопросы об уровне подготовки пилотов «Аэрофлота», допустивших неуверенную посадку, приведшей к пожару на борту и гибели 41 человека. При этом, в Министерстве транспорта утверждают, что предварительные данные расследования Следственного комитета могут быть обнародованы только через 2-3 месяца.


Рекомендуем


Комментарии (0)




Уважаемый посетитель нашего сайта!
Комментарии к данной записи отсутсвуют. Вы можете стать первым!