В Армении надеются на то, что вопрос задействования альтернативы дороге через Верхний Ларс (граница Грузии и Северной Осетии) решится к осени. Об этом заявил журналистам в Ереване советник премьер-министра Армении по внешнеполитическим вопросам Арсен Харатян. «Осенью станет ясно, можно ли будет задействовать альтернативную дорогу. Вы знаете, что на Ларсе очень серьезные пробки. За последние месяцы машинам приходится ждать часами, вплоть до 10 часов. Необходимо найти какое-то решение», — отметил Харатян в эфире Первого канала ОВГ. По словам Харатяна, разговор на тему возможности задействования альтернативной дороги ведется и с Грузией, и с Россией, а после начала реализации российско-грузинского соглашения «Об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли товарами» от 2011 года. Армянская сторона, как отметил Харатян, ждет «новостей» по этому вопросу. По словам вице-премьера страны Мгера Григоряна, проблема Верхнего Ларса мешает экспорту из Армении, следовательно, необходимо найти альтернативные возможности или решить вопрос с административными барьерами на существующем маршруте. «Ларс — это проблема для объема экспорта. Например, без проблемы Ларса увеличился бы экспорт сельскохозяйственной продукции в страны Евразийского экономического союза», — заявил Григорян. «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало ранее, что в рамках переговоров по вступлению России в ВТО 9 ноября 2011 года в Женеве было подписано соглашение «Об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли между правительством Грузии и правительством Российской Федерации». Посредниками на переговорах между РФ и Грузией были власти Швейцарии. Москва и Тбилиси договорились пригласить международных посредников, призванных контролировать поток грузов и производить соответствующую маркировку. Согласно документу, регулировались основные принципы таможенного администрирования и мониторинга товарооборота на российско-грузинской границе (ТПП «Казбеги — Верхний Ларс»), на российско-абхазской и российско-югоосетинской границах. Осуществление мониторинга ложилось на швейцарскую компанию Societe Generale de Surveillance SA (SGS), в полномочия которой будет входить предоставление информации о грузах, вывозимых в Россию и ввозимых из России по указанным выше транспортным коридорам. 18 мая Россия оформила соглашения со Швейцарией и швейцарской компанией SGS, чем завершила выполнение процедур, необходимых для начала практической реализации соглашения. Грузия подписала аналогичный контракт с SGS в декабре 2017 года. Южная Осетия не раз заявляла, что если речь будет идти о транзите через территорию республики, договариваться придется непосредственно с руководством РЮО. МИД России поддерживает эту позицию.
В Армении надеются на то, что вопрос задействования альтернативы дороге через Верхний Ларс (граница Грузии и Северной Осетии) решится к осени. Об этом заявил журналистам в Ереване советник премьер-министра Армении по внешнеполитическим вопросам Арсен Харатян. «Осенью станет ясно, можно ли будет задействовать альтернативную дорогу. Вы знаете, что на Ларсе очень серьезные пробки. За последние месяцы машинам приходится ждать часами, вплоть до 10 часов. Необходимо найти какое-то решение», — отметил Харатян в эфире Первого канала ОВГ. По словам Харатяна, разговор на тему возможности задействования альтернативной дороги ведется и с Грузией, и с Россией, а после начала реализации российско-грузинского соглашения «Об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли товарами» от 2011 года. Армянская сторона, как отметил Харатян, ждет «новостей» по этому вопросу. По словам вице-премьера страны Мгера Григоряна, проблема Верхнего Ларса мешает экспорту из Армении, следовательно, необходимо найти альтернативные возможности или решить вопрос с административными барьерами на существующем маршруте. «Ларс — это проблема для объема экспорта. Например, без проблемы Ларса увеличился бы экспорт сельскохозяйственной продукции в страны Евразийского экономического союза», — заявил Григорян. «NOVOSTI-DNY.Ru» сообщало ранее, что в рамках переговоров по вступлению России в ВТО 9 ноября 2011 года в Женеве было подписано соглашение «Об основных принципах механизма таможенного администрирования и мониторинга торговли между правительством Грузии и правительством Российской Федерации». Посредниками на переговорах между РФ и Грузией были власти Швейцарии. Москва и Тбилиси договорились пригласить международных посредников, призванных контролировать поток грузов и производить соответствующую маркировку. Согласно документу, регулировались основные принципы таможенного администрирования и мониторинга товарооборота на российско-грузинской границе (ТПП «Казбеги — Верхний Ларс»), на российско-абхазской и российско-югоосетинской границах. Осуществление мониторинга ложилось на швейцарскую компанию Societe Generale de Surveillance SA (SGS), в полномочия которой будет входить предоставление информации о грузах, вывозимых в Россию и ввозимых из России по указанным выше транспортным коридорам. 18 мая Россия оформила соглашения со Швейцарией и швейцарской компанией SGS, чем завершила выполнение процедур, необходимых для начала практической реализации соглашения. Грузия подписала аналогичный контракт с SGS в декабре 2017 года. Южная Осетия не раз заявляла, что если речь будет идти о транзите через территорию республики, договариваться придется непосредственно с руководством РЮО. МИД России поддерживает эту позицию.
Знаете, что такое прецедент? Это такое неприятное правило, согласно которому, если ты что-то сделал, то другие тоже...
02-авг-2025
Новости дня / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Мир / Выборы / Технологии / Чемпионат / Латинская Америка / Спорт / Политика / Большой Кавказ / Европа / Происшествия и криминал / Экономика / Мнения / Авто
Мы часто повторяем, что СВО начата ради обеспечения безопасности России. В то же время, в России уже давно перестали...
02-авг-2025
Новости дня / ЖКХ / Бизнес / Мир / Россия / Технологии / Спорт / Политика / Европа / США / Украина / Чемпионат / Общество / Большой Кавказ / Видео / ДНР и ЛНР / Здоровье / Транспорт / Армения / Военные действия / Ростов-на-Дону
Новости дня / Мир / Мнения / Азербайджан / Политика / Россия / Мобильные технологии / Чемпионат / Общество / Здоровье / Происшествия и криминал / Власть / Военные действия
Новости дня / Политика / Здоровье / Власть / Общество / Латинская Америка / Большой Кавказ / Чемпионат / Европа / ДНР и ЛНР / Армения / ЖКХ / Мир / Технологии / Россия / Спорт / Видео / Красноярск / Военные действия
Новости дня / Бизнес / ЖКХ / Здоровье / Россия / Видео / ДНР и ЛНР / Мир / Выборы / Технологии / Чемпионат / Латинская Америка / Спорт / Политика / Большой Кавказ / Европа / Происшествия и криминал / Экономика / Мнения / Авто
Croftoon
0
Знаете, что такое прецедент? Это такое неприятное правило, согласно которому, если ты что-то сделал, то другие тоже могут. Даже те, кто, как говорил незабвенный Аркадий...
Новости дня / ЖКХ / Бизнес / Мир / Россия / Технологии / Спорт / Политика / Европа / США / Украина / Чемпионат / Общество / Большой Кавказ / Видео / ДНР и ЛНР / Здоровье / Транспорт / Армения / Военные действия / Ростов-на-Дону
Becker
0
Мы часто повторяем, что СВО начата ради обеспечения безопасности России. В то же время, в России уже давно перестали стесняться термина война, применительно к...
Новости дня / Политика / США / Бизнес / Происшествия и криминал / Россия / Общество / Мероприятия / Статистика / Видео / Технологии / ЖКХ
Мирослава
0
ЕЛЕНА ПАНИНА Итак, президент США подписал указ о введении 50%-ных пошлин на импорт из Бразилии, а также анонсировал 25% тарифы против Индии. Источник фото: The New York...
Минобороны России сообщает подробности о потерях ВСУ в боях за Часов Яр: около 7500 боевиков; 11 танков; 55 боевых бронированных машин; 160 орудий полевой артиллерии и...
Комментарии (0)