Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Новости дня / Видео / Фото репортаж / Армения / Мир / Интернет / Красноярск / Происшествия и криминал / ЖКХ / Россия / Большой Кавказ / Технологии / Общество / ДНР и ЛНР
Новости дня / Политика / Видео / Технологии / Мир / Большой Кавказ / Власть / Здоровье / Армения / Европа / Россия / Ростов-на-Дону / Экономика / Происшествия и криминал / Мнения / США
В американских соцсетях возникла новая теория заговора: сторонников Трампа обвиняют в фальсификации убийства Кирка. Причина: смена кольца с одного пальца на другой....
ДНР и ЛНР / Технологии / Матчи / Политика / Новости дня
Анисья
0
Британские археологи после пяти лет раскопок обнаружили фрагменты дома XVII века, в котором жила мать Исаака Ньютона, Ханна Айскоу. Он располагался неподалёку от усадьбы...
Комментарии (0)