Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Новости дня / Здоровье / Происшествия и криминал / Россия / Чемпионат / Мир / Экономика / Политика / Аналитика / Спорт / Технологии / Власть / Видео / Мнения / Мобильные технологии / Бизнес / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Большой Кавказ / Европа / США / Мероприятия / Военные действия
США / Общество / Новости дня / Видео / ДНР и ЛНР / Политика
Надежда
0
Атака США на Иран, получившая название «Полуночный молот», стала результатом 15-летней подготовки. Об этом сообщил глава Объединённого комитета начальников штабов ВС США...
Новости дня / Технологии / Космос / Команды / Политика
Мира
0
Экс-глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин резко отреагировал на шутку в свой адрес, прозвучавшую в эфире КВН. Участники команды "Негоден" в 1/4 финала Высшей лиги позволили...
Происшествия и криминал / Латинская Америка / Власть / Видео / Новости дня / Политика
Евдоким
0
В швейцарской альпийской деревне Блаттене, затопленной ледником в прошлом месяце, полиция обнаружила человеческие останки в ходе поисковых операций. Тело может...
Комментарии (0)