Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / Россия / Энергетика / Видео / Транспорт / Бизнес / Украина / Чемпионат / Военные действия / Технологии / Ростов-на-Дону / ЖКХ / Большой Кавказ / Общество
Новости дня / Политика / Видео / Чемпионат / Транспорт / Судьи / Законы / США / Общество / ДНР и ЛНР / ЖКХ / Украина / Энергетика / Военные действия
Клавдий
0
Бывший начальник Центрального управления обеспечения горюче-смазочными материалами Тыла Командования Сил логистики ВСУ «заработал» миллионы во время войны.Как сообщается...
Политика / Новости дня / Украина / Военные действия
Иларион
0
Вчера днём и ночью ВКС и ракетные войска наносили удары по целям на Донбассе, в Сумской, Харьковской, Запорожской, Днепропетровской и Херсонской областях (весь спектр...
Политика / Россия / Новости дня / Судьи / Статистика / Происшествия и криминал / Здоровье / Военные действия
Simon
0
Советский районный суд города Астрахань:13-ти летний мальчик планировал совершить теракт.23 декабря 2025 года Советским районным судом города Астрахани рассмотрено...
Новости дня / Политика / Здоровье / Россия / Европа / Военные действия / Аналитика / Происшествия и криминал / Общество
Parker
0
Китайский портал Sohu смоделировал гипотетический сценарий вторжения НАТО в Калининградскую область, предупредив: за первые пять часов погибнут 34 миллиона человек, ещё...
Комментарии (0)