Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Следующей возможной российской мегастройкой после Крымского моста может стать мост на Сахалин, однако вкупе с инфраструктурой и строительством нового глубоководного угольного терминала он обойдется значительно дороже, выяснил «Коммерсант». Как следует из материалов РЖД, Сахалинский железнодорожный переход свяжет станцию Селихан на линии Комсомольск-на-Амуре—Ванино со станцией Ныш на Сахалине через наиболее узкое место Татарского пролива. Общая его протяженность, включая 6-километровый мост, составит 585 км, а стоимость без НДС оценивается в 540 млрд рублей, из которых сам мост обойдется в 252,8 млрд рублей. Еще 92,1 млрд рублей должна вложить РЖД в железнодорожные пути на Сахалине. На проектные работы отводится три года, начиная с 2018 года. Строительные работы займут пять лет. Проблема заключается в том, что население острова Сахалин составляет всего 500 тыс. человек, и столь значительные вложения могут оказаться экономически нецелесообразными. Поэтому мост обсуждается в связке с проектом глубоководного угольного терминала в Ильинском, на который нужно еще 100 млрд руб. Инвестор проекта пока неизвестен, он определится сразу после завершения ТЭО моста. Однако и строительство терминала эксперты издания считают необоснованным. По мнению одного из них, это больше похоже на лоббирование интересов одного из экспортеров угля.
Новости дня / Россия / Мнения / Законы / ЖКХ / Технологии / Спорт / Видео / Власть / Бизнес / ДНР и ЛНР / Происшествия и криминал / Чемпионат / Латинская Америка / Здоровье / Большой Кавказ / Мобильные технологии
Новости дня / Политика / Здоровье / ДНР и ЛНР / Бизнес
Fraser
0
Свежая публикация в JACC сообщает, что тревожные признаки — повышенное артериальное давление, высокий уровень холестерина или глюкозы — предшествуют почти всем случаям...
ДНР и ЛНР / Мир / Здоровье / Политика / Большой Кавказ / Новости дня / Мероприятия / Ростов-на-Дону / Общество / Видео / Технологии
Parson
0
Крупнейшие столицы мира из года в год сталкиваются с ростом числа экстремально жарких дней — их стало на 25 % больше по сравнению с 90-ми годами XX века. Об этом...
Новости дня / Авто / ДНР и ЛНР / Латинская Америка / Политика
Ростислава
0
Разработка спортивных автомобилей — задача непростая, поскольку производителям необходимо выпускать детали для моделей, которые не будут массово продаваться. Без...
Новости дня / Политика / ДНР и ЛНР / США / Россия / Здоровье / Латинская Америка / Мир / Чемпионат / Украина / Видео / Технологии / Происшествия и криминал / Большой Кавказ / Бизнес / Мероприятия / ЖКХ / Европа / Спорт / Интервью звёзд
Неонила
0
После того, как кандидат на Нобелевскую премию мира Дональд Трамп де-факто дал добро Украине на продолжение войны до границ 1991-го года, главарь киевского режима...
Комментарии (0)